- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Народ, подскажите пожалуйста, как диагностировать редуктор при снятом кардане rd1. Собираюсь глянуть сервант, кардан скинут якобы крестовины заменены и нет время обратно установить. Куда смотреть, что нюхать, на что обратить внимание?
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
ага, кондей надо просто заправить))NikolayEK4 писал(а): ↑ Народ, подскажите пожалуйста, как диагностировать редуктор при снятом кардане rd1. Собираюсь глянуть сервант, кардан скинут якобы крестовины заменены и нет время обратно установить. Куда смотреть, что нюхать, на что обратить внимание?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Снять морду у редуктора и глянуть фрикиNikolayEK4 писал(а): ↑ Народ, подскажите пожалуйста, как диагностировать редуктор при снятом кардане rd1. Собираюсь глянуть сервант, кардан скинут якобы крестовины заменены и нет время обратно установить. Куда смотреть, что нюхать, на что обратить внимание?
-
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А вообще контрач редуктор стоит 1,5тр, по крайне мере я себя купил 3 дня назад, состояние фриков как новое, даже глянца на стальных дисках нетPvM писал(а): ↑Снять морду у редуктора и глянуть фрикиNikolayEK4 писал(а): ↑ Народ, подскажите пожалуйста, как диагностировать редуктор при снятом кардане rd1. Собираюсь глянуть сервант, кардан скинут якобы крестовины заменены и нет время обратно установить. Куда смотреть, что нюхать, на что обратить внимание?
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
555 шаровые гавно или нет? Или как шаровые которые стоят дешевле CTR могут быть нормальными?
Кто-то их хвалит, мол MADE IN JAPAN.
Всегда только оем ставил. Да и поставлю оем. Просто интересно как куита за 600 р может ходить столько же сколько за 3400
555 - 600
CTR - 650
OEM - 3400
Кто-то их хвалит, мол MADE IN JAPAN.
Всегда только оем ставил. Да и поставлю оем. Просто интересно как куита за 600 р может ходить столько же сколько за 3400
555 - 600
CTR - 650
OEM - 3400
- FiXIDeA
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Давай я тебе CTR за 10к продам, проходит в 3 раза дольше ОЕМ...
По твоей логике...
555 и CTR одно и тоже, если не поддельные то будут хорошо ходить. но и там и там подделок хватает
По твоей логике...
555 и CTR одно и тоже, если не поддельные то будут хорошо ходить. но и там и там подделок хватает
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
По моей логике ты попадаешь в категорию барыга с таким предложением
А по моей практике - гавно ходит ровно столько, сколько было потрачено ресурсов и качество этих ресурсов на его изготовление.
За 600 рублей как бы сказать, как-то сложновато представить качественно изготовленный долговечный узёл в виде шаровой.
600 р в для шаровой это дно. Дешевле только ссаный ФЕБЕСТ за 500 р.
Но и это не значит, что шаровая Bmw за 6000 будет ходить дольше Хондовской за 3500.
- FiXIDeA
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А если хонда ступица стоит 5-7к, а та же самая ступица, но без упаковки хонда 2к?Vov_chik63 писал(а): ↑По моей логике ты попадаешь в категорию барыга с таким предложением
А по моей практике - гавно ходит ровно столько, сколько было потрачено ресурсов и качество этих ресурсов на его изготовление.
За 600 рублей как бы сказать, как-то сложновато представить качественно изготовленный долговечный узёл в виде шаровой.
600 р в для шаровой это дно. Дешевле только ссаный ФЕБЕСТ за 500 р.
Но и это не значит, что шаровая Bmw за 6000 будет ходить дольше Хондовской за 3500.
Тоже качество лучше в 2-3 раза?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Ты не туда клонишь.FiXIDeA писал(а): ↑А если хонда ступица стоит 5-7к, а та же самая ступица, но без упаковки хонда 2к?Vov_chik63 писал(а): ↑По моей логике ты попадаешь в категорию барыга с таким предложением
А по моей практике - гавно ходит ровно столько, сколько было потрачено ресурсов и качество этих ресурсов на его изготовление.
За 600 рублей как бы сказать, как-то сложновато представить качественно изготовленный долговечный узёл в виде шаровой.
600 р в для шаровой это дно. Дешевле только ссаный ФЕБЕСТ за 500 р.
Но и это не значит, что шаровая Bmw за 6000 будет ходить дольше Хондовской за 3500.
Тоже качество лучше в 2-3 раза?
Если ты скажешь что, твоя ступица за 2к это тоже Хонда, но в этой категории самая дешманская ступица начинается от 1900, ясень хрен что не стоит ждать от него качества на 5-7к оем.
Речь, то про якобы Японскую 555 шаровую. за 600 руб. И за эти же 600 рублей можно купить дно ФЕБЕСТ или CTR.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя