Модератор: OleGUN
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Приходится расстаться со своим другом, но всему свое время...
Я 4-й хозяин, ПТС оригинал. Пробег 227000 км. 2 комплекта ключей.
Итак:
Настоящий тупер EP3 с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс.км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест вообще! Выдает вполне приличные тяговые характеристики.
КПП:
- сток EP3, без блокировки (руки пока не дошли);
- приводы ITR DC5;
- на 210 т.км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD (вполне живые);
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов);
- армированные тормозные шланги Goodridge.
Подвеска:
- Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год-полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3;
- Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр.
Колеса:
- лето 17" ковка Prodrive gc-07 + Goodyear Eagle F1 asym.3 225/45/17;
- зима 17" яп.литье (8.2кг) Lehrmeister LM sport + Triangle PL01 215/45/17.
Салон:
- я в автомобиле никогда не курил, есть пара прожегов от прошлых хозяев, хорошо бы сделать вод.сиденье (руки не дошли перешить боковину);
- установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб);
- коврики EVA;
- Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой).
Кузов:
- купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной;
- как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде.
Ценник 450 тыс.руб.
Очень хотелось бы, чтобы автомобиль достался в прямые руки понимающему человеку. Звоните, отвечу на все Ваши вопросы.
Возможно снижение цены за счёт продажи без/установки других колес (есть живое лето на дисках от 5д). Обсуждаемо!
Ростов-на-Дону.
Я 4-й хозяин, ПТС оригинал. Пробег 227000 км. 2 комплекта ключей.
Итак:
Настоящий тупер EP3 с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс.км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест вообще! Выдает вполне приличные тяговые характеристики.
КПП:
- сток EP3, без блокировки (руки пока не дошли);
- приводы ITR DC5;
- на 210 т.км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD (вполне живые);
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов);
- армированные тормозные шланги Goodridge.
Подвеска:
- Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год-полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3;
- Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр.
Колеса:
- лето 17" ковка Prodrive gc-07 + Goodyear Eagle F1 asym.3 225/45/17;
- зима 17" яп.литье (8.2кг) Lehrmeister LM sport + Triangle PL01 215/45/17.
Салон:
- я в автомобиле никогда не курил, есть пара прожегов от прошлых хозяев, хорошо бы сделать вод.сиденье (руки не дошли перешить боковину);
- установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб);
- коврики EVA;
- Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой).
Кузов:
- купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной;
- как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде.
Ценник 450 тыс.руб.
Очень хотелось бы, чтобы автомобиль достался в прямые руки понимающему человеку. Звоните, отвечу на все Ваши вопросы.
Возможно снижение цены за счёт продажи без/установки других колес (есть живое лето на дисках от 5д). Обсуждаемо!
Ростов-на-Дону.
Последний раз редактировалось Dust 25 мар 2020, Ср 16:22, всего редактировалось 3 раза.
на драйв2 нету по ходу, что по кузову? что билось, что красилось , где ездила всю жизнь? что с днищем
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
По ощущениям чуть лучше, в пробках наверное чуть хуже. Звук значительно лучше)
Обмен не интересен, в принципе.
Ребята, кто реально заинтересован в автомобиле, пожалуйста, звоните на телефон. Все подробно расскажу что и как. Если денег на телефоне нет - пишите, я вам перезвоню)
На драйве нету и не было, не мое это (
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Да не в курсе, честно говоря. На учёте стоит на к20. Родной блок хорошему покупателю отдам вместе с машиной. И не только блок)
Я же говорю, звоните, все обсудим с заинтересованным человеком. Не то что бы я торопился с продажей, но деньги не помешают. Оставить ее как третью машину в моей семье я, увы, не могу.
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
чо взял?Dust писал(а): ↑Да не в курсе, честно говоря. На учёте стоит на к20. Родной блок хорошему покупателю отдам вместе с машиной. И не только блок)
Я же говорю, звоните, все обсудим с заинтересованным человеком. Не то что бы я торопился с продажей, но деньги не помешают. Оставить ее как третью машину в моей семье я, увы, не могу.
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
как то центровал проставку или как есть просто накинул и прикрутил колесо? на морде тоже стоят 5мм?
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Никак, нахуя их центровать? Там все норм становится, диск на шпильках гайками центруется. Ничего не бьёт и пр. 240+Kostya_VTEC писал(а): ↑как то центровал проставку или как есть просто накинул и прикрутил колесо? на морде тоже стоят 5мм?
На передке ничего нет. Подвеска ИТР.
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
да прост много кто говорил что на морде бьетDust писал(а): ↑Никак, нахуя их центровать? Там все норм становится, диск на шпильках гайками центруется. Ничего не бьёт и пр. 240+Kostya_VTEC писал(а): ↑как то центровал проставку или как есть просто накинул и прикрутил колесо? на морде тоже стоят 5мм?
На передке ничего нет. Подвеска ИТР.
ты обычные 5мм универсальные взял?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], urannnn и 6 гостей