Есть традиционные(а может и не очень) вопросы о прокачке овоща.
собственно суть:
на входе имеется сивик с мотором d16w7 и автокоробасом vtec-e,грусть.. понимаю,
что для тюнинга вообщем то это малопригодно в принципе,но ничего с собой поделать
не могу.
живу в гористой жаркой местности,тяга на низах ну просто удручает!(,поэтому не покидает мысль
о компрессоре или мелкой турбинке.
достались на халяву впуск с D16Y8, и потроха головы от него же, буду ставить,
(думаю шатуны вкладыши т.д. докуплю позже, если потребуется) но прежде чем начинать свапить железо,
решил что правильнее начать с мозгов для настойки всего этого полезного железа в перспективе.
и тут почти на халяву подвернулся PND мозг от rsx 06, с уже установленным внутрь ktuner.
я подумал ,о это знак! взял его,и начал потихоньку соображать как
правильно его подключить. Ситуация осложнилась тем, что от АКПП я отказываться
не собирался. Предвещая быструю кончину автокоробаса, все же решил мутить dual ecu harness-adapter,т.е. оставить стоковый мозг
присматривать за автокоробасом, а RSX мозг управлять мотором. фигня вопрос,подумал я,
поездка на разборку обогатила меня разъемами, магазин-проводами и термоусадками,
а интернет- распиновкой блоков. неделя в неторопливом режиме ушла на изготовление
адаптера,затем перекинул стоковую шестерню распредвала на китайский аналог "хондатовской"
со смещенным зубом на реперном диске(для RSX мозга нужно обязательно), залил базовые
колибровки от мотора D17(они думаю идентичны,мотор почти такой же, других подходящих не нашел под этот мотор) в ktuner
и попытался это все стартануть на стоковом железе..
надежда конечно была, но чуда не произошло)
вялые попытки схватывания были, но мотор отказывается заводится напроч.
эт было небольшое отступление, и я понимаю, что подобные "сетапы",
немного экзотичны по сути своей,и похожи больше скорее на эксперемент,
но все же задам собственно вопросы:
1) видит ли ktuner стоковый(d16w7) MAP сенсор?
2) может ли физически\теоретически ktuner управлять стоковыми форсунками(там вроде как 190сс)?
вообщем ищу решение, и причину\ы неудачного запуска.
понимаю, что причин может быть много, буду решать по мере поступления.
если у кого есть опыт подключения связки автоматного мозга d17 и ktuner
поделитесь любой инфой(схемы подключения и т.д.).
грамотных, хоть немного в этой области спецов, способных помочь в округе нет.
буду благодарен за любые советы.
P.S. свап мотора не рассматриваю, по причине гемора с переоформлением (в месте где я живу,законодательно
это просто нереально), покупку другой машины тоже)
собственно суть:
на входе имеется сивик с мотором d16w7 и автокоробасом vtec-e,грусть.. понимаю,
что для тюнинга вообщем то это малопригодно в принципе,но ничего с собой поделать
не могу.
живу в гористой жаркой местности,тяга на низах ну просто удручает!(,поэтому не покидает мысль
о компрессоре или мелкой турбинке.
достались на халяву впуск с D16Y8, и потроха головы от него же, буду ставить,
(думаю шатуны вкладыши т.д. докуплю позже, если потребуется) но прежде чем начинать свапить железо,
решил что правильнее начать с мозгов для настойки всего этого полезного железа в перспективе.
и тут почти на халяву подвернулся PND мозг от rsx 06, с уже установленным внутрь ktuner.
я подумал ,о это знак! взял его,и начал потихоньку соображать как
правильно его подключить. Ситуация осложнилась тем, что от АКПП я отказываться
не собирался. Предвещая быструю кончину автокоробаса, все же решил мутить dual ecu harness-adapter,т.е. оставить стоковый мозг
присматривать за автокоробасом, а RSX мозг управлять мотором. фигня вопрос,подумал я,
поездка на разборку обогатила меня разъемами, магазин-проводами и термоусадками,
а интернет- распиновкой блоков. неделя в неторопливом режиме ушла на изготовление
адаптера,затем перекинул стоковую шестерню распредвала на китайский аналог "хондатовской"
со смещенным зубом на реперном диске(для RSX мозга нужно обязательно), залил базовые
колибровки от мотора D17(они думаю идентичны,мотор почти такой же, других подходящих не нашел под этот мотор) в ktuner
и попытался это все стартануть на стоковом железе..
надежда конечно была, но чуда не произошло)
вялые попытки схватывания были, но мотор отказывается заводится напроч.
эт было небольшое отступление, и я понимаю, что подобные "сетапы",
немного экзотичны по сути своей,и похожи больше скорее на эксперемент,
но все же задам собственно вопросы:
1) видит ли ktuner стоковый(d16w7) MAP сенсор?
2) может ли физически\теоретически ktuner управлять стоковыми форсунками(там вроде как 190сс)?
вообщем ищу решение, и причину\ы неудачного запуска.
понимаю, что причин может быть много, буду решать по мере поступления.
если у кого есть опыт подключения связки автоматного мозга d17 и ktuner
поделитесь любой инфой(схемы подключения и т.д.).
грамотных, хоть немного в этой области спецов, способных помочь в округе нет.
буду благодарен за любые советы.
P.S. свап мотора не рассматриваю, по причине гемора с переоформлением (в месте где я живу,законодательно
это просто нереально), покупку другой машины тоже)
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Проще заняться переоформлением.
Переоформлением гражданства.
И переехать туда, где проще переоформить мотор.
Тему закройте
Переоформлением гражданства.
И переехать туда, где проще переоформить мотор.
Тему закройте
Спасибо за такие советы, но гражданство , переезд и покупка тачки с норм мотором - эт уже пройденный этап) , недавно подарил свежего цивика жене, не скажу что прям предел мечтаний, но ей нравится)
Интересно поднять этот.
Интересно поднять этот.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Тогда переведи мне на карту 5000, расскажу покажу, запчасти какие-то поищем
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Йобобо.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Ооо.Полегче,ну че началось то? Потролить и в другом месте можно, не?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Что ты несёшь вообще?Холодильник вегана писал(а): ↑16 окт 2019, Ср 18:00Тогда переведи мне на карту 5000, расскажу покажу, запчасти какие-то поищем
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это нам решать кого и где троллить.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
понаблюдаю за баттлом 

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Вот так ребята, нормальный форум превращается в помоечку) тема закрывается. троли идут обратно на пальму.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
И чем же он убогий? Д17а,впуск выпуск настройка, пуляет будь здоров. Сивик на R18 мкпп недогоняет на чипе на 16тых колесах.
сам мотор очень технологичный и простой.А если дунуть дак вообще самолет.
Чтоб не жаловаться на нехватку момента более чем.
Сейчас настроили д17 на давлении 0.3 бара,под 95й бенз, едет очень и очень даже.
Топикстартер,ставь мкпп для начала,можно s20 приколхозить.сам так делал, автомат неедет этот нормально.
А дальше думай,но лучше ставь к20,и отпусти весь этот дроч.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Да, от автомата буду отказываться.
была шальная мысль настроить работу акпп с помощью кастомного контролера,она простая как топор,3 соленоида всего,
но не стоит оно того) и вызывают опасения ее отказоустойчивость, думаю если добавить момента, развалится нах.
про s20 не знал,что можно прикрутить, спасибо.
была шальная мысль настроить работу акпп с помощью кастомного контролера,она простая как топор,3 соленоида всего,
но не стоит оно того) и вызывают опасения ее отказоустойчивость, думаю если добавить момента, развалится нах.
про s20 не знал,что можно прикрутить, спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей