Люди добрые, скажите пожалуйста в чем отличие впуска h22 и h23 рест(кроме геометрии) и какой лучше будет работать на гибриде f/h если низ сток остаётся ?
Аргументируй пожалуйста
Впуск h23a Рестайл а вот 22 хз, а они отличаются разве ?
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
на h22a в основном шел впуск с изменяемой геометрией, есть вариации по типу и расположению КХХ - со стороны моторного щита/со стороны ГБЦ, и мелочи типа подогрева дросселя с регулятором/без регулятора
потом на аккордах/торнео euro-r в кузовах CL1 (может ещё на прелюдах х.з.) пошел впуск без изменяемой геометрии и с увеличенным дросселем
что лучше - извечный вопрос
т.к. более-менее живой Аккорд СИР-Т с f20b и впуском с геометрией валит практически наравне с h22a CL1
впуск без геометрии проще в установке, проще разместить в подкапотке, меньше головняков
потом на аккордах/торнео euro-r в кузовах CL1 (может ещё на прелюдах х.з.) пошел впуск без изменяемой геометрии и с увеличенным дросселем
что лучше - извечный вопрос
т.к. более-менее живой Аккорд СИР-Т с f20b и впуском с геометрией валит практически наравне с h22a CL1
впуск без геометрии проще в установке, проще разместить в подкапотке, меньше головняков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей