-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
Всем привет! Подскажите пожалуйста, когда включается вторая стадия, машина поддергивается, будто клапан несколько раз пытается открыться, но не открывается. При подаче 12v на него, слышно как он двигается но щелчка нет, будто упирается во что-то мягкое( на левом клапане слышно четкий, громкий щелчек)
После тчательной промывки, и продувки появляется четкий щелчек, машина едет как надо, но не долго. Через несколько километров опять все повторяется. Уже 4 раза снимал его и мыл. Чем он там может забиваться постоянно? Сеточку менял вот, осенью. Масло и тысячи не проехало..
Машина civic с 3 stage vtec
После тчательной промывки, и продувки появляется четкий щелчек, машина едет как надо, но не долго. Через несколько километров опять все повторяется. Уже 4 раза снимал его и мыл. Чем он там может забиваться постоянно? Сеточку менял вот, осенью. Масло и тысячи не проехало..
Машина civic с 3 stage vtec
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
Ликви Моли не нормальное масло?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если не поддельное конечно.D.Kramorov писал(а): ↑ Ликви Моли не нормальное масло?
Либо до этого лил хрень какую то, и ликви начало отмывать мотор, и все гавно полетело по каналам
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
На счет подделки не знаю. Но беру в фирменном магазине. Прошлый владелец может и лил хрень, учитычая в ГУРе жижа от Step up была залита.
Ну допустим говно по каналам пошло. Для чего тогда там сеточка? Причем чистая, без всякого шлака. Она же должна задерживать весь мусор
Ну допустим говно по каналам пошло. Для чего тогда там сеточка? Причем чистая, без всякого шлака. Она же должна задерживать весь мусор
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ничего страшного в этом нет, это лучше чем лить декстрон 2D.Kramorov писал(а): ↑ учитычая в ГУРе жижа от Step up была залита.

Я вообще залил в задний редуктор масло для мокрого дсг, вместо dpsf. Работает нормально
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
Я оригинал залил. Так спокойнее)
В общем я понял, масло попробую заменить. Кстати, какое лучше брать?
В общем я понял, масло попробую заменить. Кстати, какое лучше брать?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Любое, не поддельное.D.Kramorov писал(а): ↑ Я оригинал залил. Так спокойнее)
В общем я понял, масло попробую заменить. Кстати, какое лучше брать?
Я сейчас такое в д16 лью https://www.oil-club.ru/forum/topic/185 ... 710rn0700/
- FiXIDeA
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не факт, скорее жижа при нагреве теряет вязкость и "датчик скорости" начинает пропускать жижу мимо ротора (там система совмещенная датчика скорости и регулятора усилия на руле, чтобы при наборе скорости снижать усиление)
upd. либо да, гур кончился и на горячую не может прокачать жижу...
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Вы реально думаете что из-за марки масла гавкает соленоид втека, ещё и при чистой сетке?
Дичь же
Дичь же
14,307@402 атмосток
- Boga4
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сетку или клапан? Мож туда кусок какой-нибудь хуйни залетелD.Kramorov писал(а): ↑ Уже 4 раза снимал его и мыл.
Клапан дешевле махнуть чем масло
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
И сетку и клапан. Там прокладка была ушатаная, (между верхней частью и нижней) и хорошенько намазано герметиком, который забил все отверстия. Естественно все вычистил, боченки бензином заливал на ночь, потом продувал компрессором. По идее не должно было что-то остаться. И пока клапан не установлен, щелкает четко, оба соленоида. Как только немного проезжаю, один практически перестает щелкать (тот, который вторую стадию подрубает) еле слышно. а второй клацает четко и громко. Ну и втек, по ощущениям не работает. Я конечно понимаю, что 3 стейдж это говно, и его чувствоваться особо не должно, но эти подергивания типа втык пытается подрубиться, но не может, я не понимаю:)Сетку или клапан? Мож туда кусок какой-нибудь хуйни залетел
Клапан дешевле махнуть чем масло
Да и в общем я на это пока забил, до весны. Там как раз масло уже надо будет менять, и за одно клапан поменяю. Ну или тачку продам, уж много сил она вытягивает. Еще траблы с грм, никто не может решить эту загадку.. Ремень стоит по меткам, на двух сто проверяли, сам три раза разбирал проверял, а трамблер завален до упора против часовой стрелки.. короче, хер с ней:)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
ну,верх - по срезу, низ по стрелкеМетки по школу проверял или по вмт?
Последний раз редактировалось D.Kramorov 07 фев 2020, Пт 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя