Да я видел. Но у него масляный радик намного меньше. У меня 20х25см. И да у него стоял за бампером перед основным радиатором. У меня же ввиду наличия и исправно работающего кондиционера основной радиатор половинчатый и красть у него и без того малый обдув я не стал. А перед радиатором кондея если, то шланги сильно длинные получаются если тянуть через КПП , а со стороны мотора их не пропустить никак. Вот и пришлось изьебываться
Только если нет кондея или гура по другому без вариантов)) ну можно под генератором ещё между рычагом и приводом. В ек в том углу места меньше чем в ег. А обкатывал его я при первой установке без бампера, с бампером ничего не изменилось
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня кулек стоит перед радиком кондея и тоже масло греется сильно( но правда и кулек поменьше
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
сколько на кольце поднимается?omischenko писал(а): ↑06 сен 2019, Пт 23:35У меня кулек стоит перед радиком кондея и тоже масло греется сильно( но правда и кулек поменьше
у меня без кулька при температуре 125 при остановке обороты падли до 500, прям глохнуть пыталась. Поставил кулек прошло. Мож совпадение но не думаю.
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Перестала ездить на кольцо - прошло. Может совпадение, но не думаю
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Да нет фигня какая-то, совпадение, как пить датьomischenko писал(а): ↑07 сен 2019, Сб 10:11Перестала ездить на кольцо - прошло. Может совпадение, но не думаю
Ну вообще нагрев масла с его вязкостью связан крайне отдаленно. Больше все таки зависит от оборотов (считай количество воспламенений за N-ный промежуток времени). А вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при нагреве, чем выше вязкость тем соответственно масло лучше сохраняет свою плотность (это было причиной второй смерти моего мотора 5в30 не понравилрсь на 125 градусах)omischenko писал(а): ↑07 сен 2019, Сб 10:09В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
- рында
- Сообщения: 2876
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Не так все просто с этими вязкостями, лить w60 или 50 тоже может плохо сказаться на разных нагрузках и температурах.cPhone писал(а): ↑07 сен 2019, Сб 11:20Ну вообще нагрев масла с его вязкостью шсвязан крайне отдаленно. Больше все таки зависит от оборотов (считай количество воспламенений за N-ный промежуток времени). А вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при нагреве, чем выше вязкость тем соответственно масло лучше сохраняет свою плотность (это было причиной второй смерти моего мотора 5в30 не понравилрсь на 125 градусах)omischenko писал(а): ↑07 сен 2019, Сб 10:09В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А я думал мисшифт положил мотор.cPhone писал(а): ↑07 сен 2019, Сб 11:20Ну вообще нагрев масла с его вязкостью связан крайне отдаленно. Больше все таки зависит от оборотов (считай количество воспламенений за N-ный промежуток времени). А вязкость больше влияет на толщину масляной пленки при нагреве, чем выше вязкость тем соответственно масло лучше сохраняет свою плотность (это было причиной второй смерти моего мотора 5в30 не понравилрсь на 125 градусах)omischenko писал(а): ↑07 сен 2019, Сб 10:09В том году не было радика кондея, то есть кулек типо лучше продувался, грелось 125-127 масло 5-50. В этом залила 5-40, которое должно якобы меньше греться, но появился радик кондея. В итоге за пару кругов уже 130+
Не так все просто с этими вязкостями, лить w60 или 50 тоже может плохо сказаться на разных нагрузках и температурах.
[/quote]
Это так брат. Но масло у меня всегда горячее, я из отсечки не выхожу, передачи жи переключать не умею, только на первой езжу ну вдруг знаешь что б не перепутать да и камеры еще. Спасибо б18 теперь хотя бы 65 ехать можно, на б20 40кмч ну это совсем медленно.
- рында
- Сообщения: 2876
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Это так брат. Но масло у меня всегда горячее, я из отсечки не выхожу, передачи жи переключать не умею, только на первой езжу ну вдруг знаешь что б не перепутать да и камеры еще. Спасибо б18 теперь хотя бы 65 ехать можно, на б20 40кмч ну это совсем медленно.
[/quote]
Тогда странно почему в красной зоне масло ест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя