Тейкин,на сток зазоре?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Долговечности))))))))
Да да, да да.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Вообщем мотор разбирается для промерки. Прощай атмогибрид))
Сетап будет на NPR поршнях под степень 9.3, шатуны SCAT ковка, вкладыши ACL. Дуть буду не больше 400 сил.
Плюс купил такую херь еще себе вместо грядки будильников. Не нашел ни одного отрицательного отзыва. Пообщался с владельцами реплики. Все довольны. Показания очень точные.
Сетап будет на NPR поршнях под степень 9.3, шатуны SCAT ковка, вкладыши ACL. Дуть буду не больше 400 сил.
Плюс купил такую херь еще себе вместо грядки будильников. Не нашел ни одного отрицательного отзыва. Пообщался с владельцами реплики. Все довольны. Показания очень точные.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
слух, где брал эту ебулдовину? надо бы тоже приобрести
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Приедет. Глянем.
Народ какие допуски по блоку у к24? Нашел такую инфу:
Двигатель K24A3: Стандартный (новый):
A или I: 87,010-87,020 мм
B или II: 87,000-87,010 мм
Предельная величина: 87,070 мм
Мерять надо крест накрест. Если у меня она из сторон 87,06 то это точить блок надо? Или можно оставить?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Также сдохла родная первичная лямбда. ОЕМ дорого. ОЧЕНЬ дорого. Но есть Денсо. Причем два заменителя. DOX-1415 и DENSO 234-9064. Первый для рынка Европы и РФ, второй сугубо США. Так как мне с США дешевле, то взял 234-9064. 80баксов + доставка(до 10уе)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я подскажу. Что значит одна из сторон? Допуск на эллипсность как правило сотка-полторы и похуй в какую сторону. Меришь крест накрест сверху и снизу, если разница замеров превышает допуск - блок под ремонт

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
ты говоришь про
Код: Выделить всё
Конусность отверстия цилиндра:
Предельное значение: (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма)
Код: Выделить всё
Стандартный (новый):
A или I: 87,010-87,020 мм
(3,4256-3,4260 дюйма)
B или II: 87,000-87,010 мм
(3,4252-3,4256 дюйма)
Предельная величина: 87,070 мм (3,4279 дюйма)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У тебя же турбо теперь.А какой зазор будет поршень -цилиндр? Будет атмо зазор- дриснет на 400 сил.В стоке на к24 зазор очень мелкий 3-4 сотки,под буст надо 8 соток в идеале.
Я бы взял этот блок и эти поршни и поехал к рукостым дядькам,и под каждый поршень сделал зазор хотя бы 7-8 соток.
Заодно все плешивины и выбоины блока бы уберешь на раз.Эти т.н плешивины на нашем крайнем блоке составили полторы десятки! При этом мотор был исправный,атмо,и масло не жрать.Так что промерять и увеличить зазор под турбо.А то мож и точить в 0.50 придется,всякое бывает,либо блок заменить на более годный.
зы.Если у тебя ковка,там зазор часто нужен все 10 соток,посмотри бумажку к поршням,столько рекомендует производитель.Ковка та вообще,очень сильно расширяется.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Бля, мне уже интересно, ты хоть один мотор собрал, чтоб не ебнуло?Sergey34 писал(а): ↑У тебя же турбо теперь.А какой зазор будет поршень -цилиндр? Будет атмо зазор- дриснет на 400 сил.В стоке на к24 зазор очень мелкий 3-4 сотки,под буст надо 8 соток в идеале.
Я бы взял этот блок и эти поршни и поехал к рукостым дядькам,и под каждый поршень сделал зазор хотя бы 7-8 соток.
Заодно все плешивины и выбоины блока бы уберешь на раз.Эти т.н плешивины на нашем крайнем блоке составили полторы десятки! При этом мотор был исправный,атмо,и масло не жрать.Так что промерять и увеличить зазор под турбо.А то мож и точить в 0.50 придется,всякое бывает,либо блок заменить на более годный.
зы.Если у тебя ковка,там зазор часто нужен все 10 соток,посмотри бумажку к поршням,столько рекомендует производитель.Ковка та вообще,очень сильно расширяется.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей