Мое уважение.

Classic.jpgkoha писал(а): ↑ Тем временем, в новогодние каникулы нашёл силы поковырять труп за 320. Ещё при осмотре Андрюха сказал, что с двигателя течёт масло, предположительно с клапана втека. Я решил, что два раза разбирать эту помойку мне будет лень, поэтому купил все возможные резинки, включая сальник колена, прокладку клапанной крышки и уплотнения передней крышки двигателя, всего на 2 тыщи рублей. Машина постояла пару дней в боксе и под ней образовалась приличная такая лужа. Ну похуй, раскидал по быстрому, ебанул керхером с химией, осмотрел все возможные источники протечек и решил, что Втек и течёт. Скинул клапанку и сам клапан втека, тут выяснилось, что кто-то там уже побывал и сделал «как для себя». Старая деревянная прокладка была щедро намазана белым герметиком, оттуда и текла река. Поменял прокладку, отрегулировал клапана и собрал взад. К слову, переодически загорался чек - ошибка по катализатору. Морально был готов к удалению и прошивке на безкат. Однако, после регулировки клапанов чек зажигаться перестал. Ну и ебись оно в рот. Долил 5-30 до максимума, больше делать нехуй.
а тем временем я езжу и в хуй не дую, ничего не ссыт и не напрягает, а значит ненадо тратить время на то что должно ездить а не стоять в гаражеkoha писал(а): ↑ Тем временем, в новогодние каникулы нашёл силы поковырять труп за 320. Ещё при осмотре Андрюха сказал, что с двигателя течёт масло, предположительно с клапана втека. Я решил, что два раза разбирать эту помойку мне будет лень, поэтому купил все возможные резинки, включая сальник колена, прокладку клапанной крышки и уплотнения передней крышки двигателя, всего на 2 тыщи рублей. Машина постояла пару дней в боксе и под ней образовалась приличная такая лужа. Ну похуй, раскидал по быстрому, ебанул керхером с химией, осмотрел все возможные источники протечек и решил, что Втек и течёт. Скинул клапанку и сам клапан втека, тут выяснилось, что кто-то там уже побывал и сделал «как для себя». Старая деревянная прокладка была щедро намазана белым герметиком, оттуда и текла река. Поменял прокладку, отрегулировал клапана и собрал взад. К слову, переодически загорался чек - ошибка по катализатору. Морально был готов к удалению и прошивке на безкат. Однако, после регулировки клапанов чек зажигаться перестал. Ну и ебись оно в рот. Долил 5-30 до максимума, больше делать нехуй.
Отходит по тихоньку,особо не грузил,в праздники работал (((
У МИнмашина брал?
ЛУчшее вложение из имеющегося на рынке) Чуток подмандить и все.
Также считаюSerega_krsk писал(а): ↑ а мне тоже интересно сравнить
пока придерживаюсь мнения что кожура от минмашина была лучшим вложением
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей