Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 22:51

vot pozalusta proekt B18 300 sil street Klass

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=2269426&page=1

Изображение

tam takih proektov valom kto 300 sil delaet i edut po 11 sekund
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 23:27

Дай Андрюх спеки и степень на выходе...бенз какой??
Был бы оч благодарен..нужен проект для примерной копии проекта..
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 23:29

Вижу ссылку.......
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 8:04

Honda-Racing писал(а):vot pozalusta proekt B18 300 sil street Klass

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=2269426&page=1

Изображение

tam takih proektov valom kto 300 sil delaet i edut po 11 sekund
ппц, у них там степень 15:1 :shock: вот и снимают по 300 сил с б18
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 8:27

Romandx писал(а):Дай Андрюх спеки и степень на выходе...бенз какой??
Был бы оч благодарен..нужен проект для примерной копии проекта..
Alaniz GSR Square Port Head
Supertech Valve Train
Custom Rockers for the "D"
AEM adjustable Cam Gears
Toda D cams
JG Victor X manifold
Blox 74mm TB
RC 440's
SixSigmaRacing (DTR) Custom Side Exit Header

B18A1 block
RS Machine Sleeves
85.5mm Arias 15.0:1cr
Eagle connecting Rods
Arp Big Rod bolts
ITR oil & water pump
Moroso oil Pan
Crower 95mm Stroker Crank
Honda OEM Bearings
98 ITR tranny Custom 4.9 FD


a zaseni kakoi porting prosto super

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 8:29

alexfed писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot pozalusta proekt B18 300 sil street Klass

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=2269426&page=1



tam takih proektov valom kto 300 sil delaet i edut po 11 sekund
ппц, у них там степень 15:1 :shock: вот и снимают по 300 сил с б18
a 4to ti hotel 4to pokaztel bil 300 silah na 76 benzine ? ja vot etogo ne ponimajus po4emu vse hotjat delat motori bistrie a stepen 4tob bila 11.5 i ezdit na lazovom benzine i na forume tut radovatsa
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 8:35

Romandx писал(а):Дай Андрюх спеки и степень на выходе...бенз какой??
Был бы оч благодарен..нужен проект для примерной копии проекта..
120 oktan, ili spirt mozna
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 9:01

Honda-Racing писал(а):
alexfed писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot pozalusta proekt B18 300 sil street Klass

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=2269426&page=1



tam takih proektov valom kto 300 sil delaet i edut po 11 sekund
ппц, у них там степень 15:1 :shock: вот и снимают по 300 сил с б18
a 4to ti hotel 4to pokaztel bil 300 silah na 76 benzine ? ja vot etogo ne ponimajus po4emu vse hotjat delat motori bistrie a stepen 4tob bila 11.5 i ezdit na lazovom benzine i na forume tut radovatsa
да я все это понимаю) просто это не для наших реалий к сожалению :(
я тут себе собираю мотор на 12,5 и то боюсь за наш 98-й)) как бы не развалился мотор)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 9:11

Honda-Racing, какой примерно приход будет от таких спеков:

в18с5
портинг головы
джун тайп3 валы
клапана сканк2 +0,5мм
коллектор впуск сканк2 портированный
дроссель сканк2 70мм
впуск АЕМ CAI
поршни ср +0,5 12,5 сж
шатуны игл I-beam легкие
выпускной коллектор тода 4-2-1
выпуск сканк2 3 дюйма

настройка на хондате, крутить планируется до 9500
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 13:35

alexfed писал(а):
Honda-Racing писал(а):
alexfed писал(а):
ппц, у них там степень 15:1 :shock: вот и снимают по 300 сил с б18
a 4to ti hotel 4to pokaztel bil 300 silah na 76 benzine ? ja vot etogo ne ponimajus po4emu vse hotjat delat motori bistrie a stepen 4tob bila 11.5 i ezdit na lazovom benzine i na forume tut radovatsa
да я все это понимаю) просто это не для наших реалий к сожалению :(
я тут себе собираю мотор на 12,5 и то боюсь за наш 98-й)) как бы не развалился мотор)
ne ponimaju za4em lit 98 benzin a ? no eto ponjatno 4to kak vse hotjat 300 sil min i 4tob benzin bil deshovi. est ze ze 102 oktan po4emu ne kupit i ne gonjat na nem ili na spertu ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 13:38

alexfed писал(а):Honda-Racing, какой примерно приход будет от таких спеков:

в18с5
портинг головы
джун тайп3 валы
клапана сканк2 +0,5мм
коллектор впуск сканк2 портированный
дроссель сканк2 70мм
впуск АЕМ CAI
поршни ср +0,5 12,5 сж
шатуны игл I-beam легкие
выпускной коллектор тода 4-2-1
выпуск сканк2 3 дюйма

настройка на хондате, крутить планируется до 9500
srazu vopros kto delat budet porting?

vot tebe primer firma Alaniz delaet porting

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 13:40

ja sebe isklu4il v avto sporte ponjatija 98 benzin, esli na kazdi den mashinu delat ot to4ki do to4ki da, a esli na gonku ne ponimaju za4em delat motor pod 98 benzin
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 14:06

Ответ очень прост, хочется стрит машину, с возможностью выезжать на ней на гонки. А т.к. нет на заправках 102 бензина вот и настраивают все 98. Я вот тоже озадачен этим, если бы у нас был бенз нормальный на заправках и денег на него не жалко было бы!

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 14:09

машина будет на каждый день, к сожалению не могу себе позволить вторую машину, а гонять на хонде хочецца)) поэтому онли 98
портинг будет делать тот же масте, который делал NITTO портинг
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 14:26

alexfed писал(а):машина будет на каждый день, к сожалению не могу себе позволить вторую машину, а гонять на хонде хочецца)) поэтому онли 98
портинг будет делать тот же масте, который делал NITTO портинг
Сколько стоит у него портинг? НИТТО что то замолчал совсем со своим проектом.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 14:34

спасибо...
Да со степенью там задача...15.1 сильно для них даже..
---Впринципе все понятно - нужно работать)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 14:41

так тема то вроде про гоночный корч?
Тазы вон не ездят сами на стрипы
делают лютые корчи и едут нормально..
Так же как и раллисты мало кто ездят на боевых машинах
спорт есть спорт
не так и много надо спорт топлива на сезон ИМХО

а на гражданском(атмо) тупере ехать стабильно 13с имхо фантастика

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 15:29

Honda-Racing писал(а):
alexfed писал(а):Honda-Racing, какой примерно приход будет от таких спеков:

в18с5
портинг головы
джун тайп3 валы
клапана сканк2 +0,5мм
коллектор впуск сканк2 портированный
дроссель сканк2 70мм
впуск АЕМ CAI
поршни ср +0,5 12,5 сж
шатуны игл I-beam легкие
выпускной коллектор тода 4-2-1
выпуск сканк2 3 дюйма
настройка на хондате, крутить планируется до 9500

кто скажет на каом бензе оптимально отстраивать такие спеки?
102,106 или еще больше? обоснованно.. если хондата ведь можно проги грузить по очереди. на гоночки выехал. слил 98, налил хай октан, загрузил прошивку и в путь. потом наоборот.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 17:17

iddqd писал(а):
Honda-Racing писал(а):
alexfed писал(а):Honda-Racing, какой примерно приход будет от таких спеков:

в18с5
портинг головы
джун тайп3 валы
клапана сканк2 +0,5мм
коллектор впуск сканк2 портированный
дроссель сканк2 70мм
впуск АЕМ CAI
поршни ср +0,5 12,5 сж
шатуны игл I-beam легкие
выпускной коллектор тода 4-2-1
выпуск сканк2 3 дюйма
настройка на хондате, крутить планируется до 9500

кто скажет на каом бензе оптимально отстраивать такие спеки?
102,106 или еще больше? обоснованно.. если хондата ведь можно проги грузить по очереди. на гоночки выехал. слил 98, налил хай октан, загрузил прошивку и в путь. потом наоборот.
ход мыслей правильный, но куда и что сливать-заливать если СЖ 13,8))
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2008, Пт 18:09

у меня 12. может чуть чуть больше... так что актуально. по городу на 98 бензе. и настраивали на 98, не получилось получше бензин найти тогда. жалею теперь, но надо готовится к след сезону.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей