-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Вообщем на бусте начинает беднить в одном и томже месте 6000 оборотов надув 0.9 . Добавляю топлива и не помогает . По логам форсы открыты на 61% .задирал уже топливо 3 раза и один хер беднит от 6000оборотгв и дальше
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
А форсы какие? Уверен ли ты в их размере? Вбивал ли ты в сманагер размер форсунок?
Насос копай, не вывозит он
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
я тоже за насос
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Форсы 750 пиленные. Насос был сток .поменял на субаровский хз сколько он производительность. Я тоже думаю на носос , но почему когда я доливаю топлива , форсы все равно не открываются больше 60 процентов. Прописывал размер всяко разно думал попаду хотя бы приблизительно. А так холостые норм. До 0.7 буста смесь нормальная, как на втек выходит с 0,85 буста и в одном томже месте беднится( может и правда насос . Как проверить что его не хватает? Ставить манометр на лобовое и смотреть?
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Только так. Манометр с длинным шлангом ( проверить после установки, что бенз не сцал нигде, а то Китай может этим грешить) под капотом в районе дворников выводишь и скотчем к лобовику)Sasha87 писал(а): ↑01 авг 2019, Чт 14:59Форсы 750 пиленные. Насос был сток .поменял на субаровский хз сколько он производительность. Я тоже думаю на носос , но почему когда я доливаю топлива , форсы все равно не открываются больше 60 процентов. Прописывал размер всяко разно думал попаду хотя бы приблизительно. А так холостые норм. До 0.7 буста смесь нормальная, как на втек выходит с 0,85 буста и в одном томже месте беднится( может и правда насос . Как проверить что его не хватает? Ставить манометр на лобовое и смотреть?
Последний раз редактировалось Немец 01 авг 2019, Чт 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Ну обычно в комплекте с манометром куча переходников под разные машины. В зависимости от мотора на рейке может быть специальный ниппель. Либо в разрыв. Цеплять надо после фильтра, ближе к рейке. Бо у тебя может тупо сам фильтр говно
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Задрал еще топлива завтра утром прокачусь. Если насоса не хватает то форсы на 100% бы открылись правильно же? До этого стояли 550 форсы на 0.8 беднило ,форсы на 100 загруженные были . Поставил 750 пиленные и большой куль . Может наполнение увеличилось так зверски что надо бензина лить намного больше? Вообщем задрал там по хозяйки топлива чтобы посмотреть загрузку форс )
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Если форсы открыты на 100 процентов то возможно нехватает пропускаемости.
Хватает ли насоса надо смотреть давление в рейке,как на холостых так и при тапке в пол при нагрузке.
Незабыть про качество и состояние топливного фильтра
Хватает ли насоса надо смотреть давление в рейке,как на холостых так и при тапке в пол при нагрузке.
Незабыть про качество и состояние топливного фильтра
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Я правильно понимаю что ты не уверен в размере форс? И ты пытался подобрать какое-то значение?
Покажи что ты там вбил в сманагер где размер форсунок?
Значение % Duty Cycle расчитывается этим значением и времинем открытия форсунки.
Так что есть возможность что ты форсы закончил а в програме из за того что указанно больше размер то показывает 60% а там давно может быть 100.
Насос тоже вариант возможный.
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Если ты указал в настройках, что они 750сс, а реально они скажем, 450-500 (цифра с головы, для примера), то так и будет по идее - реально они будут открываться на сто процентов, а мозг будет казать, что на 60.
Но, опять же, сначала меряй давку
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 242 гостя