Обсуждение жизни клуба
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 18:06

Если пох механика, автомат, ТО за твои деньги Accord evroR и комфортней чем тегра и удобней и рулиться замечательно лутше калибры (с любой подвеской) в РАЗЫ и едет очень хорошо! всёж х22а, не найдёшь еврика бери сир-т не разачеруешся!!!
Всё ИМХО!

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 18:11

dc2 писал(а):
-=T-34=- писал(а):Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей 8) )Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое :cry: ).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).

По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
а почему не рассматривается вариант Sir-t я так и не понял, а только Sir?
критерий автомат был, т.к все больше и больше пробок в мск(впринципе если будет в идеале и за приличные деньги, то конечно рассмотриться и даже скорее купится сир-т :))
Но при этом если брать дц2 тупер, то тогда на работу мне будет проще на метро добираться 8) а дц2 по выходным и летом.А если Сир, то можно и в пробках постоять, вот поэтому предпочтительнее сир на типтронике.
кстати видел что у ИС автомат уже 5-и ступка, а у Сир 4-х ступенчатый, и передаточные отличаются...Весьма веротяно что ИС может уехать от Сир(скорее всего уедет).Это еще 1 "+" к дс5 ИС:)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 18:37

а есть еще вариант
это db8 которая sir-g как раз на автомате купить такую машину лехко она и будет не укатанная и еще 4х дверка

http://auto.vl.ru/sales/?id=1078429 вот пример, ее можно 2000 года притащить выйдет очень неплохо по деньгам!

ну или dc2 sir-g тоже нормальная гражданская авто

дц2 тупер юзаю каждый день проблем никаких, машина - сток
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:00

Рассматривал db-8 и сир тегру...но если тегру в том кузове брать, то только тупер.

Сейчас смотрю по аукам, что можно еврик неплохой в 16 вписать, вот только жаль я японского не знаю, что б комменты в ауках смотреть...

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 19:59

-=T-34=- писал(а):Рассматривал db-8 и сир тегру...но если тегру в том кузове брать, то только тупер.
какой странный подход... Она рулится и разгоняется гораздо лучше сира аккордеона/торнео, а комфорт на автомате тот же

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 21:06

-=T-34=- писал(а):
По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
Будет гдето а тыщю доларов дороже если не путаю. хотя если сейчас купить еще успеешь. За эти деньги можно. Просто не нужно затягивать с покупкой если деньги есть зачем переплачивать!!!
бери ЕК9! будеш известным человеком! эксклюзив!
Civic Ferio Vi почти RS

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2006, Чт 23:45

dc2 писал(а):
-=T-34=- писал(а):Рассматривал db-8 и сир тегру...но если тегру в том кузове брать, то только тупер.
какой странный подход... Она рулится и разгоняется гораздо лучше сира аккордеона/торнео, а комфорт на автомате тот же
Да вот единственное что мне в дб-8 НЕ нравится так это дизайн...
не, честно, ну не идет тегре 4-х дверный кузов(это строго мое ИМХО).

Сир дс-2 найти на автомате возможно, но очень долго искать, да и мне кажется не стоит он того...ITR я бы взял с удовольствием.
Вообщем взвесив все ЗА, и все против останавлю свой выбор на Аккорде Сир.
Но при этом в процессе поиска буду смотреть и другие интересные варианты , типа СИр-Т, евро-р, и тупер(цивик,тегра)

2 ZhenyaG.
К сожалению денег на руках пока нет, пока только выбор идет, сейчас буду со страховой бодаться за разбитое авто...Думаю к марту-апрелю что б машина была в москве...
Хочется что бы авто пришел, и я оплатил уже по факту машину, после осмотра, не многие компании так делают, но я нашел несколько...думаю попытаться с ними это все реализовать...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 0:37

как я уже писал 4-х ступечатый типтроник это единственный гимор как слабое звено и тормоз! аккорда-сира... 160 на 5 ступенях у ИС скорее всего от него уедут(плюс, есть перспектива :))


аааа :( как мне вкорячить 5-ти ступенчатый автомат?! от цл-7 ?! помощь джина не предлагать

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 10:55

bad13 писал(а):как я уже писал 4-х ступечатый типтроник это единственный гимор как слабое звено и тормоз! аккорда-сира... 160 на 5 ступенях у ИС скорее всего от него уедут(плюс, есть перспектива :))


аааа :( как мне вкорячить 5-ти ступенчатый автомат?! от цл-7 ?! помощь джина не предлагать
+ у ИС вес поменьше кажись

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2006, Сб 1:03

а "мертвого чувака" тегра не нравится, я помню что 4х дверная тегра не нравится, но эта машина с харизмой, я б очень себе такую хотел.

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 19:38

Тегра четырехдверная я ж говорю не нравится вообще, в плане внешнего вида...Да и если есть денги на тегру тупер, проще тогда ее брать:)

С ИС, я так понимаю потенциал тюнинга К20А, очень велик в будующем, но менять автомат на механику, пол мотора и т.д, проще будет тегру продать и купить сразу тупер...

Вообщем видимо остановлю свой выбор на СИР аккорд.
Думаю года на 2 мне его вполне хватит, без проблем откататься и потом продать...

Кстати сколько примерно Сир(автомат) едет квотер или до 100?хотя бы приблизительно?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 23:40

до ста вроде за 9

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 1:05

9 ??? Как-то маловато...

я думал там что-то типа 8-ми...но никак не больше 8.5...
хорошо, а СИР-Т тогда за сколько?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 1:14

Я думаю 9 или 9.5 не быстрее !! А сир-т за 8 ну или может чуть из восьми выйдет

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 1:20

хм, вот она и плата за автомат...

Сейчас нашел еще аккорд вагон, там х22а стоит на автомате?
и денег они стоят не очень космических, т.е в цену аккорда СИР, можно привезти такой вагон, никто не сталкивался?
Как будет управление у него и т.д?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 19:31

вес и габариты....там насколько я помню не только задний свес длинее, но и база. а по цене действительно есть казус что вагоны сиры стоят и пожешевле даже чем седаны. да и больше их в лотах. может потому.

а про автомат сира-ну а чо ты хотел? автомат это минимкм плюс секунда до сотни и плюс литр на сотню. я поэтому и за вариант Интегры ИС там хоть 5-ти ступка поэтому медленее сира она точно не будет при своих 160.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 20:43

Бесполезно спрашивать такие вещи каждый будет гнать свою ду-ду! :lol:

-=T-34=-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
Откуда: Москва СВАО ВДНХ
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2006, Пн 19:30

Эх, не просто оказалось выбрать себе авто...

Но в итоге после долгих скитаний, я отмел аккорд(ибо большая машина не нужна), и остановился на 2-х вариантах...

только сильно не бейте, но в бюджете ограничен, поэтому выбор падает на 2 авто в мои деньги:

Интегра ИС(авто 160 сил)
Тойота Селика SS-II(авто 190 сил)

Итак главные вопросы:
1) Обслуга(у кого дороже расходники и т.д)(сам думаю что бюджетнее тойота будет, да и левых аналог дофига)
2) Обслуживание(кол-во поломок за 30-50тыс пробега)
3)Динамика(великак ли разница в 30 сил?насколько быстрее тойтоа будет ехать относительно ИС)

Извините за занудливость, но башка уже просто вскипает...


П.С:еще очень нравится WRX, но побаиваюсь я его, в плане обслуги и дорогивизны ремонта, а машина нужна года на 2-3 примерно...

БубличеГ

Сообщение 27 ноя 2006, Пн 20:10

Хонда рулит :). А ТАЙОТА не йэдет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей