Нашел в чем причина. кхх.. Поменял на какой то имеющийся и ушло все. вот только проблема теперь. Выяснил что у меня нет регулировочного винта холостого хода и клапан перерабатывает скажем так.. надо допиливать его..
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Граждане выручайте! Запилил болт регулировки в дроссель. Теперь не могу выставить обороты в 900. По мануалу попробовал, отключил клапан начал крутить болт, на 650 глохнет и все. В хондате поставил 900 в idle, он 1100 держит, закрутил полностью болт, он клапаном 900 прм выдал. Как сделать чтоб мотор мог держать 900 и при этом был подсос с болта хх?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Где то косяк. А какая разряжение во впуске на хх?Лехич писал(а): ↑ Граждане выручайте! Запилил болт регулировки в дроссель. Теперь не могу выставить обороты в 900. По мануалу попробовал, отключил клапан начал крутить болт, на 650 глохнет и все. В хондате поставил 900 в idle, он 1100 держит, закрутил полностью болт, он клапаном 900 прм выдал. Как сделать чтоб мотор мог держать 900 и при этом был подсос с болта хх?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сегодня гляну. Ну а косяк в чем может быть? Мне кажется только в программе. Ведь я так понял болт должен быть зажат так, чтоб давать мотору еле еле работать. У меня это 700 прм. Он должен как то программой принять эти 700 за условный ноль и от 700 открывать кхх до 900 заданных. Я так вижу примерно.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
косяк в зажигании и топливе. сколько градусов у тебя в карте 3 первые колонки 500-1000 ?
в двух словах, ставь идл 800, отключай кхх, накручивай болт и топливо1. Warm up the engine.
2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.
3. Unplug the idle valve.
4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.
5. Plug the idle valve back in.
6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.
7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
18.50 первые значения до 5ого столбцаimkerya писал(а): ↑ косяк в зажигании и топливе. сколько градусов у тебя в карте 3 первые колонки 500-1000 ?
в двух словах, ставь идл 800, отключай кхх, накручивай болт и топливо1. Warm up the engine.
2. Set the idle speed to 850 rpm and move the duty cycle adjustment to the middle.
3. Unplug the idle valve.
4. Adjust the bypass screw until the engine runs at 450 rpm. If you can not reduce the idle to 450 rpm, then you have an air leak. Fix this before proceeding. If the engine will not run with the idle valve disconnected then your bypass port is clogged. Fix this before proceeding.
5. Plug the idle valve back in.
6. Clear the idle valve error. You should now get a smooth idle at 850 rpm.
7. Increase the engine speed to 2500 - 3000 rpm and abruptly let off the throttle. If the engine speed dips below 850 rpm, move the duty cycle slider to the right. If the engine speed hangs above 850rpm for some time, move the duty cycle slider to left.
Угол выставлял чётко в 16 градусов. Шестерни есть, ими подрегулировал только перепад по высоте и все. Болт накручиваю и на 650ти глохнет. 750 еще кое как работает.
Последний раз редактировалось Лехич 13 май 2020, Ср 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Не не, б20 б16. Валы сток, форсы б20, точеный на 0.5 из тюна облегчённый маховик. Может в этом нюанс какой то?
Сейчас по немножку езжу отстраиваю смесь на обкаточных.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Там где три отметки. Центральная. Траблером их и подыграл. А в каком он может положении стоять? Поймал эту отметку и затянул его. Надо еще что то делать? Причем счас езжу настраиваюсь он, завожу, обороты чётко 1000 держит. Поезжу останавливаюсь прыгают, потом еще поезжу устаканиваются.. на подсосы все проверил.
Момент такой что хондата не учитывает обороты от болта. Она прибавляет их к указанному в окошке идл. То есть работает только клапаном без учёта подсоса от болта.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Разрежение стабильно -22.4 -22.6 клапан если отключаю сколько кручу болтом столько и держит обороты.
Спустя 20 мин.
Достало..
Сдернул фишку клапана, выставил болтом на 760 (дальше глохнет), в хондате поставил 950. Поставил клосед луп с широкополосником И вроде норм.. поеду поезжу
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя