https://www.drive2.ru/l/5664637/
Друг мой, я говорю из личного опыта, и не полагаюсь на тактильные чувства других людей.
			
			
									
									
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
О сколько нам открытий чудных готовят просвещения дух.
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг.
			
			
									
									И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я этому не верю
Может он на закрытой петле настраивает....
			
			
									
									
						Может он на закрытой петле настраивает....
Я и не такое видел.
			
			
									
									
						Кароч, если сдвинуть впускной распредвал на позже, то часть топливововоздушной смеси выбрасывается на ходе сжатия обратно во впускной коллектор, а на такте выпуска когда выпускной клапан еще не закрыт, он начнет затягивать отработанные газы, это заебись для экономии топлива. но никак для максимальной мощности.
Просто с ремнями ГРМ такой херни не было, а цепи растягиваются, направляшки, шестеренки стачиваются. При замене цепей, на тех же К24 моторах даже на глаз видно расхождение меток грм почти на зуб, а это 360/46 = 7,8 градуса...
Просто хочется закрыть эту тему с цепями, потеря полюбас будет, вопрос какая потеря примерно на эти 7 градусов....
			
			
									
									Просто с ремнями ГРМ такой херни не было, а цепи растягиваются, направляшки, шестеренки стачиваются. При замене цепей, на тех же К24 моторах даже на глаз видно расхождение меток грм почти на зуб, а это 360/46 = 7,8 градуса...
Просто хочется закрыть эту тему с цепями, потеря полюбас будет, вопрос какая потеря примерно на эти 7 градусов....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
						Еще в тему вопрос: при замене цепи по мануалу нужно делать процедуру "обучения" компьютера показаниям датчика СКР, так вот что он записывает и зачем, положение колена оно само по себе, его положение можно только сравнивать с положением распредвалов, так вот нахрена сбрасывать это положение, типа со временем он переписывает эти положения в зависимости от растянутой цепи, а обратно нет, как с дросселем?
			
			
									
									Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
						На каком расхождении валов загорается чек?
			
			
									
									
						5
			
			
									
									
						С 4 градусами потеря по моменту, около 5Нм, с лошадями около 1
			
			
									
									
						Поэтому эти крокодильи слезы, вызывают только смех.
Комментировать больше ничего не буду, можете и дальше писать эту чушь.
			
			
									
									
						Комментировать больше ничего не буду, можете и дальше писать эту чушь.
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
И Ринат  прав, как  не  страно.  Потому  что  мы  спецом  ставим  разрезные  шестерни на выпуск и  ищим  дальше, а  точнее  сглаживаем  момент  либо  на  низкие  обороты  либо  на  высокие или подбираем компромисс.
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Шаблон датчика ckp для контроля детонации нужен насколько я понимаюВеталь писал(а): ↑04 сен 2019, Ср 23:34Еще в тему вопрос: при замене цепи по мануалу нужно делать процедуру "обучения" компьютера показаниям датчика СКР, так вот что он записывает и зачем, положение колена оно само по себе, его положение можно только сравнивать с положением распредвалов, так вот нахрена сбрасывать это положение, типа со временем он переписывает эти положения в зависимости от растянутой цепи, а обратно нет, как с дросселем?
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Ринат вот еще случай. Обратился человек, типа до 100 хуже ехать начала, ничего кроме цепи уехавшей на ползуба не нашли, поменяли цепь. Вчера он написал, что делал замеры 100-200 поехала на 3сек лучше, чем до замены. Сколько то можно списать на понижение температуры, но не 3 сек. Мотор не сток: Впуск/выпуск, вал су2.
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
			
			
									
									
						Можешь даже не отвечать, для меня это смех.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
	
