Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 12:32

***

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 10:11

здесь тоже ин кто не знает?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 10:34

Здесь все к вечеру появляются
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 12:27

что значит гильз?

Откуда докуда тебе померить и насколько точно? Пара разобранных моторов Х22 лежит у нас сейчас.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 13:29

147 mm от ступеньки до верхнего среза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 15:01

Закрытая дека?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 15:31

wasd писал(а):Закрытая дека?
Нет разницы, блок одинаковой длинны.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 16:15

Butcher писал(а):
wasd писал(а):Закрытая дека?
Нет разницы, блок одинаковой длинны.
http://www.homemadeturbo.com/forum/inde ... adid=22606
последняя фотка на первой странице, можешь дать коментарии

В твоих знания я не сомниваюсь, правда ты убил насмерть мой оптимизм в отношении турбин на хонды :lol: , я думал все намного проше, Спасибо что уберег от большого давления на стандартных гильзах и кованных поршнях и шатунах от игл. а сколько может держать полностью стоковых Х22?
СПАСИБО.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 18:16

полностью стоковый - 270-280 лс точно

причем вопрос не в гильзах, а в степень сжатия. Просто детонация начинается, а так поршневая все стерпит. Почти все.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 21:23

Mura писал(а):полностью стоковый - 270-280 лс точно

причем вопрос не в гильзах, а в степень сжатия. Просто детонация начинается, а так поршневая все стерпит. Почти все.
И в гильзах... :wink:
При наддуве от 1.2 бара, есть большая вероятность того, что такое количество горящей смеси в цилиндрах, пораздувает их как детские шарики. Если это клоузд дек то он продержится дольше но и ему недолго жить.
Перегильзовка, тоесть установка чугунных гильз, делает мотор адекватным для наддува.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 21:39

wasd писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):Закрытая дека?
Нет разницы, блок одинаковой длинны.
http://www.homemadeturbo.com/forum/inde ... adid=22606
последняя фотка на первой странице, можешь дать коментарии

В твоих знания я не сомниваюсь, правда ты убил насмерть мой оптимизм в отношении турбин на хонды :lol: , я думал все намного проше, Спасибо что уберег от большого давления на стандартных гильзах и кованных поршнях и шатунах от игл. а сколько может держать полностью стоковых Х22?
СПАСИБО.
Относительно картинок.
ИМХО В закрытом блоке, при запрессовке, гильза сажается не во всю длинну а на небольшой оставленный подиум. Туда уже не доходят кольца и это уже близко к НМТ. Так что остаток алюминиевой гильзы не повлияет никак. Плюс давление в цилиндре к этой фазе значительно просаживается.
В открытом блоке на всю длинну, но на подиум сажается уже верхний фланец гильзы.
Всего навсего особенности машинерии для конкретного вида гильз и блоков.
Изображение

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 1:39

Изображение
чето я не понимаю что за гильзы open и CLOSE
---------
ЭТО как darton у них есть за 650 наворочиные с посадочным как бы таким прибамбасом типа как тут open и чисто как тут close....чем отличие их ваще
----------
типа open
Изображение
типа close
Изображение
H22/H23
M.I.D. 87-90MM SET/4 DA-400-160 $650.00
OPEN 87-88MM SET/4 DA-300-018 $235.20
чем отличаються и посадкой самой
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 17:41

чем отличаються этигильзы UP
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 17:43

это вопрос?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 20:00

типа open
Изображение
типа close
Изображение
H22/H23
M.I.D. 87-90MM SET/4 DA-400-160 $650.00
OPEN 87-88MM SET/4 DA-300-018 $235.20
чем отличаються и посадкой самой[/quote]

На картинках "типа" попутано open и close :D

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 21:57

ну в смысле а прочнустью отличаються и тп и какие зажать проще и тп ....
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 22:47

honda-style писал(а):ну в смысле а прочнустью отличаються и тп и какие зажать проще и тп ....
Сталь думаю одинаковая.
А вот ставить надо те...... в зависимлсти какой у вас блок.
Если у вас клоузд дек, то вам повезло, ставьте простые гильзы и не парьтесь.
Если Open то лучше поставит гильзы с фланцами, это более надёжно и долговечно, можно поставить и обычные гильзы, но тогда обязательно установите блок-гуард (blockguard).
Гильзы с интегрированной защитой (M.I.D) в последствии легко можно заменить по одной, хотя и обычные тоже так можно. :-) Но Дартон ссылается на это.
Изображение

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 23:22

у меня h22a1 200hp вроде как у буржуев вычитал что там closed deck
H22A1 is OBD1, closed deck.
---------
2) The early H22A series engines have CLOSED DECK design, while the H22A4 engines have an OPEN DECK design. The closed deck means that aluminum is cast around the tops of the cylinders with coolant port openings, leaving block-to-cylinder bore contact at the TOP of the block. The H22A4 does not have this. Instead, the cylinder bores are ancored only at the bottom of the block, and the head gasket / cylinder head keep them ancored on the top. Mechanically, the closed deck design is stronger. However, the open deck design allows for superious cooling of the top part of the cylinder bores, thus reducing NOx emissions. Later H22A series blocks are exaclty the same as the H22A4 blocks.
--------------------------
только тут h22a JDM вроде как а не h22a1 модек кто в курсе или как вобще определить это .Спасибо
------------
так вот получаеться что мне надо за 635$ гильзы типа close тоесть в флянцем так как опен у них я так понимаю для опен а опен это простые гильзы или я не так понимаюб вас или чтото не сходиться тогда !Если у меня слозе то мне надо M.I.D а не опен за 235$
M.I.D. 87-90MM SET/4 DA-400-160 $650.00
OPEN 87-88MM SET/4 DA-300-018 $235.20
-----------------------------------------
блин не пойму мне сказали что у меня замена двигателя была H23a меняли на h22a вобщем и скащали 200 сил что ну по паспорту и по номеру я смотрю что у меня идет h22a123374 тоесть типа h22a1 как я понимаю ну это америкос а мне сказали что движка с владика япошка JDM и теперь я не пойму как же мне точно узнать что за движка у меня и как выглядит номер h22a обычного зарани спасибо
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 12:52

у тебя мотор Х22А1. Кроме того, что 200 сил в нем нету ))), могу еще сказать что у него Закрытый дек.

Поэтому рассверливать его под MID гильзы нет особой нужды.

Ставятся обычные сухие гильзы.

Поекупать их в америке тоже нет нужды. Это делается здесь за 500 грин вместе с гильзами.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Саввич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 17:36
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 13:22

Да-да-да, нету в нём 200 л.с. Говорили мне не замеряйся, что б не расстраиваться!!!!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя