- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Здорова. В планах свап гибрида.
Имеем на руках:
- колектор 4-1 спек98 на 63 мм.
-банка твинлуп на 63 мм
нужно: средняя часть
посоветуйте среднюю часть чтобы это все и не душило мотор и не было пздц громко на средних оборотах. рёв во втеке пох, но чтоб на холостых и средних если будет бас и громче стока - только приветствуется, но звон, рев и вой категорически не хочется. перечитал много тем тут по прямотокам самоварным, по стронгерам - нихрена они не глушат, резонирует все. хотел поставить прямоточный стронгер и 63 трубу и сварить - но судя по отзывам такого самопала - ооочень громко.
дайте совет кто на опыте - как сварить среднюю часть чтоб она и гибрид не затыкала и в повседневном движении уши не насиловала до втека.
если важно: впуск-выпуск-валы б16б спек98
Имеем на руках:
- колектор 4-1 спек98 на 63 мм.
-банка твинлуп на 63 мм
нужно: средняя часть
посоветуйте среднюю часть чтобы это все и не душило мотор и не было пздц громко на средних оборотах. рёв во втеке пох, но чтоб на холостых и средних если будет бас и громче стока - только приветствуется, но звон, рев и вой категорически не хочется. перечитал много тем тут по прямотокам самоварным, по стронгерам - нихрена они не глушат, резонирует все. хотел поставить прямоточный стронгер и 63 трубу и сварить - но судя по отзывам такого самопала - ооочень громко.
дайте совет кто на опыте - как сварить среднюю часть чтоб она и гибрид не затыкала и в повседневном движении уши не насиловала до втека.
если важно: впуск-выпуск-валы б16б спек98
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
средней части сейчас нет никакой, мотор еще не установлен. стоит овощ трасса от д серии.
коллектор 4-1 или 4-2-1 сильно влияет на громкость выхлопа? впервые слышу такое если честно. твинлуп банки тоже не зря ж петлю имеют, судя по отзывам одни из самых тихих глушителей на небольших оборотах как раз за счет такой конструкции. поправьте если ошибаюсь.
продавать коллектор и банку желания нет. вопрос именно как сварить или какую поставить не затычную и не ревущую среднюю часть.
коллектор 4-1 или 4-2-1 сильно влияет на громкость выхлопа? впервые слышу такое если честно. твинлуп банки тоже не зря ж петлю имеют, судя по отзывам одни из самых тихих глушителей на небольших оборотах как раз за счет такой конструкции. поправьте если ошибаюсь.
продавать коллектор и банку желания нет. вопрос именно как сварить или какую поставить не затычную и не ревущую среднюю часть.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
После коллектора ставь гофру и далее прямоточный резонатор на сантиметров 35-40 длинной, ближе к бензобаку еще один прямоточный резонатор,уже покороче.И оконечная банка уже какую нравится,от нее зависит много в плане звука.
Трасса на 63мм по внутреннему диаметру за глаза до сил 250+
Сильно обратить внимание чтоб это был именно резонатор,не направленный резонатор,и не стронгер,и не пламе-искро гаситель,а прямоточный резонатор.
Трасса на 63мм по внутреннему диаметру за глаза до сил 250+
Сильно обратить внимание чтоб это был именно резонатор,не направленный резонатор,и не стронгер,и не пламе-искро гаситель,а прямоточный резонатор.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
У Сергей34 есть вообще машина?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Эту тему на редсах,можно и закрепить уже.Одно дело теория,другое практика

от себя добавлю,задача хорошего выхлопа,ебеспечивать чтоб выхлопные газы после коллектора,чем можно быстрее улетели.И этому нельзя препятсвовать.Вот эти жабры стронгеров они тормозят поток и создают дикую турбулентность,скорость потока падает.
Конечно есть еще низа,и середина,но это уже обеспечивается добротно спроектированной трассой,по подходящему диаметру.Например на к24 сил 300 атмо,для города,пиндосы делают онли онли 3"
viewtopic.php?f=3&t=48359&hilit=мощность
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сергей, спасибо! Прямоточный резонатор - это как раз то, что на фото слева? Он с набивкой, но на прямой перфорированной трубе, верно?
На многих трассах ( в т.ч. сток ек9) видел два бочонка как ты говоришь, один большой до поворота перед баком, второй уже в раене задних рычагов маленький. Я так понял система та же?

На многих трассах ( в т.ч. сток ек9) видел два бочонка как ты говоришь, один большой до поворота перед баком, второй уже в раене задних рычагов маленький. Я так понял система та же?

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
да,вроде все верно.ROKOSSTUDIO писал(а): ↑ Сергей, спасибо! Прямоточный резонатор - это как раз то, что на фото слева? Он с набивкой, но на прямой перфорированной трубе, верно?
На многих трассах ( в т.ч. сток ек9) видел два бочонка как ты говоришь, один большой до поворота перед баком, второй уже в раене задних рычагов маленький. Я так понял система та же?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Спасибо.
И разный размер, по логике, нужен дабы гасить резонанс на разных частотах?

И разный размер, по логике, нужен дабы гасить резонанс на разных частотах?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Нет,не резонанс, сильно толстая труба поедешь только на верхах хорошо,а надо еще и по городу ездить и чтоб момент там был на средних оборотах,и небыло провала.ROKOSSTUDIO писал(а): ↑ Спасибо.![]()
И разный размер, по логике, нужен дабы гасить резонанс на разных частотах?
Для городской машины нужен более длинный выхлопной тракт, и определенный диаметр,чтобы ехало,но и не теряло в мощности.Например у тазов городских до сил 160 атмо,без строкеров,хватает 51й трубы более чем.Моторы двух литров в большинстве ездят с выхлопом 2,5"
Драг корч с выхлопом маерс компетишн на фото.
По сути все компоненты мотора заточены под максимальную отдачу на высоких оборотах.Средние обороты с таким конфигом так себе)
Выпускной коллектор с мегафоном в конце,цель 402м на высоких оборотах,все остальное неважно там.

Читай редсы,пошарь поиск,тут много интересного почитаешь,особенно дискуссии былых лет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей