- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
там ващет все это уже естьХолодильник вегана писал(а): ↑27 ноя 2019, Ср 15:07Ей бы шумку, сабик и голову бомбезную.... ксенончик ещё и штампы цвет болото старое..... посадку и тонер люмар 5пятак два слоя. Заебись было бы
ЕЕ9
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Пора реанимировать этот труп легенды о гоночном тректуле.
Давай поедем, а?
Че там из новостей... Подкинув заряженный акум и предвкушая адское валилово, завел тачку, и охуел от звука. Чет не то. Звучит брутально и охуенно, при этом все трясет. Заебись, настоялась - стала мощнее. Хватит дрочить, пора валить!
Выкатываюсь из королевского теплого бокса под равномерное ДУК ДУК ДУК блокировки, и субаровское бу-бу-бу с выхлопа. На первом прогоне стало ясно что тачка троит. Подумал МБ бенз застоялся (я тупой), надо подмахнуть нового. Заправился - нихуя (ожидаемо), я все тот же додж чаржер на 7 литров по улице и 80 сил в салоне.

Ну че. Надо делать ревизию проводки, десерт подали первым блюдом. Ревизия показала мокрые колодцы и хороший такой уровень воды во втором. Просушил как мог, завожу - не троит. Через 2 минуты холостого прогона опять за старое. Глушу вынимаю провод, там опять вода
Хз как это работает, но процедура повторялась каждый прогон. Плюнул, доковылял к бОльшим специалистам в гараж Афганского Павла. Там покурили кальян и построили планы на сезон. Посмотрели траблёр - все збс, зачистили контакты. Свечи выкрутили - внутри вроде все ок. Вода казалась какой то странной, больше похожей на моющий состав. После операций, троить продолжила периодически под нагрузкой.


Наутро поговорив с Лехой, который готовил тачку к зимовке и консервировал моторный отсек, все встало на свои места. Отмыв подкапотку, он все просушил, воткнул провода и нанес консервирующий состав. Подозрения на слегка уставшие провода оправдались, не прилегая герметично к крышке, состав попал внутрь, и стек за время стоянки в колодцы.
Аллилуя, купил новые свечи и гоночные провода NGK - поменял, и о чудо. Все заебок. Еще и +10 сил дало.
Stage 1 completed.

Pop the hood
Еще в конце прошлого сезона появился сильный гул, усиливающийся на поворотах. Под подозрение попали передние подшипники, потому что их не меняли, наверное, с 97ого года. Подозрение естественно оправдалось, они были мертвые нахуй. Перед последним этапом поменял их в RRR, гул стал тише - но не ушел. Вот сука. На задние я сразу не подумал, ибо их ставили новыми в прошлый сезон.
В добавок к гулу появились вибрации на разгоне, и по ощущениям, как-будто одно колесо все время пощелкивает блокой, плюс как будто машина едет в раскачку. Похуй, будем думать в след сезоне.
Ааа, след сезон то уже начался. Бля. Доковылял 40км\ч на ревизию к Дёне в гараж с ямой. Благо рядом с домом, и я всего на протяжении десяти минут представлял как у меня отрывает колесо, и я заканчиваю как Сенна на тоуге лоопе в Куркино.
Короче вердикт. Напоминаю, машина была полностью исправна и обслужена перед 2К19 сезоном в RRR.
1. Подушки двигателя. Их должно быть 5. У меня стояло три. Ну как стояло. Там было что-то похожее на остатки резины, мотор по сути просто лежал в кронштейнах. (Ладно тут я лукавлю. Про три я знал, по состоянию они были примерно вротвзявшие на 3+ еще при свапе, ну да и хуй ебать, сказка. На сезон хватило). Че там сколько стоит ОЕМ? Ща все куплю нахуй. Всмысле 25к и ждать месяц с отказами. Redliners.ru => Продажи. SPOON комплект новый в пакетиках. КУПИТЬ.
2. Внутренние ШРУСы. Дискоблока их нахуй перемалывает. Ожидаемо. Был наслышан от тех кто плотно гоняет сезон - что привода = расходник. Два привода заказаны в сборе, потому что ОЕМ по качеству таки сильно пизже любой замены. Хотел попробовать HDK, но на внутренний шрус они почему-то не делают.
2. Тормоза. С тормозами все збс. 282 диски бош показали себя отлично. Отходили три этапа и почти умерли. Сейчас в режиме докатки. Тормозят, не греются, не деформируются. Колодки Hawk Blue пожирают их мрачно. К слову о колодках - Hawk тоже збс, хватает с запасом, ушла где то половина за 3 этапа, что ОЧЕНЬ заебись.
3. Стойки стаба ушли в минус вкруг. Ну и ладно заказал.
4. Подшипник задних ступиц. Как и предполагал - одна мертвая в тотал, вторая близка к коматозному кумару. Честно - меня это удивило. Брал новые две ступицы в сборе NTN два года назад. Пробег тыщ 12 в течении двух гоночных сезонов... В общей сложности около 18 этапов... Я ожидал более долгой службы.
5. Шаровая. Одна сдохла.
В остальном вроде все. Шоком было - что после сезона все абсолютно сухое. И двиг и коробка. Не зря были поменяны все резинки, прокладки и сальники.

Че по бабкам?
По расходам, вывести тачку на трек после сезона ебашилова:
1. 20000 5 подушек SPOON
2. 10000 две нижние шаровые Бади клаб. Раз умерли, давайте поставим тюнь.
3. 800 Свечи
4. 2800 Провода
5. 10000 Привода Б в сборе, охуевшие с малым пробегом
6. 5000 стойки стаба, купил еще в прошлом году, цена - что-то около
7. 4200 Ступицы NTN 2шт
8. 2500 Кронштейн под правую подушку
9. 4200 Тормозные диски БОШ
10. 1200 Пыльники приводов Masuma
11. 10000 Колодки Carbon lorrein RC 6 купил в течении зимовки
12. 11000 Колодки Hawk DTC-60 Случайно купил у краснодарских бротишек.
Подсчеты не окончательные. Еще все это ставить, купить крепеж для подух, их пока не считал.
Давай поедем, а?
Че там из новостей... Подкинув заряженный акум и предвкушая адское валилово, завел тачку, и охуел от звука. Чет не то. Звучит брутально и охуенно, при этом все трясет. Заебись, настоялась - стала мощнее. Хватит дрочить, пора валить!
Выкатываюсь из королевского теплого бокса под равномерное ДУК ДУК ДУК блокировки, и субаровское бу-бу-бу с выхлопа. На первом прогоне стало ясно что тачка троит. Подумал МБ бенз застоялся (я тупой), надо подмахнуть нового. Заправился - нихуя (ожидаемо), я все тот же додж чаржер на 7 литров по улице и 80 сил в салоне.

Ну че. Надо делать ревизию проводки, десерт подали первым блюдом. Ревизия показала мокрые колодцы и хороший такой уровень воды во втором. Просушил как мог, завожу - не троит. Через 2 минуты холостого прогона опять за старое. Глушу вынимаю провод, там опять вода



Наутро поговорив с Лехой, который готовил тачку к зимовке и консервировал моторный отсек, все встало на свои места. Отмыв подкапотку, он все просушил, воткнул провода и нанес консервирующий состав. Подозрения на слегка уставшие провода оправдались, не прилегая герметично к крышке, состав попал внутрь, и стек за время стоянки в колодцы.
Аллилуя, купил новые свечи и гоночные провода NGK - поменял, и о чудо. Все заебок. Еще и +10 сил дало.
Stage 1 completed.

Pop the hood
Еще в конце прошлого сезона появился сильный гул, усиливающийся на поворотах. Под подозрение попали передние подшипники, потому что их не меняли, наверное, с 97ого года. Подозрение естественно оправдалось, они были мертвые нахуй. Перед последним этапом поменял их в RRR, гул стал тише - но не ушел. Вот сука. На задние я сразу не подумал, ибо их ставили новыми в прошлый сезон.
В добавок к гулу появились вибрации на разгоне, и по ощущениям, как-будто одно колесо все время пощелкивает блокой, плюс как будто машина едет в раскачку. Похуй, будем думать в след сезоне.
Ааа, след сезон то уже начался. Бля. Доковылял 40км\ч на ревизию к Дёне в гараж с ямой. Благо рядом с домом, и я всего на протяжении десяти минут представлял как у меня отрывает колесо, и я заканчиваю как Сенна на тоуге лоопе в Куркино.
Короче вердикт. Напоминаю, машина была полностью исправна и обслужена перед 2К19 сезоном в RRR.
1. Подушки двигателя. Их должно быть 5. У меня стояло три. Ну как стояло. Там было что-то похожее на остатки резины, мотор по сути просто лежал в кронштейнах. (Ладно тут я лукавлю. Про три я знал, по состоянию они были примерно вротвзявшие на 3+ еще при свапе, ну да и хуй ебать, сказка. На сезон хватило). Че там сколько стоит ОЕМ? Ща все куплю нахуй. Всмысле 25к и ждать месяц с отказами. Redliners.ru => Продажи. SPOON комплект новый в пакетиках. КУПИТЬ.
2. Внутренние ШРУСы. Дискоблока их нахуй перемалывает. Ожидаемо. Был наслышан от тех кто плотно гоняет сезон - что привода = расходник. Два привода заказаны в сборе, потому что ОЕМ по качеству таки сильно пизже любой замены. Хотел попробовать HDK, но на внутренний шрус они почему-то не делают.
2. Тормоза. С тормозами все збс. 282 диски бош показали себя отлично. Отходили три этапа и почти умерли. Сейчас в режиме докатки. Тормозят, не греются, не деформируются. Колодки Hawk Blue пожирают их мрачно. К слову о колодках - Hawk тоже збс, хватает с запасом, ушла где то половина за 3 этапа, что ОЧЕНЬ заебись.
3. Стойки стаба ушли в минус вкруг. Ну и ладно заказал.
4. Подшипник задних ступиц. Как и предполагал - одна мертвая в тотал, вторая близка к коматозному кумару. Честно - меня это удивило. Брал новые две ступицы в сборе NTN два года назад. Пробег тыщ 12 в течении двух гоночных сезонов... В общей сложности около 18 этапов... Я ожидал более долгой службы.
5. Шаровая. Одна сдохла.
В остальном вроде все. Шоком было - что после сезона все абсолютно сухое. И двиг и коробка. Не зря были поменяны все резинки, прокладки и сальники.

Че по бабкам?
По расходам, вывести тачку на трек после сезона ебашилова:
1. 20000 5 подушек SPOON
2. 10000 две нижние шаровые Бади клаб. Раз умерли, давайте поставим тюнь.

3. 800 Свечи
4. 2800 Провода
5. 10000 Привода Б в сборе, охуевшие с малым пробегом
6. 5000 стойки стаба, купил еще в прошлом году, цена - что-то около
7. 4200 Ступицы NTN 2шт
8. 2500 Кронштейн под правую подушку
9. 4200 Тормозные диски БОШ
10. 1200 Пыльники приводов Masuma
11. 10000 Колодки Carbon lorrein RC 6 купил в течении зимовки
12. 11000 Колодки Hawk DTC-60 Случайно купил у краснодарских бротишек.
Подсчеты не окончательные. Еще все это ставить, купить крепеж для подух, их пока не считал.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Я надеюсь это разовое вложение перед сезоном. Впринципе в прошлом году это почти сработало) Сделай один раз хорошо, и потом наслаждайса
Тут еще резины нет, и прочего говна мелкого

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Ну че там. Все по технике сделали.Тачка едет заебись.
Сгоняли на МРВ, унизил порш. Скучные буднии...

Сгоняли на МРВ, унизил порш. Скучные буднии...

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а это мысльishitmykidney писал(а): ↑Но только черные. Я всем говорю что это делореан, и она просто парит над землей![]()

Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
-
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
вот теперь заебисьishitmykidney писал(а): ↑ Ну че там. Все по технике сделали.Тачка едет заебись.
Сгоняли на МРВ, унизил порш. Скучные буднии...
![]()
бля, возьми 15 тыщ, сними колеса, отвези покрасить. все портят
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поддерживаю
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжение истории желтой гонки в моем бортовике: viewtopic.php?p=2979845#p2979845
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей