Обычно все свапают с CVT на меху или на край АКПП, но у меня ситуация обратная.
Умерла коробка SLXA, был куплен контракт CVT (SLYA), всё это дело было запихнуто в Honda Civic Ferio ES1.
Коробка была куплена вместе с подкапотной проводкой и мозгом 37820-PLE-J82, естественно всё было установлено вместе с коробкой.
В итоге вылезли ошибки:
P1850, P1851 - Ошибка блока электромагнитных клапанов A и B.
Ошибка по 1й лямбде (на сканере показывает отрицательное значение)
Как бы понимаю, что проблема в салонной косе, ведь только она осталось родная. 4 провода с подкапотной косы не имеют ответного провода в фишке из салонной косы, 2 из этих провода как раз отвечают за "Электромагнитный клапан А и B".
Вопрос собственно обычный, так как прошерстил манул и не нашел нужной инфы, а именно распиновка салонной косы, может кто обладает инфой или сталкивался с таким колхозом?
В итоге, что имеем: Honda Civic Ferio ES1 с двигателем D15B VTEC (с кузова EU1) + коробка вариатор SLYA (с кузова EU1) + проводка так же с EU1 + мозг так же с EU1 (37820-PLE-J82) + коса салонная под торпедой родная (ES1)
