-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- Контактная информация:
Всем привет! Была такая ситуация начал уходить антифриз,пробило прокладку гбц. Заменил прокладку, гбц опрессовали и шлифанули, собрал все обратно поставил новую прокладку гбц, новую на выпуск, на впуск поставил термоизоляционную прокладку (брал тут на форуме),новые свечи, ремень грм менял 7 тысяч назад. Начал заводить, завелась со 2 раза, но началась беда с холостыми их нет, на прогреве машина работает нормально, но как только погревается начинаешь ездить и холостые стремятся к нулю, бывает глохнет. Проверил опять грм все стоит по меткам, снял дроссель промыл(был чистый) проверил клапан кхх все работает отлично, поставил обратно но проблемма не ушла, проверил на подсос воздуха(зарывал ладонью патрубок впуска от фильтра) машина глохнет. Подскажите куда копать?
P.S. Свечи, провода, бензонасос, фильтр все новое
P.S. Свечи, провода, бензонасос, фильтр все новое
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Речть про d серию втек е?Флинт писал(а): ↑10 авг 2019, Сб 10:52Всем привет! Была такая ситуация начал уходить антифриз,пробило прокладку гбц. Заменил прокладку, гбц опрессовали и шлифанули, собрал все обратно поставил новую прокладку гбц, новую на выпуск, на впуск поставил термоизоляционную прокладку (брал тут на форуме),новые свечи, ремень грм менял 7 тысяч назад. Начал заводить, завелась со 2 раза, но началась беда с холостыми их нет, на прогреве машина работает нормально, но как только погревается начинаешь ездить и холостые стремятся к нулю, бывает глохнет. Проверил опять грм все стоит по меткам, снял дроссель промыл(был чистый) проверил клапан кхх все работает отлично, поставил обратно но проблемма не ушла, проверил на подсос воздуха(зарывал ладонью патрубок впуска от фильтра) машина глохнет. Подскажите куда копать?
P.S. Свечи, провода, бензонасос, фильтр все новое
при первой разборке клапан хх снимался? У него на месте крепления под болты есть канавки и он регулируется. Могли неправильно выставить
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Приоткрути-ка ты болтики на клапане хх слегонца и поверни его в одну и в другую сторону, посмотри что изменится. Так он регулируется. В одну сторону обороты уменьшаться, в другую поднимутся.
Внутри клапана, где ходит рабочий элемент, открывающий-закрывающий доступ воздуха в коллектор не должно быть грязи. Элемент должен вращаться очень очень легко.
Судя по твоим словам ниче не трогали, но что-то же случилось)
З.ы. Там два болтика, звездочка не шести, а 5 лучевая, насколько я помню.
С компа гляньте разряжение на хх, время открытия форсунок на хх (все без нагрузки) и дай скрин
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
- Машина: Honda Civic EK1 1997
- Контактная информация:
Открутил эти два винтика подвигал клапан стало получше, но как только включаешь фары начинает трясти движок и после того как погазовал делает попытки заглохнуть. Замерил датчик TPS на нем напряжение скачет от 0,40 до 0,50 как будто подгазовывает, может стоит его сначала отрегулировать?Nemetz писал(а): ↑10 авг 2019, Сб 12:46Приоткрути-ка ты болтики на клапане хх слегонца и поверни его в одну и в другую сторону, посмотри что изменится. Так он регулируется. В одну сторону обороты уменьшаться, в другую поднимутся.
Внутри клапана, где ходит рабочий элемент, открывающий-закрывающий доступ воздуха в коллектор не должно быть грязи. Элемент должен вращаться очень очень легко.
Судя по твоим словам ниче не трогали, но что-то же случилось)
З.ы. Там два болтика, звездочка не шести, а 5 лучевая, насколько я помню.
С компа гляньте разряжение на хх, время открытия форсунок на хх (все без нагрузки) и дай скрин
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Если там напряжение скачет, ты порегулируешь, чтоб оно по-другому скакало?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Неправильно думаешь. Там опорное напряжение 5в и оно стабилизируется мозгом. Ему похуй что там у тебя неровно

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Делать, чтоб не скакало. Проверить массу, питание, возможно заменить сам датчик. Например просто воткнуть фишку в другой рабочий

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя