дело то в том что и не было кроилова
я же сказал, отдал в сервис с ценником чуть выше рынка по городу
насмотревшись их работ думал сделают збс, но нет
Понял. Обычно грешат когда дешево и когда пыль в глаза пускают.
0в20 нахуй , лей 5-30alebard писал(а): ↑ тачка ездит, напрягает только разнотонность) ну ничего, краска уже у меня на руках, жду когда маляр освободится
махнул масло, залил шелл 0в20
собираюсь махнуть масло в акпп, начитался и наслушался что дв1 лучше не лить, товарищ залил и у него жутко пинало коробку, ну как и у 50% рунета.
взял на пробу индемитсу 9л для полной замены, ремокомплект суппорта(чёто клинит), антифриз(не знаю зачем но пусть будет). махну как найду место где делать
почему? не жрёт же, и для зимы с моими короткими поездками самый раз. я что-то не знаю?)
короче я так же бы думал если бы читал это тупо с инета. но товарищ, взял сивик с салона в 2008 и всё еще на нём ездит, по регламенту чё-то там каждые 60к замена, он всегда менял на 40к. с з1 всё было хорошо, как заменили на дв1 то по пизде коробка пошла, залил идемитсу и всё стало отлично
0-20 эт шляпа которая мотор от задиров ничем не защищает. Оно как вода блять. Ещё момент, допуски по маслу на один и тот же мотор в разных странах могут отличаться. Хотя моторы одинаковые. Это наводит на мысль , что где то россиян наебываютalebard писал(а): ↑почему? не жрёт же, и для зимы с моими короткими поездками самый раз. я что-то не знаю?)
короче я так же бы думал если бы читал это тупо с инета. но товарищ, взял сивик с салона в 2008 и всё еще на нём ездит, по регламенту чё-то там каждые 60к замена, он всегда менял на 40к. с з1 всё было хорошо, как заменили на дв1 то по пизде коробка пошла, залил идемитсу и всё стало отлично
но по дв1 действительно очень много плохого вычитал, по идемитсу лишь одно плохое слово было и то про атф мульти, что выгорает быстро. взял тайп ЭЙЧ, посмотрим, если так же быстро угорит (а это примерно к 20к км), то залью дв1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 5 гостей