В отчаянии просто начал строчить всем на драйве и просить продать мне тачку.
В итоге удалось договориться за пару месяцев и приобрести именно то что хотел - рестайл, желтый, не сток, из под норм хозяина и за адекватные деньги.
Прошедший по рукам, в том числе местных пилотов, жёлтый сивайс

Любимый кузов на бодрых спеках с ухоженной внешкой.

К20А с Евро-р
Маслонасос DC5
Противоотлив JUN
Вп. коллектор RBC
Дроссель Ktuned
Форсунки 550
Вып.коллектор PLM
Трасса Fujisubo
LSD MFactory
ГП 4,7
Маховик Fidanza
Сцепа Exedy, диск керамика
Насос Deatschwerls 300
Торм шланги Goodridge
Hondata k-pro
Volk racing CE28
Много мелких косяков и свой особый стиль в салоне(

Первым делом взял новый аккум, выбрал какой-то самарский с технологией ifb против осыпания пластин, отзывы збс и тесты он сразу показал хорошие, пусковой в полтора раза больше заявленного. Тем более до этого был печальный опыт с вартой и бошем, а у этого цена в районе 4к.
На перед вкинул пару рс4, сзади ещё рс3 походит.
Если рс4 не резина богов, то хуй я ещё раз потрачусь на неё, наблюдаю.
Раньше сайвис был на компрессоре, его сняли и так и не настроили тачку, поэтому ощущения от покупки были такие - снаружи конфета, внутри говно и не едет нихуа, и неизвестно как поедет вообще.
Настроился и выдохнул.

Жду с разборки торпеду, тросы ручника, упор капота, пластик по салону, подкрылок и т.д., буду собирать сток салон.
Пока думаю оставить 2дин голову, почистить её чтобы кнопки сами не нажимались и вмонтировать пару динамиков в заводские места в дверях.