
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Давненько нечего не писал, коронавирусные каникулы затянулись, автоспортивный сезон так и не начался.
Дома сижу уже с 30 марта, так что сивик простоял месяц в гараже, а сейчас с приходом тепла захотелось заняться машиной.

После полной покраски кузова прошло уже полтора года и конечно городская эксплуатация в первый год принесла несколько не существенных но очень не приятных вмятин по кузову. Я не вижу смысла пытаться сделать из 13 летней машины новую, но хорошее состояние поддерживать нужно.
Вот такая вмятина появилась прошлой зимой после стоянки во дворе, ночью дул норд-ост и скорее всего, что то прилетело прямо в стойку.


Затем прошлым летом по пути в Сочи, прямо пере домной на дорогу выскочил олень. Я смог увернутся что бы не сбить его передом, но вскользь задел задней дверью. К счастью олень не пострадал и скрылся с места ДТП, но слюну и вмятину на задней двери оставил.

Кроме этого весной, фирменная Хондовская болячка не обошла меня стороной — появились рыжики под молдингом заднего стекла. Маленькие но требующие внимания следы коррозии.


При покраски кузова, мы не срезали только заднее стекло, тогда все выглядело хорошо и не хотелось делать лишнюю работу. В общем тянуть было уже некуда, и на ремонт отогнал сивика местным ребятам. Оценили работы, решили не кроить и переклеить стекло с оригинальным молдингом, по каталогу это набор для вклейки заднего стекла.

Набор приехал за пару дней, в нем нижний молдинг и три полоски для выставления правильной глубины при вклейки стекла.

Ребята срезали стекло, которое к слову говоря уже переклеивалось.
Еще в Японии, на сивике меняли заднее левое крыло и тогда же переклеивали стекло.

Под ним коррозия выглядела страшнее чем до этого. Вовремя взялся за устранение.


Все зачистили, обработали и загрунтовали.


Далее вышкурили и покрасили.

Вклеивали стекло уже с оригинальным молдингом и стало ясно, откуда взялась коррозия в этом месте. Прошлый раз стекло вклеивали по глубине на глаз, и положили больше герметика чем нужно. Плюс нижний молдинг в оригинале имеет совсем другой профиль и грязь уже не собирается под ним так легко.


Кроме этого, ребята поработали над скопившимся вмятинам по кузову и без покраски убрали вмятину на двери


С вмятиной на стойке задача была гораздо сложнее но и с ней ребята справились отлично.


Остался очень маленький залом на самой кромке но в этом месте уже лучше сделать просто не возможно.

Забрал машину, собрал салон и намыл естественно

Спасибо Грише GreeVTEC за подгон оригинального шильдика J'SRacing, с новым выхлопом и коллектором как раз в тему

Следующая запись будет интереснее - я обещаю
Дома сижу уже с 30 марта, так что сивик простоял месяц в гараже, а сейчас с приходом тепла захотелось заняться машиной.

После полной покраски кузова прошло уже полтора года и конечно городская эксплуатация в первый год принесла несколько не существенных но очень не приятных вмятин по кузову. Я не вижу смысла пытаться сделать из 13 летней машины новую, но хорошее состояние поддерживать нужно.
Вот такая вмятина появилась прошлой зимой после стоянки во дворе, ночью дул норд-ост и скорее всего, что то прилетело прямо в стойку.


Затем прошлым летом по пути в Сочи, прямо пере домной на дорогу выскочил олень. Я смог увернутся что бы не сбить его передом, но вскользь задел задней дверью. К счастью олень не пострадал и скрылся с места ДТП, но слюну и вмятину на задней двери оставил.

Кроме этого весной, фирменная Хондовская болячка не обошла меня стороной — появились рыжики под молдингом заднего стекла. Маленькие но требующие внимания следы коррозии.


При покраски кузова, мы не срезали только заднее стекло, тогда все выглядело хорошо и не хотелось делать лишнюю работу. В общем тянуть было уже некуда, и на ремонт отогнал сивика местным ребятам. Оценили работы, решили не кроить и переклеить стекло с оригинальным молдингом, по каталогу это набор для вклейки заднего стекла.

Набор приехал за пару дней, в нем нижний молдинг и три полоски для выставления правильной глубины при вклейки стекла.

Ребята срезали стекло, которое к слову говоря уже переклеивалось.
Еще в Японии, на сивике меняли заднее левое крыло и тогда же переклеивали стекло.

Под ним коррозия выглядела страшнее чем до этого. Вовремя взялся за устранение.


Все зачистили, обработали и загрунтовали.


Далее вышкурили и покрасили.

Вклеивали стекло уже с оригинальным молдингом и стало ясно, откуда взялась коррозия в этом месте. Прошлый раз стекло вклеивали по глубине на глаз, и положили больше герметика чем нужно. Плюс нижний молдинг в оригинале имеет совсем другой профиль и грязь уже не собирается под ним так легко.


Кроме этого, ребята поработали над скопившимся вмятинам по кузову и без покраски убрали вмятину на двери


С вмятиной на стойке задача была гораздо сложнее но и с ней ребята справились отлично.


Остался очень маленький залом на самой кромке но в этом месте уже лучше сделать просто не возможно.

Забрал машину, собрал салон и намыл естественно



Спасибо Грише GreeVTEC за подгон оригинального шильдика J'SRacing, с новым выхлопом и коллектором как раз в тему


Следующая запись будет интереснее - я обещаю

- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Оч надеюсь, что ребята вот эти темные коросты не оставили так и удалили их целиком. Иначе ржа опять вылезет.
Я на неделе тоже на своём лечил подобную плешь... Зачищал и травил ортофоской неск раз подряд. До чистого металла с максимально чистыми кратерами. Потом закрывал кислотным грунтом для надёжности.
Redliners Racing Team
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Все зачистили и обработалиKOSTIX писал(а): ↑Оч надеюсь, что ребята вот эти темные коросты не оставили так и удалили их целиком. Иначе ржа опять вылезет.
Я на неделе тоже на своём лечил подобную плешь... Зачищал и травил ортофоской неск раз подряд. До чистого металла с максимально чистыми кратерами. Потом закрывал кислотным грунтом для надёжности.

Если подробно, то сначала механически удаляется вся ржавчина, потом протравливается цинкарем, вот эти черные следы, это как раз пленка после цинкаря и ортофосфорной кислоты . Затем вымывается, обезжиривается и обрабатывается сначала кислотным грунтом, и потом уже акриловым. Сверху не стали шпаклевать и выравнивать потому что это все под стеклом, что бы не было наслоения лишних материалов. Далее база и лак.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Вот и настал момент истины: как не крути а все "дороги" в тюнинге хонды ведут к сборке гибрида))
Хочется попробовать что то новое и взбодрить родной моторчик с пробегом в 247тыс км. В принципе с мотором все нормально, масложера нет, едет весело, летом 2018 мотор был обслужен: заменили цепь ГРМ, натяжитель и тд. Но все же пробег не маленький, и этой зимой после установки выхлопа появились шумы в ГБЦ, на определённых оборотах только и в общем то не сильно громкие но было решено потихоньку закупать запчасти для ребилда ГБЦ.
Заказал стандартный набор:
12251-RBB-004 1 прокладка ГБЦ
18115-PRB-A01 1 прокладка выпускной коллектор
12205-PNA-305 8 направляющие выпускных клапанов
12341-RTA-000 1 прокладка клапанной крышки
17105-RAA-A01 1 прокладка впускного коллектора
12204-PNA-305 8 направляющие впускных клапанов
90026-PNA-003 2 шпилька выпускного коллектора
92900-08032-1B 2 шпилька впускного коллектора
15845-RAA-A01 1 прокладка клапана VTC
15815-RAA-A02 1 прокладка клапана VTEC
94301-14200 2 направляющие ГБЦ
91345-PAA-A01 2 кольцо ГУРа
12210-PZ1-003 8 маслосъемный колпачок впускной
12211-PZ1-003 8 маслосъемный колпачок выпускной
15832-PNA-003 1 прокладка VTC
91302-PCA-000 4 нижние колечки для форсунок
91302-PNA-003 4 средние колечки для форсунок
91301-PLC-000 4 верхние колечки для форсунок
91319-PAA-A01 1 кольцо VTEC


Долго думал на счёт выбора клапанов, рассматривал Ferrea P6000 либо сток, в общем все таки выбрал сток.
Но пока раздумывал и выкупил клапана, закрыли EMS отправки из Японии и они пока зависли там.
14540-RWC-A02 1 HONDA УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ
14711-PRB-A01 8 HONDA КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ
14721-PRB-A00 8 HONDA КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ГРМ
91212-RTA-003 1 HONDA САЛЬНИК
91333-PNA-003 1 HONDA КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ
Надеюсь скоро все заработает как раньше и клапана будут у меня.
Кроме списка выше решил заменить рокера и механизм vtec.

Все это одинаковое с К24А3 и купил в соседнем городе, с контрактного мотора который пустили в разбор.

Состояние отличное, осталось дождаться клапана и можно отдавать ГБЦ в ремонт.
По низу решил брать мотор целиком, так как первоначальный план был поставить временно К24 плюс масляный насос и валы от fd2 и поездить какое то время, пока не докуплю ШПГ под степень повыше. Поэтому нашел контрактный мотор от свеже привезенного аккорда с пробегом 92ты км. Мотор заводили и даже мерили компрессию перед отправкой

Мотор приехал чистенький, с документами и внешне очень похоже на заявленный пробег.





Параллельно искались и закупались не достающие для установки К24 детали.
Во Владике был куплен кронштейн двс 11910-PPA-000 от 2002-2006 Honda CRV

Новая помпа и уплотнительное кольцо

Кроме мотора я уже давно думал над ребилдом кпп, каких то определенных претензий к работе коробки нет, но хочется почувствовать работу "новой" кпп, да и если менять мотор то удобнее всего совместить эти две задачи. Из Японии привез стандартный набор для переборки кпп К серии
23431-PNS-000 1 шестерня 2й передачи
23521-PPS-305 1 синхроны 1-2й передачи
23623-PNS-326 1 синхроны 3-4й передачи
91005-PPS-003 2 подшипник дифференциала
91002-RAS-003 1 подшипник первичного вала
91001-PPP-005 1 подшипник первичного вала
91004-PPP-014 1 подшипник вторичного вала
91003-PPS-003 1 подшипник вторичного вала
91206-RCT-003 1 сальник привода правый
91205-PL3-B01 1 сальник привода левый
91216-PG1-005 1 сальник первичного вала




Как говорится аппетит приходит во время еды, вот я когда было все готово для переборки кпп и установки К24 поддался соблазну и решил если собирать мотор то сразу. Для покупки недостающих запчастей выложил на продажу комплект rays ce28n который использовал только для гонок. Колеса продались за 20 минут anti и начались мучительные выборы концепции будущего мотора. Вариант со степенью 12,5 либо выше я не потяну по финансам, к тому же есть сомнения что с таким мотором будет комфортно ездить на каждодневном в плане обслуживания. Поэтому пока склоняюсь к выбору поршней от аккорда cu2, с ними степень будет в районе 11,1 Соответственно нужно искать либо б/у комплект плюс новые кольца либо комплект новых поршней.
Наткнулся на вот такой комплект, вроде как раз то что мне нужно https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto ... 80730.html

Списался с продавцом, жду замеров если поршня в допуске то скорее всего заберу этот комплект.
Параллельно нужно еще раскидать К24 и промерить цилиндры, что бы понимать подойдут ли мне б/у поршня или придется покупать ремонтный размер и точить блок.
Другой вопрос по кольцам, если теория что при установке поршней от cu2 с родными кольцами будет масложор на высоких оборотах из за того что на 8м аккорде маслосъемное кольцо высотой 2мм, а на 7м акорде, сивиках и интеграх 2,8мм. Как вариант можно проточить поршня под более толстое масляное кольцо, кто что думает по этому поводу?
Пока вопрос по поршням открыт, заказал еще вкладыши ACL коренные/шатунные и б/у форсунки SARD



Продолжение следует..
Хочется попробовать что то новое и взбодрить родной моторчик с пробегом в 247тыс км. В принципе с мотором все нормально, масложера нет, едет весело, летом 2018 мотор был обслужен: заменили цепь ГРМ, натяжитель и тд. Но все же пробег не маленький, и этой зимой после установки выхлопа появились шумы в ГБЦ, на определённых оборотах только и в общем то не сильно громкие но было решено потихоньку закупать запчасти для ребилда ГБЦ.
Заказал стандартный набор:
12251-RBB-004 1 прокладка ГБЦ
18115-PRB-A01 1 прокладка выпускной коллектор
12205-PNA-305 8 направляющие выпускных клапанов
12341-RTA-000 1 прокладка клапанной крышки
17105-RAA-A01 1 прокладка впускного коллектора
12204-PNA-305 8 направляющие впускных клапанов
90026-PNA-003 2 шпилька выпускного коллектора
92900-08032-1B 2 шпилька впускного коллектора
15845-RAA-A01 1 прокладка клапана VTC
15815-RAA-A02 1 прокладка клапана VTEC
94301-14200 2 направляющие ГБЦ
91345-PAA-A01 2 кольцо ГУРа
12210-PZ1-003 8 маслосъемный колпачок впускной
12211-PZ1-003 8 маслосъемный колпачок выпускной
15832-PNA-003 1 прокладка VTC
91302-PCA-000 4 нижние колечки для форсунок
91302-PNA-003 4 средние колечки для форсунок
91301-PLC-000 4 верхние колечки для форсунок
91319-PAA-A01 1 кольцо VTEC


Долго думал на счёт выбора клапанов, рассматривал Ferrea P6000 либо сток, в общем все таки выбрал сток.
Но пока раздумывал и выкупил клапана, закрыли EMS отправки из Японии и они пока зависли там.
14540-RWC-A02 1 HONDA УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ
14711-PRB-A01 8 HONDA КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ
14721-PRB-A00 8 HONDA КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ГРМ
91212-RTA-003 1 HONDA САЛЬНИК
91333-PNA-003 1 HONDA КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ
Надеюсь скоро все заработает как раньше и клапана будут у меня.
Кроме списка выше решил заменить рокера и механизм vtec.

Все это одинаковое с К24А3 и купил в соседнем городе, с контрактного мотора который пустили в разбор.

Состояние отличное, осталось дождаться клапана и можно отдавать ГБЦ в ремонт.
По низу решил брать мотор целиком, так как первоначальный план был поставить временно К24 плюс масляный насос и валы от fd2 и поездить какое то время, пока не докуплю ШПГ под степень повыше. Поэтому нашел контрактный мотор от свеже привезенного аккорда с пробегом 92ты км. Мотор заводили и даже мерили компрессию перед отправкой

Мотор приехал чистенький, с документами и внешне очень похоже на заявленный пробег.





Параллельно искались и закупались не достающие для установки К24 детали.
Во Владике был куплен кронштейн двс 11910-PPA-000 от 2002-2006 Honda CRV

Новая помпа и уплотнительное кольцо

Кроме мотора я уже давно думал над ребилдом кпп, каких то определенных претензий к работе коробки нет, но хочется почувствовать работу "новой" кпп, да и если менять мотор то удобнее всего совместить эти две задачи. Из Японии привез стандартный набор для переборки кпп К серии
23431-PNS-000 1 шестерня 2й передачи
23521-PPS-305 1 синхроны 1-2й передачи
23623-PNS-326 1 синхроны 3-4й передачи
91005-PPS-003 2 подшипник дифференциала
91002-RAS-003 1 подшипник первичного вала
91001-PPP-005 1 подшипник первичного вала
91004-PPP-014 1 подшипник вторичного вала
91003-PPS-003 1 подшипник вторичного вала
91206-RCT-003 1 сальник привода правый
91205-PL3-B01 1 сальник привода левый
91216-PG1-005 1 сальник первичного вала




Как говорится аппетит приходит во время еды, вот я когда было все готово для переборки кпп и установки К24 поддался соблазну и решил если собирать мотор то сразу. Для покупки недостающих запчастей выложил на продажу комплект rays ce28n который использовал только для гонок. Колеса продались за 20 минут anti и начались мучительные выборы концепции будущего мотора. Вариант со степенью 12,5 либо выше я не потяну по финансам, к тому же есть сомнения что с таким мотором будет комфортно ездить на каждодневном в плане обслуживания. Поэтому пока склоняюсь к выбору поршней от аккорда cu2, с ними степень будет в районе 11,1 Соответственно нужно искать либо б/у комплект плюс новые кольца либо комплект новых поршней.
Наткнулся на вот такой комплект, вроде как раз то что мне нужно https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto ... 80730.html

Списался с продавцом, жду замеров если поршня в допуске то скорее всего заберу этот комплект.
Параллельно нужно еще раскидать К24 и промерить цилиндры, что бы понимать подойдут ли мне б/у поршня или придется покупать ремонтный размер и точить блок.
Другой вопрос по кольцам, если теория что при установке поршней от cu2 с родными кольцами будет масложор на высоких оборотах из за того что на 8м аккорде маслосъемное кольцо высотой 2мм, а на 7м акорде, сивиках и интеграх 2,8мм. Как вариант можно проточить поршня под более толстое масляное кольцо, кто что думает по этому поводу?
Пока вопрос по поршням открыт, заказал еще вкладыши ACL коренные/шатунные и б/у форсунки SARD



Продолжение следует..
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Ебать подход
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 7 гостей