- рында
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
Поздравляю Володя!!!
Я честно говоря тоже заебался с ремонтами, только я не соседям делаю а себе, но тоже дело не из приятных.
Жена утверждает что ремонт в квартире гораздо важнее чем моё ведро ебучее на б16. Как ты думаешь?
Я честно говоря тоже заебался с ремонтами, только я не соседям делаю а себе, но тоже дело не из приятных.
Жена утверждает что ремонт в квартире гораздо важнее чем моё ведро ебучее на б16. Как ты думаешь?
Брат, я по мимо как соседям себе тоже делаю. Но я бы предпочел приехать домой на 92 бензе и нормально помыться и уебаться на диван перед телеком , чем феерично на 100м ебашить во втеке в душ хз куда.
Хз кому это здесь надо, ввиду недавнего затопления авто из-за неудачного выбора парковочного места на ночь, было решено заодно помыть салон и устранить нормальную тему с затоплением багажника.
![Изображение](https://sun9-57.userapi.com/c855728/v855728277/e7f14/K-w-DgQB7ek.jpg)
![Изображение](https://sun9-42.userapi.com/c850720/v850720277/1af481/WBxzsRFrdr8.jpg)
![Изображение](https://sun9-28.userapi.com/c850720/v850720277/1af48b/Mm61WLsTkv0.jpg)
![Изображение](https://sun9-20.userapi.com/c856028/v856028277/e48ab/1nLkoQTmTAw.jpg)
Ну и задоно вкорячил вентилятор на масляный радиатор, т.к. нагрев масла до 125-130 градусов немного напрягает.
![Изображение](https://sun9-57.userapi.com/c855728/v855728277/e7f1e/7F0YX3KrRrc.jpg)
![Изображение](https://sun9-51.userapi.com/c855728/v855728277/e7f28/rQZ-ofcdVwo.jpg)
![Изображение](https://sun9-42.userapi.com/c850720/v850720277/1af477/B00QwevkWXk.jpg)
Итого: на ХХ заместо 90 градусов теперь имеем 80, в режиме 4х минутного подьема на Ахун имеем 117-118 заместо стабильных до этого 125-130.
Впринципе на этом пока все.
![Изображение](https://sun9-57.userapi.com/c855728/v855728277/e7f14/K-w-DgQB7ek.jpg)
![Изображение](https://sun9-42.userapi.com/c850720/v850720277/1af481/WBxzsRFrdr8.jpg)
![Изображение](https://sun9-28.userapi.com/c850720/v850720277/1af48b/Mm61WLsTkv0.jpg)
![Изображение](https://sun9-20.userapi.com/c856028/v856028277/e48ab/1nLkoQTmTAw.jpg)
Ну и задоно вкорячил вентилятор на масляный радиатор, т.к. нагрев масла до 125-130 градусов немного напрягает.
![Изображение](https://sun9-57.userapi.com/c855728/v855728277/e7f1e/7F0YX3KrRrc.jpg)
![Изображение](https://sun9-51.userapi.com/c855728/v855728277/e7f28/rQZ-ofcdVwo.jpg)
![Изображение](https://sun9-42.userapi.com/c850720/v850720277/1af477/B00QwevkWXk.jpg)
Итого: на ХХ заместо 90 градусов теперь имеем 80, в режиме 4х минутного подьема на Ахун имеем 117-118 заместо стабильных до этого 125-130.
Впринципе на этом пока все.
А спонсор отсутствия гнили Новосибирск. Новосибирск - оставь частичку своего кузова всяк сюда въезжающий.
Ну я так и подумал.
Да. В летний период в 9-9:30 утра на первом запуске можно увидеть температуру сходу до 45 градусов. Вечером скажем в 21-22 часа до 35-40. И подъем на Ахун это не кольцо где кулёк может получить достаточно обдува (особенно учитывая своеобразное расположение моего радиатора) + постоянный подъем во втеке.
Ну до 4 го этапа должно хватить
В другое место увы как не тулил ничего не вышло, но меня оно вполне устраиваем ввиду имеющегося эффекта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей