- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
на сайте мграйс заходишь в раздел резонаторов и ищешь по параметрам. Там и партнамбер сразу найдешь.AURUM0301 писал(а):Нужен парт резонатора на 60 трубу длиной 500мм примерно.
Есть инфа?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
что это?koha писал(а):Калужский купи. Видел на днях в живую и ахуел от качества
- AURUM0301
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
- Машина: ej6
- Откуда: BY
- Контактная информация:
Карочи сразу после стыка фланцевого вварил резонатор 450мм и за ним 200мм .... поменялось ничего! Разве что пропал пердешь и вродь отзывчивее стала на педальку газа.
Я уж хз что делать... на 100км/ч словно в стартуешь с байконура у космас.
Я уж хз что делать... на 100км/ч словно в стартуешь с байконура у космас.
d16y7 -->> k20z4
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
https://vk.com/club67176504 вот ониСразуБорис писал(а):что это?koha писал(а):Калужский купи. Видел на днях в живую и ахуел от качества
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 май 2017, Ср 3:34
- Откуда: с берегов Невы
- Контактная информация:
Не хочется плодить темы о кастом выхлопах, банках и пауках, их тут мильён (почти весь рабочий день их изучал) поэтому апну эту
Собсна, имеем:
Сивис хэтч, 3 двери, 2000 год, но это пол беды. Далее: B16A2, валы B18 spec96, выпуск TODA репл 4-2-1, дрочель B18C 64 мм, нулевик, остальное не важно. Бюджет, соответственно, это рваный кроссовок и пол банки недопитого вчерашнего пива.
Хотим:
Кустом трассу от паука, ибо всё, что дальше него - в утиль. Так как мошина какбы повседнев и периодически совершает, относительно, дальние поездки (300-700 км) надо чтоб не лилась кровь из ушей на низких и средних оборотах и чтоб не стыдно было соседям в глаза смотреть, прогревая машину во дворе в пять утра. На высоких пусть орёт, отсечка где-то есть, но там, где кончаются цифры и буквы и всё на свете .
Исходя из бюджета, трасса будет временная (думаю, бюджетные компоненты в этом мне помогут) и именно эти компоненты как-то надо подобрать.
Теперь вопросы, домыслы и полет фантазии воспаленного мозга:
Есть ли у кого хотя бы черновая схема выпускного тракта с длинной труб, углами, диаметрами и т.д. дабы наваять на бумаге проект так сказать? Просто надо понять че куда влезет.. Типа того
В куче тем, которые сегодня читал, местный уважаемый господин призывает забыть о катализаторах и пламягасителях. Это было убедительно. общался сегодня с конторой cbd, производство глушителей и пр, там меня уверяют, что резонатор должен стоять только после каталика или пламягасителя (хотя млять этош практически одна фигня). Промежуточный вопрос: тестил ли кто их продукцию? В тырнетах отзывы 9 из 10 положительные, но я хз эти интернеты.
Теперь о стронгерах. Тут много сказано было, но 2-6 лет назад, тогда весь форум плевался с них. На данный момент что-то изменилось?))
По производительности вопрос в плане шумоподавления ещё есть. Берём условную систему, в ней на часть тракта можно присобачить один резонатор, допустим, 400 мм или два по 200 мм. Так вот. Че лучше будет отработывать?
В плане от паука через фланец или гофру пустить те же 60 мм через резонатор максимально длинный с теми же 60мм внутри без заужений и диффузоров, дальше так же гнуть трубу 60, потом ещё один резон и уходит всё это дело в какой-нить аналог банки от соаба 9тыщ турбо.
Вроде основные душевные переживания излил, если че вспомню (а я вспомню), то напишу)
Я готов, кидайте говном)
Собсна, имеем:
Сивис хэтч, 3 двери, 2000 год, но это пол беды. Далее: B16A2, валы B18 spec96, выпуск TODA репл 4-2-1, дрочель B18C 64 мм, нулевик, остальное не важно. Бюджет, соответственно, это рваный кроссовок и пол банки недопитого вчерашнего пива.
Хотим:
Кустом трассу от паука, ибо всё, что дальше него - в утиль. Так как мошина какбы повседнев и периодически совершает, относительно, дальние поездки (300-700 км) надо чтоб не лилась кровь из ушей на низких и средних оборотах и чтоб не стыдно было соседям в глаза смотреть, прогревая машину во дворе в пять утра. На высоких пусть орёт, отсечка где-то есть, но там, где кончаются цифры и буквы и всё на свете .
Исходя из бюджета, трасса будет временная (думаю, бюджетные компоненты в этом мне помогут) и именно эти компоненты как-то надо подобрать.
Теперь вопросы, домыслы и полет фантазии воспаленного мозга:
Есть ли у кого хотя бы черновая схема выпускного тракта с длинной труб, углами, диаметрами и т.д. дабы наваять на бумаге проект так сказать? Просто надо понять че куда влезет.. Типа того
В куче тем, которые сегодня читал, местный уважаемый господин призывает забыть о катализаторах и пламягасителях. Это было убедительно. общался сегодня с конторой cbd, производство глушителей и пр, там меня уверяют, что резонатор должен стоять только после каталика или пламягасителя (хотя млять этош практически одна фигня). Промежуточный вопрос: тестил ли кто их продукцию? В тырнетах отзывы 9 из 10 положительные, но я хз эти интернеты.
Теперь о стронгерах. Тут много сказано было, но 2-6 лет назад, тогда весь форум плевался с них. На данный момент что-то изменилось?))
По производительности вопрос в плане шумоподавления ещё есть. Берём условную систему, в ней на часть тракта можно присобачить один резонатор, допустим, 400 мм или два по 200 мм. Так вот. Че лучше будет отработывать?
В плане от паука через фланец или гофру пустить те же 60 мм через резонатор максимально длинный с теми же 60мм внутри без заужений и диффузоров, дальше так же гнуть трубу 60, потом ещё один резон и уходит всё это дело в какой-нить аналог банки от соаба 9тыщ турбо.
Вроде основные душевные переживания излил, если че вспомню (а я вспомню), то напишу)
Я готов, кидайте говном)
по стоку сделай, че ты там рассчитать собрался пальцами на кнопкахwasp4:20 писал(а): ↑19 ноя 2019, Вт 6:36Не хочется плодить темы о кастом выхлопах, банках и пауках, их тут мильён (почти весь рабочий день их изучал) поэтому апну эту
Собсна, имеем:
Сивис хэтч, 3 двери, 2000 год, но это пол беды. Далее: B16A2, валы B18 spec96, выпуск TODA репл 4-2-1, дрочель B18C 64 мм, нулевик, остальное не важно. Бюджет, соответственно, это рваный кроссовок и пол банки недопитого вчерашнего пива.
Хотим:
Кустом трассу от паука, ибо всё, что дальше него - в утиль. Так как мошина какбы повседнев и периодически совершает, относительно, дальние поездки (300-700 км) надо чтоб не лилась кровь из ушей на низких и средних оборотах и чтоб не стыдно было соседям в глаза смотреть, прогревая машину во дворе в пять утра. На высоких пусть орёт, отсечка где-то есть, но там, где кончаются цифры и буквы и всё на свете .
Исходя из бюджета, трасса будет временная (думаю, бюджетные компоненты в этом мне помогут) и именно эти компоненты как-то надо подобрать.
Теперь вопросы, домыслы и полет фантазии воспаленного мозга:
Есть ли у кого хотя бы черновая схема выпускного тракта с длинной труб, углами, диаметрами и т.д. дабы наваять на бумаге проект так сказать? Просто надо понять че куда влезет.. Типа того
В куче тем, которые сегодня читал, местный уважаемый господин призывает забыть о катализаторах и пламягасителях. Это было убедительно. общался сегодня с конторой cbd, производство глушителей и пр, там меня уверяют, что резонатор должен стоять только после каталика или пламягасителя (хотя млять этош практически одна фигня). Промежуточный вопрос: тестил ли кто их продукцию? В тырнетах отзывы 9 из 10 положительные, но я хз эти интернеты.
Теперь о стронгерах. Тут много сказано было, но 2-6 лет назад, тогда весь форум плевался с них. На данный момент что-то изменилось?))
По производительности вопрос в плане шумоподавления ещё есть. Берём условную систему, в ней на часть тракта можно присобачить один резонатор, допустим, 400 мм или два по 200 мм. Так вот. Че лучше будет отработывать?
В плане от паука через фланец или гофру пустить те же 60 мм через резонатор максимально длинный с теми же 60мм внутри без заужений и диффузоров, дальше так же гнуть трубу 60, потом ещё один резон и уходит всё это дело в какой-нить аналог банки от соаба 9тыщ турбо.
Вроде основные душевные переживания излил, если че вспомню (а я вспомню), то напишу)
Я готов, кидайте говном)
по месту вари и все
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- artem_a
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
- Машина: боевой фен
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мой рецепт, не научный и не профессиональный:
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера
по материалам: нужно брать проверенных поставщиков которые используют качественные материалы ,например что бы нержа была не только снаружи и достаточно толстая
из проверенных мною фортлюфт
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера
по материалам: нужно брать проверенных поставщиков которые используют качественные материалы ,например что бы нержа была не только снаружи и достаточно толстая
из проверенных мною фортлюфт
Во имя славы любви и богатства!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Артем,все там но, тут было про пламегасители, мура их жестко забраковал, с хорошими пруфами,как они не то что прибавляют,а наоборот,отбирают мощность двигателя.artem_a писал(а): ↑ мой рецепт, не научный и не профессиональный:
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера
И пруфы эти достаточно весомые.
ИМХО если невнапряг,проще прямоточный резонатор сменить раз в тясяч 25-35,но это более едущие прогнозы)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- artem_a
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
- Машина: боевой фен
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я думаю мы об одном и том же просто резонатор должен держать 1100 град и всеSergey34 писал(а): ↑Артем,все там но, тут было про пламегасители, мура их жестко забраковал, с хорошими пруфами,как они не то что прибавляют,а наоборот,отбирают мощность двигателя.artem_a писал(а): ↑ мой рецепт, не научный и не профессиональный:
хочешь тихо без потерь мощности пихай все что влезет по максимум,
из вводных берем за данность что катализатора нет далее
нужен пламегаситель на место сток резонатора максимального диаметра и длины без дифузора какой только можно туда впихнуть, именно пламик так как по сути одно и то же но пламик держит температуру 1100гр - но это не точно
то же самое с банкой, прямоток банку максимального размера
И пруфы эти достаточно весомые.
ИМХО если невнапряг,проще прямоточный резонатор сменить раз в тясяч 25-35,но это более едущие прогнозы)
Во имя славы любви и богатства!
типа так же, как пламегаситель на стволе оружия.
снижает скорость и температуру газов.
снижает скорость и температуру газов.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Снижение скорости газов не есть хорошо,если говорить про автоспорт.
Цель хорошего выхлопа дать газам чем быстрее покинуть трубу.
На повседнев так то, наверное неплохо.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость