
часть один, покупка рсх:
как и большинство своих хонд, рсх приобрел случайно. Смеркалось...


Предстояла адовая поездка домой. Тачка запускалась через раз, иногда, для того чтобы она запустилась, приходилось ее толкать. До дома доехали уже на тросу. На следующий день дружной командой в лице dezte и Eddga разобрали пол тачки и нашли проблему. Предыдущим владельцем аккум был перенесен в багажник, (сделано это было не очень качественно с применением музыкального плюсового провода) это самый плюсовой провод в районе крыла перетерся и отгнил, а стартер издавал какие-то странные звуки все это пришлось заменить. А еще проблема была с бензонасосом, во всей конструкции его, отсутствовало одно из трех уплотнительных колец, поэтому насос травил и не нагнетал нужное давление. Пришлось у ДОНСА прикупить насос. После этого все заработало.
Далее предстояло переоформить тачку. Что бы не было проблем на осмотре сняли все не стоковое: спойлер мухен, вытащили рекарды, карбоновый, и даже каким то образом Eddga умудрился присрать стоковый воздушный короб от Д14, который выглядел вполне естественно

Далее получалось, что гонка у меня была, а поджопа таки не было, мечты рушились. Как уже изрядно постаревший повзрослевший редс, решил купить ВАГ. Выбор пал на ауди а3 2005 года с 2.0 атмо мотором. Пока мы с Eddga езиди смотреть данный кар, какие то пидарасы, на припаркованной возле гаража рсх, снесли зеркало и помяли левое переднее крыло. Установить пидарасов так и не удалось, просмотр камер ничего не дал,надеюсь их постигла анальная кара. Ну зато ВАГ прикупили.
Затем начался процесс приведения в порядок и последующих доработок. Надо сказать, что хоть и стоял мотор от евро р, но коробка была обычный пятиступ овощной без блоки. За оставшуюся часть сезона был собран 6 ступ с блокой, поставил противоотлив, холодный впуск из крыла и поднастроился, на стенде и Рината машина показала 240 сил. За сезон 2018 удалось катнуть один этап рхчп и треню в мячике, но это уже совсем другая история...

