- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Фух, ну вроде пережили сезон 
С божьей помощью и поддержкой РРР кастомз

С божьей помощью и поддержкой РРР кастомз

Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
А отчет где. Так относится к своим фанатам только я могу. Пиши драму с картиночками
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Привет, дорогие рэдсы!
В преддверии нового летнего сезона решила все-таки взять себя в руки и написать пост о прошедшем. Тем более что рассказать есть о чем! Присаживайтесь поудобнее, погнали!

Напомню, что в сезоне 2019 мы с сивиком поехали покорять столицу. Точнее на разведку, но разведка вышла боем) В общем, нас ждало 8 этапов российского чемпионата по тайм-аттак RHHCC в младшем классе City-street в двух зачетах: основном (RTAC) и “новичковом” (ATAC), для тех, кто в чемпионате ранее не участвовал. Сразу скажу, было немножко боязно и ответственно. Я не до конца осознавала, во что ввязалась, так как по сути была, наверно первой, кто вот так своим ходом с урала - и весь чемпионат. Но лиха беда начало. Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Кто ссыт, тот гибнет, и все такое. Так что путей отступления у меня не было в принципе. Вижу цель - иду к цели.

Чемпионат проходил на четырех основных западных треках: этап на Moscow Raceway, три этапа на ADM Raceway (Мячково), два на Смоленском кольце и два на Нижегородском. А также один внезачетный этап на рязанском Атроне, который я вынуждена была пропустить. Каждый этап проходил в два дня (кроме MRW): первый день - общие тренировки и зачет ATAC, состоящий из 3 боевых заездов, в каждом из которых начисляются очки и затем суммируются. При такой системе необходимо хорошо проехать все три попытки. Второй день - полностью основной зачет RTAC, состоящий из 5 боевых заездов по системе классического Time-Attack, то есть выбирается одно лучшее время круга за весь день.

В отличии от соперников, наката по этим трекам у меня не было (кроме трек-дня в 17-м году в Нижнем), так что я за викенд старалась участвовать во всем: трек-дни, младший зачет, основной зачет. В Смоленске даже поучаствовала в чемпионате Республики Беларусь, правда только вне зачета из-за отсутствия страховки от несчастного случая. На круг стоимость поездки на этап от этого возрастала, но цена за боевой километр падала. В итоге накатывала по 300+ км по треку за викенд. Участников, к слову сказать, в классе было немало. В ATAC число доходило до 18 за этап, в RTAC поскромнее, около 10, но конкуренция в разы выше.


Что тут скажешь, масштаб, конечно, круче нашего деревенского)) Большие треки, много участников, разные автомобили. Но в целом могу сказать, что гоняют такие же ребята как у нас на плюс-минус таких же тачках. Нет какой-то пропасти в технике или уровне пилотов, разница именно в масштабе. Помню, что еще на этапе планирования были местные ребята, которые говорили мне, мол, что ты там забыла, это совсем другой уровень, куда ты суешься на своем ведре и все в таком духе. Так вот. Ни на секунду не чувствовала себя чужой или не в своей тарелке. Спасибо за это в первую очередь организаторам, Саше Гармашу, Владе, а так же участникам и команде.

Общее фото со снежного финала в Мячково. Как видно, погода нас не баловала))


На команде остановлюсь отдельно. Командный зачет был довольно сильной мотивацией ехать весь сезон. “Make Redliners great again” - эта установка еще в 2018 году стимулировала нескольких нездоровых на голову людей на то, чтобы возродить команду единомышленников и ворваться на подиум RHHCC в 2019-ом, после нескольких лет затишья. И это было действительно круто. Ребята, обнимаю каждого, кто приезжал на этапы. Спасибо за участие, спасибо за поддержку со всей страны, спасибо за мощнейшую акцию “We are Redliners”. Вы - лучшие! Кстати, кто еще не читал, настоятельно рекомендую крутейший пост от Арсения про команду Redliners в сезоне 2019. Отдельное спасибо, конечно, Ваньке Орсичу, капитану, рэйсинг менеджеру, и просто человечищу, который вывозил всю оргдвижуху.


Теперь немного о тяжестях участия, когда ты живешь за две тысячи километров)) Самая задница - это логистика. Во-первых, изначально нужно было предусмотреть все так, чтобы между этапами суеты было минимум. На нее просто не было времени. Во-вторых, все вот эти перемещения съедают львиную долю бюджета, я уже не говорю о времени, нервах и здоровье)) Когда у тебя в воскресенье вечером заканчивается этап где-нибудь в Смоленске (или еще хуже в Нижнем), за 400км от Москвы, а в понедельник тебе нужно быть на работе
Я научилась засыпать в самолете еще до взлета, когда рассказывают про спасательные жилеты (и просыпаться, когда приносят еду
). Хуже, наверно, было только редким питерцам, которые пилили после этапов с прицепом домой.


Конечно, куча вопросов о стоимости. Каждая поездка обходилась в зависимости от автодрома, от 30 до где-то 50 тысяч. Перелеты-такси - 15, взносы 10, бензин, гостинка, еда, трек-дни по условиям автодрома, тренер. Но я прям экономила по максимуму, иногда выручала команда - например, с жильем или подвезти в аэропорт. До треков тоже естественно ездила своим ходом, в том числе в Смоленск и Нижний. Ну и не считаю еще обслуживание между этапами - это отдельные затраты. Машина весь сезон хранилась и обслуживалась в RRR Customz. Поэтому Москвы то я толком и не видела, зато с Люберцами породнилась) Спасибо Ринату и его банде, Дене, Ульянке, за то, что возились с нами весь сезон) Я иногда даже не видела никого из ребят, так как часто забирала тачку в ночь перед трек-днем или этапом и привозила обратно в ночь с воскресенья на понедельник.

Если говорить о технических проблемах, то без них не обошлось. Самым, конечно, обидным был убитый мотор. Который, напомню, я поставила контрактным перед сезоном, так как боялась, что старый помрет. Ирония судьбы, ага. В какой-то момент стала моргать лампа давления масла на прямике на высоких оборотах. Впервые моргнула на 4 этапе в Мячково, я думала мне показалось, тем более что на 5 этапе там же это не повторилось. Но на 6 этапе в Смоленске лампа стала появляться каждую сессию. Этап доездили на свой страх и риск, и даже спокойно доехали до Москвы, затем вскрыли мотор. Вкладыши. Но при попытке замены выяснилось, что еще треснул маслонасос и откололась юбка у одного поршня. Пришлось экстренно искать запчасти на редкий мотор в близлежащих городах. Из-за всего этого один этап пришлось бы пропустить, но к счастью, мой соперник по классу Макс поделился своей калиной спорт. За это отдельный респект и спасибо за доверие.


Что касается результатов, были как очень крутые этапы, так и абсолютно провальные. В итоге, 2 место в сезоне в зачете ATAC (сказался пропущенный этап в Атроне) и 4 место в зачете RTAC (ни одной тумбы за сезон, хотя задел хороший, на одном этапе даже отстала от третьего места всего на 0,03 сек). И да, третье командное! В целом, результаты неплохие, ориентиры расставлены, выводы сделаны. Если оглянуться назад, то это однозначно на данный момент самый дорогой, длинный, но и самый продуктивный и яркий сезон. Меня часто спрашивают, стоило ли оно всех потраченных сил и денег. Да, черт возьми. Это интересный и новый опыт, своего рода вызов самой себе. Это обожаемая мной атмосфера любительских соревнований. Потрясающие люди и крутые треки.
Это целая жизнь.




В преддверии нового летнего сезона решила все-таки взять себя в руки и написать пост о прошедшем. Тем более что рассказать есть о чем! Присаживайтесь поудобнее, погнали!

Напомню, что в сезоне 2019 мы с сивиком поехали покорять столицу. Точнее на разведку, но разведка вышла боем) В общем, нас ждало 8 этапов российского чемпионата по тайм-аттак RHHCC в младшем классе City-street в двух зачетах: основном (RTAC) и “новичковом” (ATAC), для тех, кто в чемпионате ранее не участвовал. Сразу скажу, было немножко боязно и ответственно. Я не до конца осознавала, во что ввязалась, так как по сути была, наверно первой, кто вот так своим ходом с урала - и весь чемпионат. Но лиха беда начало. Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Кто ссыт, тот гибнет, и все такое. Так что путей отступления у меня не было в принципе. Вижу цель - иду к цели.

Чемпионат проходил на четырех основных западных треках: этап на Moscow Raceway, три этапа на ADM Raceway (Мячково), два на Смоленском кольце и два на Нижегородском. А также один внезачетный этап на рязанском Атроне, который я вынуждена была пропустить. Каждый этап проходил в два дня (кроме MRW): первый день - общие тренировки и зачет ATAC, состоящий из 3 боевых заездов, в каждом из которых начисляются очки и затем суммируются. При такой системе необходимо хорошо проехать все три попытки. Второй день - полностью основной зачет RTAC, состоящий из 5 боевых заездов по системе классического Time-Attack, то есть выбирается одно лучшее время круга за весь день.

В отличии от соперников, наката по этим трекам у меня не было (кроме трек-дня в 17-м году в Нижнем), так что я за викенд старалась участвовать во всем: трек-дни, младший зачет, основной зачет. В Смоленске даже поучаствовала в чемпионате Республики Беларусь, правда только вне зачета из-за отсутствия страховки от несчастного случая. На круг стоимость поездки на этап от этого возрастала, но цена за боевой километр падала. В итоге накатывала по 300+ км по треку за викенд. Участников, к слову сказать, в классе было немало. В ATAC число доходило до 18 за этап, в RTAC поскромнее, около 10, но конкуренция в разы выше.


Что тут скажешь, масштаб, конечно, круче нашего деревенского)) Большие треки, много участников, разные автомобили. Но в целом могу сказать, что гоняют такие же ребята как у нас на плюс-минус таких же тачках. Нет какой-то пропасти в технике или уровне пилотов, разница именно в масштабе. Помню, что еще на этапе планирования были местные ребята, которые говорили мне, мол, что ты там забыла, это совсем другой уровень, куда ты суешься на своем ведре и все в таком духе. Так вот. Ни на секунду не чувствовала себя чужой или не в своей тарелке. Спасибо за это в первую очередь организаторам, Саше Гармашу, Владе, а так же участникам и команде.

Общее фото со снежного финала в Мячково. Как видно, погода нас не баловала))


На команде остановлюсь отдельно. Командный зачет был довольно сильной мотивацией ехать весь сезон. “Make Redliners great again” - эта установка еще в 2018 году стимулировала нескольких нездоровых на голову людей на то, чтобы возродить команду единомышленников и ворваться на подиум RHHCC в 2019-ом, после нескольких лет затишья. И это было действительно круто. Ребята, обнимаю каждого, кто приезжал на этапы. Спасибо за участие, спасибо за поддержку со всей страны, спасибо за мощнейшую акцию “We are Redliners”. Вы - лучшие! Кстати, кто еще не читал, настоятельно рекомендую крутейший пост от Арсения про команду Redliners в сезоне 2019. Отдельное спасибо, конечно, Ваньке Орсичу, капитану, рэйсинг менеджеру, и просто человечищу, который вывозил всю оргдвижуху.


Теперь немного о тяжестях участия, когда ты живешь за две тысячи километров)) Самая задница - это логистика. Во-первых, изначально нужно было предусмотреть все так, чтобы между этапами суеты было минимум. На нее просто не было времени. Во-вторых, все вот эти перемещения съедают львиную долю бюджета, я уже не говорю о времени, нервах и здоровье)) Когда у тебя в воскресенье вечером заканчивается этап где-нибудь в Смоленске (или еще хуже в Нижнем), за 400км от Москвы, а в понедельник тебе нужно быть на работе




Конечно, куча вопросов о стоимости. Каждая поездка обходилась в зависимости от автодрома, от 30 до где-то 50 тысяч. Перелеты-такси - 15, взносы 10, бензин, гостинка, еда, трек-дни по условиям автодрома, тренер. Но я прям экономила по максимуму, иногда выручала команда - например, с жильем или подвезти в аэропорт. До треков тоже естественно ездила своим ходом, в том числе в Смоленск и Нижний. Ну и не считаю еще обслуживание между этапами - это отдельные затраты. Машина весь сезон хранилась и обслуживалась в RRR Customz. Поэтому Москвы то я толком и не видела, зато с Люберцами породнилась) Спасибо Ринату и его банде, Дене, Ульянке, за то, что возились с нами весь сезон) Я иногда даже не видела никого из ребят, так как часто забирала тачку в ночь перед трек-днем или этапом и привозила обратно в ночь с воскресенья на понедельник.

Если говорить о технических проблемах, то без них не обошлось. Самым, конечно, обидным был убитый мотор. Который, напомню, я поставила контрактным перед сезоном, так как боялась, что старый помрет. Ирония судьбы, ага. В какой-то момент стала моргать лампа давления масла на прямике на высоких оборотах. Впервые моргнула на 4 этапе в Мячково, я думала мне показалось, тем более что на 5 этапе там же это не повторилось. Но на 6 этапе в Смоленске лампа стала появляться каждую сессию. Этап доездили на свой страх и риск, и даже спокойно доехали до Москвы, затем вскрыли мотор. Вкладыши. Но при попытке замены выяснилось, что еще треснул маслонасос и откололась юбка у одного поршня. Пришлось экстренно искать запчасти на редкий мотор в близлежащих городах. Из-за всего этого один этап пришлось бы пропустить, но к счастью, мой соперник по классу Макс поделился своей калиной спорт. За это отдельный респект и спасибо за доверие.


Что касается результатов, были как очень крутые этапы, так и абсолютно провальные. В итоге, 2 место в сезоне в зачете ATAC (сказался пропущенный этап в Атроне) и 4 место в зачете RTAC (ни одной тумбы за сезон, хотя задел хороший, на одном этапе даже отстала от третьего места всего на 0,03 сек). И да, третье командное! В целом, результаты неплохие, ориентиры расставлены, выводы сделаны. Если оглянуться назад, то это однозначно на данный момент самый дорогой, длинный, но и самый продуктивный и яркий сезон. Меня часто спрашивают, стоило ли оно всех потраченных сил и денег. Да, черт возьми. Это интересный и новый опыт, своего рода вызов самой себе. Это обожаемая мной атмосфера любительских соревнований. Потрясающие люди и крутые треки.
Это целая жизнь.




Последний раз редактировалось omischenko 23 фев 2020, Вс 11:10, всего редактировалось 2 раза.
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Потом еще была поездка в Усть-Лабинск в ноябре и на Сочи автодром. Когда-нибудь, наверно, напишу и про это
Сезон RHHCC 2020 тоже едем!

Сезон RHHCC 2020 тоже едем!
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Быстрее! Выше! Сильнее!))) В 2020 на ек9?
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей