Сообщение
09 сен 2019, Пн 20:17
Итак, клапан рециркуляции заменил, при запуске подергались холостые, потом резко подскочили по мере нагрева мотора. Убавил до адекватных, 1-2 передача по говнодороге за газелькой, все путём. Вышел на трассу, дал копоти, на 6-7к начал захлебываться, через 3 минуты при плавном старте с места заглох. Завёлся, но пришлось помогать газом. Дальше в тошнот режиме опять начал лить и короткими очередями раздавать попкорн из выхлопной при движении на передаче без газа. После снова на трассу, до 10-11к как с добрым утром, после 12 тяжко раскручивается, 3я передача, 208кмч, больше не смог мататай. Остановка, пооткручивал, дымит, стреляет. Проблема осталась, но сменился характер проявления, теперь, походу, льет рандомно, но в целом ситуация стала лучше, за исключением головоёбства на холостых. При движении на скорости и фиксированном газе перелив не чувствуется, прёт стабильно до тех пор, пока внезапно снова не начинает захлеб делать. Отсюда вопрос: промокшие свечи? Всё-таки клапан обратки? Он привык ездить и лить, как не в себя? Из-за чего мог помереть клапан рециркуляции?