
- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
Вопрос знатокам, есть мысли собрать переднюю подвеску от тегры вместе с тормозами брембо. Увеличится ли колея в таком случае, ведь алюминиевые рычаги длиннее вроде как и что будет с управляемость если жопа останется сток ? 

- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Никого не хочу обидеть, но мне кажется в данном случае надо бы сходить на курсы какие, повкатываться. Проблема явно не в отсутствии передней подвески от тегры)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:

Вижу Орчеса с Ольгой. Продам фото жене Орчеса.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
Собственно теперь об ске.
Покупка ски в мои планы не входила от слова совсем. Я думал конечно, что когда нибудь, можно будет прикупить, но не как не в пару рсх. Вообщем на повседневном ваге выдуло прокладку ГБЦ и я обратился к одному лобнескому супер мастеру, чтобы он поставил новую прокладку и шлифанул плоскость ГБЦ если нужно. Как обычно это и бывает, обещал все сделать по братски, за копейки, а потом выяснилось, что эта работа стоит 15 тысяч рублей и это только за снять поставить. Долгая эпопеи была, закончилось тем, что на второй день, после того как я забрал тачку из сервиса, вылетела шпонка и ремень ГРМ срезало. Естественно, чудо мастер сказал, что он туда не лазил и все это стечение обстоятельств, но он готов ещё раз починить все - по братски. Заморачиваться с ремонтом ГБЦ мне не хотелось, плюс не понятно было, что с поршнями, да и по кузову был ряд проблем. Вообщем ваг мне не зашёл и я продал его как есть. Рсх для езды на каждый день не подходила, а без тачки остаться не вариант, и я поехал к Ринату в надежде прикупить ек или ег на каждый день. У Рината ек и ег не оказалось, но была ска по афигенной цене. Всей суммы для покупки у меня не было, но почему-то желание владеть ской было огромное. Вообщем через некоторое время ску я забрал с кучей запчастей в нагрузку. Состояние ски было так себе и нужно приложить руки, но это меня не остановило, правда я тогда не знал сколько стоит кузовня и запчасти на ску.
Сейчас ска в зимует в гараже. По кузову и салону много проблем, предыдущие владельцы особо не заморачивались, вкручивали саморезы во все что можно и колхозили всякую дичь. Пока что закупаю кузовню и все необходимое, по плану будет перекрас. По мотору - пока планируется сток, хотя есть информация, что мотор собран на ковке под турбо.
ЗЫ лично для меня, ска по управляемости не превосходит ек9 на тейнах, но возможно мое мнение скоро измениться

Покупка ски в мои планы не входила от слова совсем. Я думал конечно, что когда нибудь, можно будет прикупить, но не как не в пару рсх. Вообщем на повседневном ваге выдуло прокладку ГБЦ и я обратился к одному лобнескому супер мастеру, чтобы он поставил новую прокладку и шлифанул плоскость ГБЦ если нужно. Как обычно это и бывает, обещал все сделать по братски, за копейки, а потом выяснилось, что эта работа стоит 15 тысяч рублей и это только за снять поставить. Долгая эпопеи была, закончилось тем, что на второй день, после того как я забрал тачку из сервиса, вылетела шпонка и ремень ГРМ срезало. Естественно, чудо мастер сказал, что он туда не лазил и все это стечение обстоятельств, но он готов ещё раз починить все - по братски. Заморачиваться с ремонтом ГБЦ мне не хотелось, плюс не понятно было, что с поршнями, да и по кузову был ряд проблем. Вообщем ваг мне не зашёл и я продал его как есть. Рсх для езды на каждый день не подходила, а без тачки остаться не вариант, и я поехал к Ринату в надежде прикупить ек или ег на каждый день. У Рината ек и ег не оказалось, но была ска по афигенной цене. Всей суммы для покупки у меня не было, но почему-то желание владеть ской было огромное. Вообщем через некоторое время ску я забрал с кучей запчастей в нагрузку. Состояние ски было так себе и нужно приложить руки, но это меня не остановило, правда я тогда не знал сколько стоит кузовня и запчасти на ску.
Сейчас ска в зимует в гараже. По кузову и салону много проблем, предыдущие владельцы особо не заморачивались, вкручивали саморезы во все что можно и колхозили всякую дичь. Пока что закупаю кузовню и все необходимое, по плану будет перекрас. По мотору - пока планируется сток, хотя есть информация, что мотор собран на ковке под турбо.
ЗЫ лично для меня, ска по управляемости не превосходит ек9 на тейнах, но возможно мое мнение скоро измениться

Последний раз редактировалось mApTuHc 12 фев 2020, Ср 7:16, всего редактировалось 3 раза.
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
1.Рсх для езды на каждый день не подходила, а без тачки остаться не вариант
2.поехал к Ринату в надежде прикупить ек или ег на каждый день.
3.купил ску по афигенной цене.
4. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
5. Profit !
а ты опасный
2.поехал к Ринату в надежде прикупить ек или ег на каждый день.
3.купил ску по афигенной цене.
4. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
5. Profit !
а ты опасный

- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:

- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
так вышло

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Что бы перейти на колею дц5р нужно поменять палки приводов, передние нижние рычаги, ступицы, тормозные диски и суппорта брембо
Сзади просто ступицы и тормозные диски
Но тут бонусом ты получишь вылет 60, и твои диски с вылетом 45 уже не встанут или придется крылья гнуть
В остальном, подвеска точно такая же https://www.drive2.ru/l/493876160137003913/
Сзади просто ступицы и тормозные диски
Но тут бонусом ты получишь вылет 60, и твои диски с вылетом 45 уже не встанут или придется крылья гнуть
В остальном, подвеска точно такая же https://www.drive2.ru/l/493876160137003913/
- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
благодарю за инфуvladvitt писал(а): ↑ Что бы перейти на колею дц5р нужно поменять палки приводов, передние нижние рычаги, ступицы, тормозные диски и суппорта брембо
Сзади просто ступицы и тормозные диски
Но тут бонусом ты получишь вылет 60, и твои диски с вылетом 45 уже не встанут или придется крылья гнуть
В остальном, подвеска точно такая же https://www.drive2.ru/l/493876160137003913/

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей