Есть ли какие-то сравнительные примеры? Может на Красном Кольце кто-то гонял с ней, и без неё?

В общем, конкретно в моём случае, интересует сток DC5/FD2 vs Cusco Type RS 1.5 way vs Spoon Sports 1.5 way LSD (9 kg). Спасибо.

повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)SiR-T писал(а):Машина то как используется?
В городе дискоблока точно не нужна, она там быстро сдохнет. И народ будет смотреть как на идиота, когда будешь выворачивать со двора при этом щелкая блокой, как будто мертвыми приводамиSL1DE писал(а):повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)SiR-T писал(а):Машина то как используется?
Информацию принялSiR-T писал(а):Тогда забудь о дискоблоке.SL1DE писал(а):повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)SiR-T писал(а):Машина то как используется?
неоправданное вложение денегskyren писал(а):а на несток можно ехать еще быстрееBuZneR писал(а):как показывает практика можно ехать быстрей всех на сток блоке да и вообще почти на полном стоке
хотя на 300+ может и надо будет
так всегда было, с миру по нитке, достигается результат.BuZneR писал(а):неоправданное вложение денегskyren писал(а):а на несток можно ехать еще быстрееBuZneR писал(а):как показывает практика можно ехать быстрей всех на сток блоке да и вообще почти на полном стоке
хотя на 300+ может и надо будетя бы в тренировки потратил хотя сам не люблю этого
и пару 5.8 не забыть поставитьskyren писал(а):BuZneR писал(а): так всегда было, с миру по нитке, достигается результат.
есть люди, которые думают, что прикрутив блоку, они пеоду сразу/сходу быстрее всех.
ну даBuZneR писал(а):и пару 5.8 не забыть поставитьskyren писал(а):BuZneR писал(а): так всегда было, с миру по нитке, достигается результат.
есть люди, которые думают, что прикрутив блоку, они пеоду сразу/сходу быстрее всех.
На фото торсенSL1DE писал(а): ↑19 сен 2017, Вт 13:40Интересует вопрос сравнения стоковой Хондовской блокировки от DC5/FD2 против 1.5 way дисковых блокировок Cusco/Spoon. Минусы в гражданской эксплуатации очень смущают, поэтому хотел бы больше узнать про плюсы на мощном переднем приводе (300+). Действительно ли на треке это маст хэв или разница будет минимальная?
Есть ли какие-то сравнительные примеры? Может на Красном Кольце кто-то гонял с ней, и без неё?
В общем, конкретно в моём случае, интересует сток DC5/FD2 vs Cusco Type RS 1.5 way vs Spoon Sports 1.5 way LSD (9 kg). Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PvM и 8 гостей