
- рында
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Здрасьте
Будьте так добры
Расскажите сколько обходится стоимость двс? И сколько у него вообще моторесурс?
Ремонт аммортов во сколько обходится?
Будьте так добры
Расскажите сколько обходится стоимость двс? И сколько у него вообще моторесурс?
Ремонт аммортов во сколько обходится?
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Вот же пару страниц назад обсуждали.Жека_JDM писал(а): ↑Первый брать можно если хоть минимальный Мото опыт есть,Simple_Water писал(а): ↑12 сен 2019, Чт 11:08а как первый мото такой можно брать?
а скок стоит +- живой и обслуживание в год скок выходит?
а то на папиной табуретке до магазина скучно ездить
Тошнить на нем тяжело, комфорта никакого.
Живых наверное нет, если прям идеал то просят Вагон денег) в среднем я думаю норм цена 100-120, +что то все равно придётся чинить, но при этом Катать на нем уже можно.
Стоимость владения на прямую зависит от езды если раз в неделю сгонять за пивом по деревне, то его можно чинить Изолентой с палками и он будет ездить.
Но если начнёшь валить на нем на все денги, то Готовь деньги...
По листай мои сообщения там вроде все понятно расписано. Цены на ЗЧ не космос, например вилку перебрать ЗЧ около 3000 масло 1500.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
Давненько я не заходил.
По поводу последних мест не парься, тут разделение простое.
Кто хочет учиться, берет 125 2т.
Кто хочет секунды с круга, берет 450 4т.
Пару сезонов скилл вкачаешь, потом на 4т пересядешь и всех проедешь влегкую, кто эту двухтактную школу не прошел.
Если желание будет, конечно.
Правда смысл замены cr на пианину до конца не понял. Но конечно свежее, приятнее.. если есть возможности и желание, почему нет.
Главное катай почаще.
По поводу последних мест не парься, тут разделение простое.
Кто хочет учиться, берет 125 2т.
Кто хочет секунды с круга, берет 450 4т.
Пару сезонов скилл вкачаешь, потом на 4т пересядешь и всех проедешь влегкую, кто эту двухтактную школу не прошел.
Если желание будет, конечно.
Правда смысл замены cr на пианину до конца не понял. Но конечно свежее, приятнее.. если есть возможности и желание, почему нет.
Главное катай почаще.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Согласен.
Изначально хотел ср менять на 250 4т инжектор. Но пока искал, зп резко упала
решил что купить куплю, а обслугу/ремонт не потяну.
Результаты на соревнованиях меня мало волнуют, самое главное регулярно Катать и получать удовольствие
P. S. разница между cr/yz не большая, но ямаха рулится по лучше и подвеска более дружелюбная.
Изначально хотел ср менять на 250 4т инжектор. Но пока искал, зп резко упала

Результаты на соревнованиях меня мало волнуют, самое главное регулярно Катать и получать удовольствие

P. S. разница между cr/yz не большая, но ямаха рулится по лучше и подвеска более дружелюбная.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
глупый вопрос про
на црке друг чинил прогрессию, так там выработка была такая, что хз какие подшипники ставить уже, чтобы это работало хоть как то, гильзовать приходилось и это никуда не ехало по сравнению с живыми мопедами, другими словами, они все утраханные в усмерть
огромный плюс пианино, в том, что они до сих пор производятся и не нужно некро запчасти пытаться оживить, цилиндр можно спокойно купить
на црке друг чинил прогрессию, так там выработка была такая, что хз какие подшипники ставить уже, чтобы это работало хоть как то, гильзовать приходилось и это никуда не ехало по сравнению с живыми мопедами, другими словами, они все утраханные в усмерть
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
Речь была не про то, что между некро cr и cовременной yz нет разницы. Просто 2т 125 это класс такой.. специфический.
В нем редко остаются. Обычно после продажи макаки уже в один из следующих классов переходят.
Но если во время смены коня случился облом по бабкам, то тут конечно понятно.
В нем редко остаются. Обычно после продажи макаки уже в один из следующих классов переходят.
Но если во время смены коня случился облом по бабкам, то тут конечно понятно.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Вот тут не соглашусь. ЗЧ на црку жопай жуй, хоть оригинал, хоть не оригинал, хоть бу, связано это я думаю с ее распространенностью.stas1k писал(а): ↑15 мар 2020, Вс 18:37глупый вопрос проогромный плюс пианино, в том, что они до сих пор производятся и не нужно некро запчасти пытаться оживить, цилиндр можно спокойно купить
на црке друг чинил прогрессию, так там выработка была такая, что хз какие подшипники ставить уже, чтобы это работало хоть как то, гильзовать приходилось и это никуда не ехало по сравнению с живыми мопедами, другими словами, они все утраханные в усмерть
Цены тоже +\- одинаковые, цилиндры что на мой цр, что на яз стоят одинаково. А вот на цр 2001г даже дешевле рублей на 5-8.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
Может быть уже было в теме, лень искать.
Скажи, как часто меняешь поршни, шатуны? Как часто лазишь проверять поршневую, или м.б. просто по моточасам?
Ты кстати не считал, какая выходит стоимость моточаса у тебя на cr и yz?
Скажи, как часто меняешь поршни, шатуны? Как часто лазишь проверять поршневую, или м.б. просто по моточасам?
Ты кстати не считал, какая выходит стоимость моточаса у тебя на cr и yz?
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Стоимость моточаса думаю выйдет +\- одинаково тк все расходники не оригинал и стоят одинаково.
Лично я для себя решил, я гонщик так себе и мотоцикл использую мягко скажем не на 100%
по этому интервал замены поршня увеличил до 70-80 часов. Колено просто визуальный осмотр, как залюфтит, менять, но разок у меня нижний подшипник кв разлетался. При этом пострадал только поршень.
Лично я для себя решил, я гонщик так себе и мотоцикл использую мягко скажем не на 100%

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
Ну норм.
Я хочу сейчас тоже 125 телегу взять. Переезжаю с Мск в деревню, кругом леса, заброшенные карьеры, несколько трасс. "Буйные есть?" - проходят в 3км от моей деревни. Так что надобность в "стрит легал" мотике отпала.
Цены ломят за хлам ппц сейчас, так что ищу только варики под восстановление за муку.
Я хочу сейчас тоже 125 телегу взять. Переезжаю с Мск в деревню, кругом леса, заброшенные карьеры, несколько трасс. "Буйные есть?" - проходят в 3км от моей деревни. Так что надобность в "стрит легал" мотике отпала.
Цены ломят за хлам ппц сейчас, так что ищу только варики под восстановление за муку.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Да правильно, ищи максимально дешёвый, починить все можно самому не дорого, зато будешь уверен в технике.
Я сейчас купил старенький спортбайк) в хорошем состоянии, так и то ввалить придётся чуть не 50% от стоимости мота.
Я сейчас купил старенький спортбайк) в хорошем состоянии, так и то ввалить придётся чуть не 50% от стоимости мота.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- chuvits
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
- Машина: w205
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
было проходили. проект восстановления дорого встает. надо брать что-то посвежееd16a9 писал(а): ↑ Ну норм.
Я хочу сейчас тоже 125 телегу взять. Переезжаю с Мск в деревню, кругом леса, заброшенные карьеры, несколько трасс. "Буйные есть?" - проходят в 3км от моей деревни. Так что надобность в "стрит легал" мотике отпала.
Цены ломят за хлам ппц сейчас, так что ищу только варики под восстановление за муку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя