- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Это не гениально, а банально. Я хочу ездить на все деньги и не думать, что если я сильнее крутану то отрыгнёт что то) я вижу как "ездят" субаристы земляки)))) а вот на данном аппарате есть куда откатываться в пользу ресурса и надёжности, мне не нужны эти космические 586лс на мониторе, гораздо интереснее просто весело едующая ВСЕГДА хонда, сейчас устраним все недоделки и "временные решения" и перенастраиваться.
Очень интересно попробовать на скользком покрытии данный сетап, и ,если не попрёт - снижаем мощность и меняем редуктор на механический. А вот по поводу редуктора и хотел усоышать рассказы бывалых: говорят там тоже есть варианты поколдовать со скоростью блокировки и предотвращением перегревов и отключений) Т.е. как сделать, чтобы он пораньше включался и подольше не выключался от перегрева? Если что то не правильно формулирую поправьте)
HONDA FOREVER
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да залупа твоя Хонда, и если ты хоть немного подумаешь как работает ее полный привод, обоссышь ее первый. Твои 500 с хуем сил объедет таз карбюраторный по дороге в огород, не говоря уж об импрезе полторашке, но ты все ещё можешь собрать утиль с обоссаным матрасом

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Да я это уже слышал много раз, и я вкурсе как работает этот недопривод,но вот парни как то ездят весело и на элементах, и цивиках,и дс5, и срх))) мне тоже хочется попробовать) а потом да, если не вштырит то обоссу, тока кардан и редуктор))) но до этого я всё же попробую всё)koha писал(а): ↑11 сен 2019, Ср 0:13Да залупа твоя Хонда, и если ты хоть немного подумаешь как работает ее полный привод, обоссышь ее первый. Твои 500 с хуем сил объедет таз карбюраторный по дороге в огород, не говоря уж об импрезе полторашке, но ты все ещё можешь собрать утиль с обоссаным матрасом
Кстати ,на сегодня это реальный полный привод , для старта по прямой норм решение, он не подключается, авключен заранее и выключение програмируется по скорости,и мне видится это хорошей альтернативой просто переднему приводу. Да, не рулится. Ну и едем дальше на переднем и адекватно управляем, а стартануть с четырёх тапок всё же эфективнее) разве нет? Мне нравится по льду ездить на вехикросе с жёсткими блокировками, попробую и хонду) просто фана ради))) а так то я на асфальте боком на эске боком веселее многих субаристов и селикаводов ездию, потому что не ссу, что отрыгнёт где нито))) и вконце концов Ринат говорит нет ни каких сложностей вкорячить трансмиссию эвика, но сначала я всё же попробую поэксперементировать хондовскими.
HONDA FOREVER
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Я-то вернулся, но теперь я все делаю тихо ведь я не Долбоеб. Сейчас делаю кольцевую е36 м5 534
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Редкая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей