- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
ГЦС сдох похоже, передачи хреново втыкаются, только с n-кочка педали, заднюю без хруста вообще не воткнуть. Жижа на месте, рабочий сухой. Решил прокачать да чет не качается, тормозуха из бочка не уходит. Снял ГЦС, разобрал в цилиндре на зеркале потертости, в руках качаешь, вроде что то еле еле создает давление, на тачку ставишь, штуцер на рабочем ослаблен, качаешь а жидкость не уходит. Короче...
Надо новый, но попалось что родной с демпфером говно, лучше ставить другой - кто в курсе по теме? болт он, там и как что вообще
Надо новый, но попалось что родной с демпфером говно, лучше ставить другой - кто в курсе по теме? болт он, там и как что вообще
Civic coupe 6 --> DC5R
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Поставил новый oem, сцепа пока сток так что решил не парить себе мозги. Подправил ход педали, работает теперь все заябись, втыкается и вытыкается как с конвейера, наверное.
Правда я охуел с прокачки системы, убил часа 3 - 4. Снял рабочий что бы удобней было, напялил трубочку на штуцер и в бутылку что бы не воздушилось (короче по мануалу) еле прокачивалось все это. В итоге через 2,5 - 3 часа, стал качать не педалью а поршнем рабочего цилиндра. Открывал штуцер, надавливал на рабочий цилиндр, затем закрывал и отпускал поршень. Он за ход почти 2/3 с бочка сразу втягивал тормозухи. Через 6-7 повторений было все прокачано. Педаль сцепы была в нажатом положении.
Заменить стоковый шланг на армированный и норм. Нафига его от ГЦС до рабочего колхозить не совсем понятно, чем он лучше трубки.
Правда я охуел с прокачки системы, убил часа 3 - 4. Снял рабочий что бы удобней было, напялил трубочку на штуцер и в бутылку что бы не воздушилось (короче по мануалу) еле прокачивалось все это. В итоге через 2,5 - 3 часа, стал качать не педалью а поршнем рабочего цилиндра. Открывал штуцер, надавливал на рабочий цилиндр, затем закрывал и отпускал поршень. Он за ход почти 2/3 с бочка сразу втягивал тормозухи. Через 6-7 повторений было все прокачано. Педаль сцепы была в нажатом положении.
Лучше тогда OEM поставить который без демпфера. Только на dc5 форма немного другая, часть в моторном щите похоже больше, выходы чуть сдвинуты дальше, с салона корпус меньше.
Заменить стоковый шланг на армированный и норм. Нафига его от ГЦС до рабочего колхозить не совсем понятно, чем он лучше трубки.
Civic coupe 6 --> DC5R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя