-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
Задолбался искать радик
все новые толщина ядра 16мм
нашел ниссенс от 4ген BB1 он же старый аккорд и ровер на ф20 , там 26мм ядро, 350*660 то что нужно, но крепления снизу надо переделывать
много где пишут 22 на картинке, на офф сайте ниссенс 16, так и приходят 16.
16 в городе летом не хватает днем, в пробках 105 ect, Хотя трасса 89 стабильно даже в жару, зимой норм. Хотелосб бы 22 или придется присрать от 4ген
может кто сталкивался
китай цельноалюм не хочу, слишком жирно, но имеет место быть
все новые толщина ядра 16мм
нашел ниссенс от 4ген BB1 он же старый аккорд и ровер на ф20 , там 26мм ядро, 350*660 то что нужно, но крепления снизу надо переделывать
много где пишут 22 на картинке, на офф сайте ниссенс 16, так и приходят 16.
16 в городе летом не хватает днем, в пробках 105 ect, Хотя трасса 89 стабильно даже в жару, зимой норм. Хотелосб бы 22 или придется присрать от 4ген
может кто сталкивался
китай цельноалюм не хочу, слишком жирно, но имеет место быть
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
оч вряд ли
в верхнем пайпе стоит зонд с будильником, разница с показанием ect в мозг 1-2гр (тут еще можно сослаться на погрешность измерения).
помимо этого, стоит так же радиатор кондея перед основным. есть вариант конечно выдрать несколько рядов, ведь он чище и моложе не становится с годами
в верхнем пайпе стоит зонд с будильником, разница с показанием ect в мозг 1-2гр (тут еще можно сослаться на погрешность измерения).
помимо этого, стоит так же радиатор кондея перед основным. есть вариант конечно выдрать несколько рядов, ведь он чище и моложе не становится с годами
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
основной новыйМожет просто помыть?
3 затычных светофора в пробках летом и поднимается до 100.Если греется на месте, производительность точно не при чем
при этом на широком радике с д серией (сивик) таких проблем нету (без кондея)
но и прогреть радик чтобы термостат открылся (нижний патрубок нагрелся) надо нормально так навалить
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У тебя нет обдува. А про прогреть радиатор, это вообще дичь. Выкинь нахуй свой кондейный, посмотри, когда включается вентилятор. Возможно работает только аварийный режим

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
Оч вряд ли, антифриз чистый.
Да не похоже на термостат. Клинивший термостат обычно греет на трассе, а тут на прямой начинает медленно выходить к 90гр.
Ава, новый, чистейший,16 ммм, под сток, мкпп. Не трубчатый, а обычный радик. Пробка 2кл, на 1.1 атм, не помню фирму, но когда покупал оем, быстро снял ее, клинило( видимо подделка была
Термосвич на 95гр корпусе термостата. Он врубается, но редко, я обычно печкой сбиваю раньше.
К сезону пока что подкину термосвич на 92гр (проблема в резьбе: на х22 туда есть либо 95(завод) либо 92гр(овощ), остальные через переходник)
Ну и выкосил 3 ряда сот радиатора кондея. Выкашивается легко - шоркаю отверткой, он сыпется, скотина) Пока так.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
да, причем недавно снимал, пролверял, все в идеале
температура меряется в тест пайпе верхнем над выпускнм коллектором.
Термосвич стоит на корпусе термостата. То есть пока до термосвича дойдет 95+ градусов, должно пройти какое-то время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей