- Partner4wd
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
точно такой же, только меньше, но другой (с)
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
разные плюс минус одинаковые
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Приехала посылка из Японии, очень большая коробка но легкая.

А внутри нижняя часть водительского сиденья, новый поролоновый каркас.



Не буду рассказывать как приятно распаковывать такие посылки с оригинальными запчастями, большинство из вас знают это чувство
В глубине посылки меня ждал еще один приятный сюрприз — новый ограничитель водительской двери.

С этим не стал тянуть и тут же его поменял.

Обшивка двери снимается за пару минут, откручивается 3 болта можно менять старый на новый.

Сборка в обратном порядке и теперь у меня водительская дверь четко фиксируется в трех положениях.
Возвращаясь к водительскому сиденью, собственно у меня было две претензии к нему: первая просиженная боковая поддержка с правой стороны, и вторая просиженость сиденья в правую сторону, то есть когда сидишь чувствуешь что есть небольшой наклон в сторону двери. Поэтому ремонт я не рассматривал так как это скорее всего была бы временная мера, поэтому решил купить просто новый каркас.
Для замены разбираем нижнюю часть водительского сиденья



В принципе, ничего сложного в этом нет, аккуратно откручиваем две ручки и снимаем пластик с обоих сторон, затем переворачиваем сиденье и отсоединяем огромное количество разных защелок которые крепят обшивку.
После этого аккуратно снимаем сиденье с металлического каркаса

вот так выглядит поролоновый каркас с обшивкой с обратно стороны

Затем наступает самая сложна часть, нужно отсоединить обивку от поролонового каркаса, но дело в том что в сам каркас запаяны четыре куска металлической проволоки и к это проволоку крепятся клипсы которые плотно держат обивку на каркасе. Что бы их аккуратно отщелкнуть от старого каркаса и защелкнуть на новый придется помучатся, советую использовать плоскогубцы, с ними будет гораздо проще.
Сравнение старого и нового каркаса

Теперь собираем в обратном порядке, обивка уже на новом каркасе

Собираем сиденье обратно, тут все довольно просто, главное хорошо натянуть обивку что бы она разгладилась и не была сильно внатяг там где не нужно.


Снял ковш и установил родное сиденье до следующего сезона.

Теперь сидеть гораздо приятнее, боковины отлично держат

А внутри нижняя часть водительского сиденья, новый поролоновый каркас.



Не буду рассказывать как приятно распаковывать такие посылки с оригинальными запчастями, большинство из вас знают это чувство

В глубине посылки меня ждал еще один приятный сюрприз — новый ограничитель водительской двери.

С этим не стал тянуть и тут же его поменял.

Обшивка двери снимается за пару минут, откручивается 3 болта можно менять старый на новый.

Сборка в обратном порядке и теперь у меня водительская дверь четко фиксируется в трех положениях.
Возвращаясь к водительскому сиденью, собственно у меня было две претензии к нему: первая просиженная боковая поддержка с правой стороны, и вторая просиженость сиденья в правую сторону, то есть когда сидишь чувствуешь что есть небольшой наклон в сторону двери. Поэтому ремонт я не рассматривал так как это скорее всего была бы временная мера, поэтому решил купить просто новый каркас.
Для замены разбираем нижнюю часть водительского сиденья



В принципе, ничего сложного в этом нет, аккуратно откручиваем две ручки и снимаем пластик с обоих сторон, затем переворачиваем сиденье и отсоединяем огромное количество разных защелок которые крепят обшивку.
После этого аккуратно снимаем сиденье с металлического каркаса

вот так выглядит поролоновый каркас с обшивкой с обратно стороны

Затем наступает самая сложна часть, нужно отсоединить обивку от поролонового каркаса, но дело в том что в сам каркас запаяны четыре куска металлической проволоки и к это проволоку крепятся клипсы которые плотно держат обивку на каркасе. Что бы их аккуратно отщелкнуть от старого каркаса и защелкнуть на новый придется помучатся, советую использовать плоскогубцы, с ними будет гораздо проще.
Сравнение старого и нового каркаса

Теперь собираем в обратном порядке, обивка уже на новом каркасе

Собираем сиденье обратно, тут все довольно просто, главное хорошо натянуть обивку что бы она разгладилась и не была сильно внатяг там где не нужно.


Снял ковш и установил родное сиденье до следующего сезона.

Теперь сидеть гораздо приятнее, боковины отлично держат

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
После покупки снял китайскую голову, 4х канальный усилитель, колхозные пищалки и 4 динамика
Поставил пару динамиков в дверях, пищалки в родных местах и ждм-процессорную голову, кстати играть стало лучше чем до этого.
Шумку сделал, но только в передних дверях, получилось по 1,5кг с каждой стороны, но у меня то сток тачка

Поставил пару динамиков в дверях, пищалки в родных местах и ждм-процессорную голову, кстати играть стало лучше чем до этого.
Шумку сделал, но только в передних дверях, получилось по 1,5кг с каждой стороны, но у меня то сток тачка

- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Проц делает вещи. По сути шумки на двери достаточно, чтоб динамик начал игратьvladvitt писал(а): ↑ После покупки снял китайскую голову, 4х канальный усилитель, колхозные пищалки и 4 динамика![]()
Поставил пару динамиков в дверях, пищалки в родных местах и ждм-процессорную голову, кстати играть стало лучше чем до этого.
Шумку сделал, но только в передних дверях, получилось по 1,5кг с каждой стороны, но у меня то сток тачка![]()

А обшивку ткани " поджопу "чего в машинке не состирнул с сидухи?))
На слово - не верю © Мумбайка
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Раз уж речь зашла о музыке то поговорим о выхлопе
Решил я обновить выхлоп, да еще и по максимуму, долго мониторил рынок и в итоге выкупил лот J's Racing FD2 muffler C304 70RS


полностью трасса 70мм с двумя резонаторами
Ехал выхлоп морем до Владика от от туда транспортной ко мне в Новороссийск
По приезду сразу распаковал полюбоваться

Как я расстроился увив это - не передать словами

В транспортной видать что то кинули на банку и замяли



Теперь думаю как вытянуть без болгарки и сварки
В комплекте даже была заглушка


Похоже что никогда не использовалась
В общем после нового года планируется установка. Хочу сразу поставить трассу и коллектор J's Racing FX-PRO Exhaust Manifold FD2 Type-R который мне достался с машиной, с убитыми гофрами. Позже я перевалил старые гофры но сделал вообще без них, на прямых трубах. Через месяц коллектор лопнул на швах новых вставок вместо гофр и провалялся все лето в гараже, а я проездил на стоке. Сейчас снова переварил но уже на нормальные гофры: ВАГовские, трехслойные

В общем думаю теперь прослужит долго.
Для установки выхлопа хочу стазу сделать небольшие улучшения, а именно вварить v-bend в месте крепления задней банки.
Нашел 70мм v-bend, как не странно но на emex и еще по нормальной цене


Большая редкость на самом деле, все ставят либо 63мм либо 76мм

В месте крепления к коллектору, хочу оставить родной фланец на графитовом кольце, что бы сохранить универсальность трассы и оставить гибкость. Так как катализатора уже нет, то пришлось поискать родной фланец на 60мм. Благо они ставились почти на все что идет с К24 и К20. Нашел приемную трубу от аккорда и попросил опилить фланец только

Теперь жду когда приедет фланец и на установку.
Конечно я понимаю что будет громко и не так комфортно но я не езжу на сивике каждый день, только на соревнования либо для себя.
В идеале, найти бы за зиму пару 5,3 и валы типа ТОДА ст2 под сток мотор

Решил я обновить выхлоп, да еще и по максимуму, долго мониторил рынок и в итоге выкупил лот J's Racing FD2 muffler C304 70RS


полностью трасса 70мм с двумя резонаторами

Ехал выхлоп морем до Владика от от туда транспортной ко мне в Новороссийск
По приезду сразу распаковал полюбоваться

Как я расстроился увив это - не передать словами

В транспортной видать что то кинули на банку и замяли



Теперь думаю как вытянуть без болгарки и сварки

В комплекте даже была заглушка


Похоже что никогда не использовалась

В общем после нового года планируется установка. Хочу сразу поставить трассу и коллектор J's Racing FX-PRO Exhaust Manifold FD2 Type-R который мне достался с машиной, с убитыми гофрами. Позже я перевалил старые гофры но сделал вообще без них, на прямых трубах. Через месяц коллектор лопнул на швах новых вставок вместо гофр и провалялся все лето в гараже, а я проездил на стоке. Сейчас снова переварил но уже на нормальные гофры: ВАГовские, трехслойные


В общем думаю теперь прослужит долго.
Для установки выхлопа хочу стазу сделать небольшие улучшения, а именно вварить v-bend в месте крепления задней банки.
Нашел 70мм v-bend, как не странно но на emex и еще по нормальной цене


Большая редкость на самом деле, все ставят либо 63мм либо 76мм

В месте крепления к коллектору, хочу оставить родной фланец на графитовом кольце, что бы сохранить универсальность трассы и оставить гибкость. Так как катализатора уже нет, то пришлось поискать родной фланец на 60мм. Благо они ставились почти на все что идет с К24 и К20. Нашел приемную трубу от аккорда и попросил опилить фланец только

Теперь жду когда приедет фланец и на установку.
Конечно я понимаю что будет громко и не так комфортно но я не езжу на сивике каждый день, только на соревнования либо для себя.
В идеале, найти бы за зиму пару 5,3 и валы типа ТОДА ст2 под сток мотор

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Выпрямлять, хуй знает, прихватывать нержавеющие прутки и дергать обратным молотком. Потом места прихватов заполировать. Интересно только, какая толщина там, чтоб дырок не нажечь

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Troya.one и 5 гостей