Нет конечно. У тебя на венчике кол-во зубцов не меняется в зависимости от скорости))squareone писал(а): ↑15 окт 2019, Вт 13:36Это понятно. Интересует как будут соотносится частоты на разной скорости. К примеру на 60 km/h коэффициент может отличаться от коэффициента на 80 km/h.Nemetz писал(а): ↑15 окт 2019, Вт 13:18Ну коэффициент это число определенное. Условно при скорости S коробка выдает Х сигналов. А для приборки, чтобы показать эту скорости надо Х*2 сигналов (повторюсь, это условно) значит коэффициент будет 2. На еп3 коробке и приборка с2000 там какой-то ниибически большой коэффициент был, но могу ошибаться. 6 лет прошло
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Брал такой конвертер за 1к рублей в РФ. КПП еврор сл7, приборка дс2.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
https://vk.com/market-162812669
короч там этих адаптеров жопой жуй
https://vk.com/market-106847087
ну или вот бесплатный варик

короч там этих адаптеров жопой жуй
https://vk.com/market-106847087
ну или вот бесплатный варик

ЕЕ9
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Скинь контакт продавца и модель чипа плз.Equlibrium писал(а): ↑17 окт 2019, Чт 15:35Брал такой конвертер за 1к рублей в РФ. КПП еврор сл7, приборка дс2.
Спасибо мэни!Mar1boro писал(а): ↑17 окт 2019, Чт 15:51https://vk.com/market-162812669
короч там этих адаптеров жопой жуй
https://vk.com/market-106847087
ну или вот бесплатный варик


- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:





В последний вагон...
Закрытие сезона от #uracing
Выставил развал/сход, прокачали тормозную систему, приклеил гопру, загрузил в багажник ЗИП и вперед. Погода радует - тепло и сухо за бортом.
Организаторы представили новый конфиг трассы, который будет в следующем году. Желающих прострелить - хоть отбавляй.
Разделили на 2 группы. Каждая сессия по 4 круга. 3 машины на трассе. Погнали.
Первые несколько сессий пристрелялся. Конфиг у ребзи получился довольно итересный. Несколько прямиков, затычные повороты и довольно длинная дуга. С самых низов тащит как тепловоз. Ехал на третьей, иногда подкидывал вторую. Тормозами так и не научился пользоваться.Магистрали все переебаны с трубками малого сечения. Супер тугая педаль. Есть над чем работать.
По подвеске - попробую подкинуть задний стаб и покататься на как есть. Но стойки с пружинами определенно хотел бы заменить на более жесткие (с интересом послушал бы опыт использования разных моделей винтов).
По итогу лучшее время - средние 55. Для сравнения - подготовленный EK Тюменцева c B16 на всех пирогах проехал низкие 50. Стоит конечно отметить Лёхин скилл и мастерство.
Между сессиями постоянно чекали состояние мотора (thx @kerya). Масло не хавал, без перегрева, ошибок и прочей хуиты. Будем считать что прошел обкатку боем

Выводы сделал, зима длинная...Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось squareone 22 окт 2019, Вт 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
ГП 5.1 уже приобретена.AURUM0301 писал(а): ↑27 окт 2019, Вс 16:20https://www.drive2.ru/l/4062246863888611656/
вроде твоя тема

- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Дело было не в бобине (с)
После первых выездов стало ясно, что педаль тормоза ну очень тугая. Тормоза есть, оттормаживает "в дым", но что-то не то ... Сначала подозрение пало на магистрали, т.к трубки были использованы более мелкого сечения чем 'по-заводу'. Ребзя на опыте авторитетно заявили что "ни-ху-я", такие же трубки юзали, с тормозами проблем не было, "копай дальше". Отъебнувший ВУТ - маловероятно. Шланг от ваккумника был с внешним клапаном, направление указано верно. Смотрю на соединение ближе к блоку (длины не хватило, пришлось сращивать) - в маленьком отрезке прощупывается мелкий пездюк. "Вот где собака зарыта". Переврернул, подсоединил. Первый тест - пристегиваться не стал, а зря
По-привычке, что схватывают при сильном на жатии, на скорости ~10 км/ч, "клац на педаль"...Лобовик цел, сам в ахе.Каеф...
После первых выездов стало ясно, что педаль тормоза ну очень тугая. Тормоза есть, оттормаживает "в дым", но что-то не то ... Сначала подозрение пало на магистрали, т.к трубки были использованы более мелкого сечения чем 'по-заводу'. Ребзя на опыте авторитетно заявили что "ни-ху-я", такие же трубки юзали, с тормозами проблем не было, "копай дальше". Отъебнувший ВУТ - маловероятно. Шланг от ваккумника был с внешним клапаном, направление указано верно. Смотрю на соединение ближе к блоку (длины не хватило, пришлось сращивать) - в маленьком отрезке прощупывается мелкий пездюк. "Вот где собака зарыта". Переврернул, подсоединил. Первый тест - пристегиваться не стал, а зря

По-привычке, что схватывают при сильном на жатии, на скорости ~10 км/ч, "клац на педаль"...Лобовик цел, сам в ахе.Каеф...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 6 гостей