
URL=http://gallery.ru/watch?ph=fUsZ-hWFCY]



ТУРБО. B16A. Примерно 305-315 сил. Коробка сировская. Мотор после капиталки.
Валы toda st B, разрезные шестерни, no name, не китай.
Мкпп s4c без блоки
Сцепа керамика
Форсы эво 3, 450мл
Эбу Hondata 300
Турбина китай gt28, аналог gt2560. В придачу отдам ушатонную Garrett на шарике.
Маслокуллер
Датчики китай defi zd
Коллектор чугун, какой то пендосовский, равнодлинный, изначально был турбо кит hks.
Интеркуллер эво 3
Рейка туперная.
Стойки бильштайн.
Машина простояла больше 12 лет. Сейчас все сделано, все валит. Кузов не гнилой. Пороги, крылья все родное, даже поддомкратники не отвалились.
Sir с завода, документы ровные, ПТС 25
Суппорта 4-х поршневые, тормозной диск 282
Из минусов. Коцки по кузову, есть пару вмятин. Крыша чуток замята, должна управиться, если из салона давануть.
Рези зимней нет, летняя не очень уже. В планах перейти на 16-е колеса.
По подвеске есть уставшие сайленты, постепенно меняю.
Рейка немного стучит.
Цена 360000