-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Для начала такой пункт:
Энергия искры на катушках примерно в 2 раза больше, чем на трамблере. Так как трамблер создает 2 почти одинаковые искры при работе, но одна не там). И дополнительные потери на проводах и крышке, влажность воздуха, так как высокое напряжение всегда хочет "утечь" при удобном случае).
Поэтому смесь намного лучше и быстрее поджигается.
Так как зазор бегунок-крышка всё время разный, искра всегда сильно различается по энергии, и момент зажигания тоже гуляет. Это, сами понимаете, не очень хорошо.
На катушках искра примерно одинаковая во всех цилиндрах. Смесь сгорает тоже примерно одинаково. А лябда у многих "одна на всех", поэтому и лямбда-регулирование на катушках происходит более точно.
Энергия искры на катушках примерно в 2 раза больше, чем на трамблере. Так как трамблер создает 2 почти одинаковые искры при работе, но одна не там). И дополнительные потери на проводах и крышке, влажность воздуха, так как высокое напряжение всегда хочет "утечь" при удобном случае).
Поэтому смесь намного лучше и быстрее поджигается.
Так как зазор бегунок-крышка всё время разный, искра всегда сильно различается по энергии, и момент зажигания тоже гуляет. Это, сами понимаете, не очень хорошо.
На катушках искра примерно одинаковая во всех цилиндрах. Смесь сгорает тоже примерно одинаково. А лябда у многих "одна на всех", поэтому и лямбда-регулирование на катушках происходит более точно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
На счёт моего случая: до установки катушек у меня стоял НОВЫЙ оригинальный трамблер, и новые свечи. Так как до этого сражался с этими еб..ными трамблерами. Пришлось купить трамблёр.
И потом уже, со злости, сделал плату на катушки )
И потом уже, со злости, сделал плату на катушки )
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А может просто повернул тремблер или то, что от него осталось, и полетело..,
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
3-5 сил это 3-4 % увеличения мощности даже на 100 сильном моторе, которые ты особо не заметишь. И это не говоря уже о 200 сильных моторах. Пруфы подтверждающие ваше личное мнение всегда нужны. Да и если действительно катушки на том же В18С добавят те же 5 л.с., то клиентов у вас явно станет больше.Kombat писал(а): ↑То-есть если Вам предъявят замеры с диностенда, где катушки дают +3...5 нм, то авторитет этого товарища сразу пойдёт вниз? ))hondavtec писал(а): ↑05 фев 2020, Ср 5:41помнится лет 5-6 назад у Антона Пермякова (думаю старики помнят его хорошо) спросил про катушки на б мотор от к серии. он сказал, что на атмо они нахер не нужны. ну и как бы все, считаю его слова и опыт достаточным, чтобы после его ответов не задавать таких же вопросов![]()
Лично я, на своей машине, разницу ощутил. Хотя очень критически отношусь ко всему. Но одна и та же горка по дороге из гаража, и стало не нужно переключать на пониженную, это никакие не плацебо ) И просто впадлу уже отдавать деньги на диностенд, если и так видна разница.
Но есть минимум 2 настройщика, которые обещали замерить, ближе к лету, наверно.
Одни товарищи меряли на хрв, 1.6 ) Но это Вам будет не интересно )
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Да у вас там целая тема для передачи Махалова "Пусть говорят", а не замер)) Я хер что понял с замеров и выводов
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Ага, и красиво под капотом былопод планом путина писал(а): ↑ Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что
![Trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
Ну что, замеры то появились?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
После очередных плясок с сраным трамблером, решился перейти на катушки. Нахватил плату у Комбата, катушки от д17. После распайки все завелось сразу без вопросов. Из плюсов отмечу что ХХ стал намного ровнее и стало бодрее на низах ( но это жопомер). Заводится с пол пинка, пока доволен.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Инфа для пользователей моего контроллера!!!
Полезная доработка!
https://www.drive2.ru/l/571829060645159132/
Полезная доработка!
https://www.drive2.ru/l/571829060645159132/
- Колесниченко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, Пт 20:42
- Машина: Хонда аккорд В20А2
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Ребята,10000 на плате от Комбата! Если честно долго мучился с трамплером ,и решил перейти на катушки. Плюсов много, сразу было видно холостой ход ровнее ,без диностенда чувствуется что поехала машина пободрее в разы,эканомию топлива увидел! Запуск с пол тыка.Не знаю как другим ,но лично мне пришлось подкорректировать смесь (но это по желанию) так как ШДК стоит у меня на постоянке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей