- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имеется сабж, жил, не тужил, с мая до середины июня выездил 6 тыщ км и голову не делал. Потом по нарастающей начал дико богатить смесь, расход вырос с 6л/100км до 12-14. Компрессия 10-11 очков по всем горшкам, грм в норме, зазоры клапанов в норме, воздух нигде не подсасывает. Ошибок по датчикам не кажет, но в диагностике показания мап сенсора 650,вместо мануальных 150-250. Запускается адекватно, при прогреве не подымает обороты до прогревочных 2к, в процессе прогрева глох, пока не почистили бензонасос от говна. Глохнуть на ходу при выжиме сцепления перестал после чистки форсунок химией lavr, тогда же и стабилизировалась работа на холостом ходу. Но перелив никуда не ушёл. Замена машинки бензонасоса изменений не принесла, всю станцию целиком не меняли, так как нет веских доводов, что проблема где-то в ней, хоть и не исключено. Куда ещё можно копнуть, куда смотреть, что мерить и что менять? Мататайка обкатала уже несколько крупных сервисов города в течение полутора месяцев, причину никто определить не может. Готов выслушать все предположения и проверить то, что ещё не проверялось. Купон прилагаю.
P.S. Началось после замены масла, свечей и воздушного фильтра. Свечи возвращали старые, ноль реакции, потом воткнули мануально иридиевые, тоже по нулям. Какова вероятность влияния на смесь нового воздушного фильтра? (хотя заказывал в спец магазине по данным мапэда, но чем черт не шутит). Влияет ли работа клапана обратки на смесь? Клапан установлен на насосной станции внутри бака, но как проверить сабж и может ли он иметь отношение к делу, я хз. За долговременные поиски немного лучше стало лишь после чистки бензонасоса и форсунок, так что его рассматриваем как приоритетное направление. Что ещё на насосной станции может влиять? Чищены фильтры грубой и тонкой очистки. Есть ли вероятность попадания говнеца в клапан и его отказ работы на фоне этого?
P.S. Началось после замены масла, свечей и воздушного фильтра. Свечи возвращали старые, ноль реакции, потом воткнули мануально иридиевые, тоже по нулям. Какова вероятность влияния на смесь нового воздушного фильтра? (хотя заказывал в спец магазине по данным мапэда, но чем черт не шутит). Влияет ли работа клапана обратки на смесь? Клапан установлен на насосной станции внутри бака, но как проверить сабж и может ли он иметь отношение к делу, я хз. За долговременные поиски немного лучше стало лишь после чистки бензонасоса и форсунок, так что его рассматриваем как приоритетное направление. Что ещё на насосной станции может влиять? Чищены фильтры грубой и тонкой очистки. Есть ли вероятность попадания говнеца в клапан и его отказ работы на фоне этого?
Последний раз редактировалось Kagan 06 сен 2019, Пт 9:43, всего редактировалось 1 раз.
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Мап кажет тебе проблему или он не работает. Другой мап подкидывали? Если подкидывали и проблема не ушла - подсос. Жижку специальную надо купить (аля холодный старт) и пролить везде внимательно, по всем местам стыков, по форсункам. Так же порекомендовал бы проверить цилиндры на утечку вот такой приблудой.
Ну и метки проверяйте еще раз, цепь на растяжение

Ну и метки проверяйте еще раз, цепь на растяжение

Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мапов 3 шт, все показания одинаковые, и параллельно подключённый вакуумный манометр тоже самое кажет. На предмет подсоса тоже все проверяли, подсоса извне нет. Блуда на утечки тоже в зелёной зоне. Метки в норме, цепь огонь, у натяжителя ещё вагон запасаNemetz писал(а): ↑06 сен 2019, Пт 9:14Мап кажет тебе проблему или он не работает. Другой мап подкидывали? Если подкидывали и проблема не ушла - подсос. Жижку специальную надо купить (аля холодный старт) и пролить везде внимательно, по всем местам стыков, по форсункам. Так же порекомендовал бы проверить цилиндры на утечку вот такой приблудой.
Ну и метки проверяйте еще раз, цепь на растяжение
![]()
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Ну если мап кажет много воздуха, и манометр кажет тоже самое, и при этом подсоса нет - так не бывает) Воздух в коллектор берется черз дрочель, либо через трещины, дырявые прокладки, вакуумные трубки не подключенные или подключенные неправильно (типа на управления геометрией, евапы и прочее), либо из выпуска при поврежденных клапанах, седлах или нарушенных метках. Ну других вариков не бывает, поправьте если че
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот в том и загадка. Формально да, подсос должен быть, раз нет разряжения во впуске, но все вероятные и невероятные места и проливали, и даже на герметик присадили, чтоб наверняка, и ничего не поменялось. Трубки воздухокороба все на месте и не лопнуты, так же, как и на клапане газов, который стоит на клапанной крышке, и шланг, что идет от мап сенсора к коллектору, где разветвляется на 4 шланга. Внутримоторных проблем нет 146%Nemetz писал(а): ↑06 сен 2019, Пт 9:41Ну если мап кажет много воздуха, и манометр кажет тоже самое, и при этом подсоса нет - так не бывает) Воздух в коллектор берется черз дрочель, либо через трещины, дырявые прокладки, вакуумные трубки не подключенные или подключенные неправильно (типа на управления геометрией, евапы и прочее), либо из выпуска при поврежденных клапанах, седлах или нарушенных метках. Ну других вариков не бывает, поправьте если че
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нет, до замены масла, фильтра воздуха и свечей в мататайку не лазил и отлично все работало. Потом пошло по нарастающей. Мож при замене чо потревожили спрятанное, хз. Свечи и фильтр заказывал в спецмагазе по данным мота, но хз. Свечи после этого менялись два раза, изменений не принесло
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
К тому и тема безысходности, как оно работает, если ничо не работает. Понятно, что это хонда, и так не бывает, но оно есть. И сервисы то не гаражные дяди Васи, а долгоиграющие заведения с приличным количеством и разнообразием клиентов, которые в ахуе от происходящего и мопед этот запомнят очень надолго, ввиду его эксклюзивной проблемы
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да бля, не работал бы мотор на холостых с отсутствием разряжения. Гении твои в предроссель мап переткнули, а как оно должно быть понятия не имеют. Хуль он атмосферное давление то показывает?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну я уже чего угодно ожидаю от того, что и как делалось, поэтому тут ни доказать, ни опровергнуть не могу. Смотрим на ситуацию не с точки зрения "мало/много воздуха", а с точки "льет, как не в себя". Куда копать? Бензонасос, форсунки чистились. Кто ещё любит голову делать в топливном эквиваленте?
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Ты не путай причину и следствиеKagan писал(а): ↑06 сен 2019, Пт 16:29Ну я уже чего угодно ожидаю от того, что и как делалось, поэтому тут ни доказать, ни опровергнуть не могу. Смотрим на ситуацию не с точки зрения "мало/много воздуха", а с точки "льет, как не в себя". Куда копать? Бензонасос, форсунки чистились. Кто ещё любит голову делать в топливном эквиваленте?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Kagan
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, Пн 11:09
- Машина: Honda Civic EJ9 (кольцо)
Honda Civic FN2 (поджоп) - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Конечно, да, тут вагон диагностик от перемычки до осциллографа, и кто-то умело воткнул мап сенсор не туда, когда тут только одно подходящее место. Цель темы не отъеб головы, а вероятное предположение свежих идей, если что проверяли, то проверяли наверняка. Из всей массы сделанного за полтора месяца и не приведшего ни к чему, я вот нисколько не удивлюсь, что причины и следствия чудом махнулись местами. Вопрос в том, кто есть кто и где сидит. Если б я знал, почему вдруг ни с того, ни с сего мап стал показывать атмосферное, то, вероятно, этого топика не было и я спокойно прохватывал где-нить, а не изучал мануал и искал вероятно нужные зч

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Тебе не кажется иногда, что ты слишком дохуя умный?
Зачем мап по твоему нужен? Чтоб вы всем селом на него пялились?
Зачем мап по твоему нужен? Чтоб вы всем селом на него пялились?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя