Ну на аллегро можно взять мой эбу за 17-25 тыщ, но я хочу пока поебаться с родным потому-что машина едет как всегда ехала, просто ошибка горит, плюс есть риск купить эбу с угнанной тачки со всеми вытекающими.
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А какие там вытекающие? Любой другой блок нужно привязать, просто так поставить и поехать не выйдет

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну хз, мне кажется это делается офлайн и хуй там кто куда приедет. Совсем там в европах еюанулись.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
не уверен, что у интерпола нет других дел как твой блок отслеживать по гпс.
получается ваг гавно ?
получается ваг гавно ?

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ну че засранцы, думали помер ваг, а не тут то было, история с отъебнувшим ЭБУ закончилась его ремонтом за 9 тыс. руб.
А вот че было из-за попавшего хуй знает каким образом антифриза в проводку

Клапан из-за которого эта хуйня случилась тоже поменял за 3 тыщи.
После ремонта уже год прошел, все норм.
За это время много че делал по мелочевке, например поменял передние тормоза на чуть большего диаметра, были 314х25, теперь 320х30, все запчасти б/у оригинал почти без износа (11 косарей за всё отдал)

задние диски и колодки тоже поменял

Диски brembo 08.A759.11 — 4664 руб за пару
Колодки Nibk PN-0478W — 1885 руб
поселил зверюшку в салоне

Пахнуть перестал через неделю сцуко
Одна ксеноновая лампа перегорела, поставил филипс за 2014 руб

справа оригинал, слева новая лампа

На алишке за 850 руб были приобретены насадки на глушак
до

после

отполировал и закатал фары в броню за 3000 руб

Поменял аккумулятор так как оригинальный зимой уже начинал ругаться на низкий заряд
тот который посередине

Продолжение следует...
А вот че было из-за попавшего хуй знает каким образом антифриза в проводку


Клапан из-за которого эта хуйня случилась тоже поменял за 3 тыщи.
После ремонта уже год прошел, все норм.
За это время много че делал по мелочевке, например поменял передние тормоза на чуть большего диаметра, были 314х25, теперь 320х30, все запчасти б/у оригинал почти без износа (11 косарей за всё отдал)

задние диски и колодки тоже поменял

Диски brembo 08.A759.11 — 4664 руб за пару
Колодки Nibk PN-0478W — 1885 руб
поселил зверюшку в салоне

Пахнуть перестал через неделю сцуко
Одна ксеноновая лампа перегорела, поставил филипс за 2014 руб

справа оригинал, слева новая лампа

На алишке за 850 руб были приобретены насадки на глушак

до

после

отполировал и закатал фары в броню за 3000 руб

Поменял аккумулятор так как оригинальный зимой уже начинал ругаться на низкий заряд
тот который посередине

Продолжение следует...

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Пасаны, это ж не Хонда, которой нужен аккум не больше, чем от мопеда, что б она вообще тронулась 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Не бывает тюнинга без колхоза, вот и мои шаловливые ручки полезли в машину. После цивика очень не нравились мне слишком длинные ходы рычага кпп, тюнячая кулиса стоит 25-30к, что совсем меня не порадовало, поэтому было решено тупо пересверлить стоковую кулису для уменьшения угла хода рычага. Разобрали, просверлили, перекинули втулку, закрутили обратно, собрали в обратном порядке.


Заодно решил поменять набалдажник рычага на нешлифованный алюминий, так как болванка оказалась слишком массивной по сравнению со стоковой, пришлось кулису укоротить на 25 мм

Результат следующий



Работа вышла 6к, новый рычаг 4к.
P.S. Сижу на самоизоляции уже полтора месяца на югах, печень просит пощады
По выходным кайфую на даче:



Заодно решил поменять набалдажник рычага на нешлифованный алюминий, так как болванка оказалась слишком массивной по сравнению со стоковой, пришлось кулису укоротить на 25 мм

Результат следующий



Работа вышла 6к, новый рычаг 4к.
P.S. Сижу на самоизоляции уже полтора месяца на югах, печень просит пощады

По выходным кайфую на даче:

- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Так как у меня с завода стоял самый дешманский тряпичный салон на механических регулировках, хоть и с подогревом, мысли приобрести что-нибудь держаковое время от времени проскакивали. Вот как это выглядело

Но всегда что-то было не так, то ценник конь, то с пересылкой заморачиваться не хотелось, то состояние убитое, то материалы обивки сидений не устраивали.
И вот перед новым годом прогуливался я с малым неподалеку от дома, и тут в нашу группу А4 В8 в вацапе падает сообщение от известного многим пацанчега, который занимается авторазбором аудюх. И пишет он, что тому, кто сегодня заберет S line сидухи, отдаст их за 25к. При этом разборка его была в 2-х км от меня. Я хватаю малого и мы едем эти сиденья смотреть. По прибытию увидели, что салон в нормальном состоянии, с тачки с пробегом плюс-минус 100к, причем праворульной япошки. После осмотра было принято решение — брать!

Стоит отметить, что это было именно то сочетание обивки, которое я хотел, а именно тряпка под задней точкой и кожа по краям. Была у меня ауди с чисто кожанным салоном, не понравилось, зимой холодно, летом можно обжечься и жопка со спиной потеют. Алькантара довольно часто теряет вид, растягивается, выцветает, протирается. А вот тряпка на S line сидухах очень износостойкая и не деформируется, что и подкупало. Ценники за ковши с S4 и RS4 считаю вообще неадекватными и так как обычно они полностью кожаные, то меня они вообще не интересовали.
Так как салон с пруля, правое кресло требовало небольшого ремонта, кожа не порвалась, но немного потерлась и требовала покраски.

Нашел какую-то шарагу в мск, отвез им кресло и за 5 тыщ они типо привели его в порядок. Но честно говоря, потом я понял, что и сам мог это сделать тупо купив краску для кожи и возможно баночку жидкой кожи, так как все-равно они ничего не расшивали. Дома я их почистил и обработал кондиционером.

Так как сам я рукожоп, а сидухи еще и полностью электрические с поддержкой поясницы, то устанавливать и подключать их я доверил профессионалу, отдал 7 косарей.
Так как в заднем диване были прорези под isofix пришлось докупить заклушки за 2250 руб

Родные дверные карты вполне прилично сочетаются с сиденьями, а вот передний подлокотник стал сильно выделяться, пришлось обшить его кожей за 2 тыщи руб.

Теперь о плюсах и минусах S line сидух по сравнению с обычными.
Минусы:
— заметно тяжелее видимо из-за электромоторов
— у конкретно моих нет подогрева, но честно говоря ранее я практически им не пользовался
— в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем в обычных, а я всегда во всех тачках опускаю сидухи до упора вниз, так мне кайфовее
Плюсы:
— держак в поворотах
— поясничный упор, спасает при дальних поездках
— нижняя часть кресла регулируется не только по высоте, но и по наклону, не сидишь теперь как на табуретке
— больше функционала- сзади есть сеточки, снизу доп бардачки для мелочевки, есть выдвижной валик под колени
— внешний вид конечно значительно выйгрышнее
Как итог могу сказать, что приобретением доволен. Это не самые удобные сиденья в которых мне доводилось сидеть, даже в цивике ковши были кайфовее, но в целом норм. Старый салон был продан за 6к. Итого замена сидений в общей сложности мне обошлась примерно в 36к.




Но всегда что-то было не так, то ценник конь, то с пересылкой заморачиваться не хотелось, то состояние убитое, то материалы обивки сидений не устраивали.
И вот перед новым годом прогуливался я с малым неподалеку от дома, и тут в нашу группу А4 В8 в вацапе падает сообщение от известного многим пацанчега, который занимается авторазбором аудюх. И пишет он, что тому, кто сегодня заберет S line сидухи, отдаст их за 25к. При этом разборка его была в 2-х км от меня. Я хватаю малого и мы едем эти сиденья смотреть. По прибытию увидели, что салон в нормальном состоянии, с тачки с пробегом плюс-минус 100к, причем праворульной япошки. После осмотра было принято решение — брать!

Стоит отметить, что это было именно то сочетание обивки, которое я хотел, а именно тряпка под задней точкой и кожа по краям. Была у меня ауди с чисто кожанным салоном, не понравилось, зимой холодно, летом можно обжечься и жопка со спиной потеют. Алькантара довольно часто теряет вид, растягивается, выцветает, протирается. А вот тряпка на S line сидухах очень износостойкая и не деформируется, что и подкупало. Ценники за ковши с S4 и RS4 считаю вообще неадекватными и так как обычно они полностью кожаные, то меня они вообще не интересовали.
Так как салон с пруля, правое кресло требовало небольшого ремонта, кожа не порвалась, но немного потерлась и требовала покраски.

Нашел какую-то шарагу в мск, отвез им кресло и за 5 тыщ они типо привели его в порядок. Но честно говоря, потом я понял, что и сам мог это сделать тупо купив краску для кожи и возможно баночку жидкой кожи, так как все-равно они ничего не расшивали. Дома я их почистил и обработал кондиционером.

Так как сам я рукожоп, а сидухи еще и полностью электрические с поддержкой поясницы, то устанавливать и подключать их я доверил профессионалу, отдал 7 косарей.
Так как в заднем диване были прорези под isofix пришлось докупить заклушки за 2250 руб

Родные дверные карты вполне прилично сочетаются с сиденьями, а вот передний подлокотник стал сильно выделяться, пришлось обшить его кожей за 2 тыщи руб.

Теперь о плюсах и минусах S line сидух по сравнению с обычными.
Минусы:
— заметно тяжелее видимо из-за электромоторов
— у конкретно моих нет подогрева, но честно говоря ранее я практически им не пользовался
— в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем в обычных, а я всегда во всех тачках опускаю сидухи до упора вниз, так мне кайфовее
Плюсы:
— держак в поворотах
— поясничный упор, спасает при дальних поездках
— нижняя часть кресла регулируется не только по высоте, но и по наклону, не сидишь теперь как на табуретке
— больше функционала- сзади есть сеточки, снизу доп бардачки для мелочевки, есть выдвижной валик под колени
— внешний вид конечно значительно выйгрышнее
Как итог могу сказать, что приобретением доволен. Это не самые удобные сиденья в которых мне доводилось сидеть, даже в цивике ковши были кайфовее, но в целом норм. Старый салон был продан за 6к. Итого замена сидений в общей сложности мне обошлась примерно в 36к.



- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
приятный салон
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя