Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2020, Пн 23:04

koha писал(а):
Serega_krsk писал(а):
koha писал(а): Е90 lci именно такая. Да и ф01 с 6нр28. Не суть. Я сильно не был уверен, что 8нр влезет мне физически. Но ты так заебал, что я уже думаю продать ее к хуям, благо есть покупатель, и собрать ф20 иксдрайв на 4.0д. Можно будет надеяться на выезд из 3 до 100. Странно, что 135хи едет жалкие 4.7
На кошерном 50д. Я настаиваю.
Насчёт иксдрайв одобряю, держи пятюню.
Зы: н54/55 для педиков
Вообще похуй. Хочешь 5.0д - будет 5.0д
Изображение
Не узнаю панель в гриме
Это расширенная кто?
По-моему же 5500 редлайн только у 50д, не? А он в мелкую шлеп-ебань штатно не ставился
Зы: колхозно зашитая ф20 штоле?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2020, Пн 23:09

Это 120хд. Но тут вот я подумал, что 5.0д всё-таки не очень хочу. Оно едет конечно, но блять проблем там хватает. Не говоря о 3 дудках, там у каждого первого куда-то сьебывается антифриз. Подозреваю, что дело в одном из двух жидкостных интеркулерах, но разбираться с этим я не хочу
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2020, Пн 23:20

Да блядь
С любым колхозным свапом придётся развлекаться, а этот хоть едет бодро из коробки. Поставишь ты 40д, и адинхуй будешь шею сворачивать когда мимо 50д проедет. Похуй сколько там дудок, будто ты их менять станешь каждый сезон.
Да и в процессе свапа скорее придётся разбираться куда стремительно съебывают деньги, а не антифриз
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2020, Пн 23:48

Serega_krsk писал(а): Да блядь
С любым колхозным свапом придётся развлекаться, а этот хоть едет бодро из коробки. Поставишь ты 40д, и адинхуй будешь шею сворачивать когда мимо 50д проедет. Похуй сколько там дудок, будто ты их менять станешь каждый сезон.
Да и в процессе свапа скорее придётся разбираться куда стремительно съебывают деньги, а не антифриз
Бля, мне щас влом расписывать. Завтра ебану.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2020, Ср 11:37

koha писал(а): Это 120хд. Но тут вот я подумал, что 5.0д всё-таки не очень хочу. Оно едет конечно, но блять проблем там хватает. Не говоря о 3 дудках, там у каждого первого куда-то сьебывается антифриз. Подозреваю, что дело в одном из двух жидкостных интеркулерах, но разбираться с этим я не хочу
ага про антифриз в точку!! с первого дня у брата на 50д ф15 такая хуйня!! подливаем подливает и все :D уже привыкли
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:14

Ты так и не залупился на 50д
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:34

Serega_krsk писал(а): Ты так и не залупился на 50д
Да бля... не хочу я его ставить по причине того, что не стоял он в мелких кузовах, а значит будет ебаная куча колхоза с охлаждением - там ебать сколько доп радиаторов стоит, которые просто так ты не присрешь. Едет он немногим бодрее 4.0, а учитывая вес корыта, шею сворачивать мне точно не придётся. Например 335хд ф30 едет 3,5 0-100, 9,5 100-200. 5.0д ф25 едет Уже 3.8 до 100 и как мое корыто 10,5 100-200. На 420 силах полноприводные 1,5 тонны будут ехать очень низкие 3 до 100 и из 9 100-200. Ничего подобного ни один 5.0д в родной для себя будке не покажет никогда. И кстати, что там блок чем то стянут, бабушкины сказки. Обычный мотор, нихуя там суперкрепкого нет. Доводилось посмотреть :D клапана увеличены на 1мм, но голова встаёт на простой Н57 болтон, так можно ещё немножко наковырять
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:59

Цифры все на колхозном чипе конечно?
Отлюбил чип ещё со времён м57
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:00

А тот ф25 с 50д сильно по-колхозному был сделан?
Для ф25 это же тоже неродной мотор
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:16

Serega_krsk писал(а): Цифры все на колхозном чипе конечно?
Отлюбил чип ещё со времён м57
Ты сам все написал про свой чип :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:17

Serega_krsk писал(а): А тот ф25 с 50д сильно по-колхозному был сделан?
Для ф25 это же тоже неродной мотор
Ну много отсылок к жигулям под капотом. При том, что места то в принципе достаточно, у автора было своё понимание прекрасного
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:28

koha писал(а):
Serega_krsk писал(а): А тот ф25 с 50д сильно по-колхозному был сделан?
Для ф25 это же тоже неродной мотор
Ну много отсылок к жигулям под капотом. При том, что места то в принципе достаточно, у автора было своё понимание прекрасного
И чо, без жигуарных решений не разместить патрубки и радиаторы? При нормальном подходе
Я просто не понимаю объём, но думаю там как на s63b44 тупо плюс мелкие радиаторы на антифриз/масло, ну и кулер жидкостный
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:31

koha писал(а):
Serega_krsk писал(а): Цифры все на колхозном чипе конечно?
Отлюбил чип ещё со времён м57
Ты сам все написал про свой чип :D
Любой чип нахуй ненужный ебучий дерганый колхоз
Я пробовал дизельбустовский софт на 340/640 штоле. Трубка-гофра на егр тогда прохудилась, я не захотел ее ждать и не нашёл ничего лучшего как заглушить вихревые/егр и подкинуть чип. Зато блядь лучший опыт, потом и мысли не приходило насявкать н57
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:36

Кулеры там итак жидкостные, и один стоит сверху мотора, а дроссель из него упирается в распорки и корпуса салонных фильтров. Да сделать все можно, просто это не будет сделано по заводу, на радиаторы не будет нормальных диффузоров, и в целом это рискует превратиться в ебучую бесконечную стройку. Я вот не хочу вспоминать каждый раз что там и из чего собрано
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:36

Serega_krsk писал(а):
koha писал(а):
Serega_krsk писал(а): Цифры все на колхозном чипе конечно?
Отлюбил чип ещё со времён м57
Ты сам все написал про свой чип :D
Любой чип нахуй ненужный ебучий дерганый колхоз
Я пробовал дизельбустовский софт на 340/640 штоле. Трубка-гофра на егр тогда прохудилась, я не захотел ее ждать и не нашёл ничего лучшего как заглушить вихревые/егр и подкинуть чип. Зато блядь лучший опыт, потом и мысли не приходило насявкать н57
Не рекомендуешь контору?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 16:39

koha писал(а): Кулеры там итак жидкостные, и один стоит сверху мотора, а дроссель из него упирается в распорки и корпуса салонных фильтров. Да сделать все можно, просто это не будет сделано по заводу, на радиаторы не будет нормальных диффузоров, и в целом это рискует превратиться в ебучую бесконечную стройку. Я вот не хочу вспоминать каждый раз что там и из чего собрано
Блядь, я вспомнил сразу свой гарретт на к20
Аж тряхануло
Ставь 40д, нахуй эти стройки века, ты прав
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 19:31

А чё с чипом-то не так? Я конечно прямого сравнения не делал, но сколько ездил с кем-то до чипа и после, сделал для себя вывод, что современный немец без чипа нахуй не нужен :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 19:54

Мне больше интересно, где он взял в Красноярске дерганый дизельбустовский чип
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 21:30

koha писал(а): Мне больше интересно, где он взял в Красноярске дерганый дизельбустовский чип
У Вадима одно время по многим городам сидели говорящие головы, типа представители. В том числе в крске. Я так понял их функции были ограничены воткнуть шнур/снять заслонки, лил Вадим
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 21:36

hondaracer писал(а): А чё с чипом-то не так? Я конечно прямого сравнения не делал, но сколько ездил с кем-то до чипа и после, сделал для себя вывод, что современный немец без чипа нахуй не нужен :D
Ебаная дерганая повозка, почти без демпфирования на педали. Да, чуть быстрее, но машина превращается ебаную помойку.
У меня даже божественный цл и то блядь тоже кто-то такой же охуенный умудрился рефлэшнуть, да так что невозможно блядь плавно газу дать, и 1-2 переключиться. Пока нет времени доехать влить сток.
Зы: при покупке Бмв на вторичке если тип пишет в объявлении про чип и то как пиздато валит - сразу нахуй вычёркиваю из шорт-листа
Зыы: здесь нужно правда сказать, что я не знаю про чипы других контор, но сомневаюсь что там что-то сильно другое
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей