-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Сабж. Англосиська д14а7 сфи, мотор говно, не едет и детонит хоть ты обосрись, насчет не едет хз, я ниибу как должны ехать 90лс... Но детонит прям факт. Угол выставлен, клапанцы настроены, свечи новые, фильтры новые, насос менял на рабочий, идеи заеончились...кокомпрессия 13.5-14, масложор половина от литра на тыщу, даже не легендарный еще...есть идеи? я заибался
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Надо бы со мной пивка ебнуть,от этого и попляшем и споем
А там и детон пройдет.

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну или мотор ебанет.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
короче на катушечном д14з6 такая же хуйня
метки на месте
свечи огонь
клапана отрегулированы
вторая лямбда новая
фильтры свежие
ошибок нет
мне показалось что после пол-баллона очистителя карбюратора в дырку под клапаном егр временно это чмо приходило в себя. Не полностью, но ощутимо
где-то встречал инфу что на старых моторах с алюм впускным коллектором есть окно на болтах, в котором говна от егр вагон, и типа чистка приводит его в себя
теоретически, низкое давление топлива к детону приводить не должно же
да и дергаться бы начало
метки на месте
свечи огонь
клапана отрегулированы
вторая лямбда новая
фильтры свежие
ошибок нет
мне показалось что после пол-баллона очистителя карбюратора в дырку под клапаном егр временно это чмо приходило в себя. Не полностью, но ощутимо
где-то встречал инфу что на старых моторах с алюм впускным коллектором есть окно на болтах, в котором говна от егр вагон, и типа чистка приводит его в себя
теоретически, низкое давление топлива к детону приводить не должно же
да и дергаться бы начало
14,307@402 атмосток
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Я хер забил пока, махнуть регулятор не проканало. На этот моторе нет егр и коллектор пластиковый, смесь смотреть тупа лень, этож надо шлз с прлки в гараже брать)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


а точно детон? может что-то стучит в моторе
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
я тут короче на лючке бензобака прочитал "не ниже 95"
Короче на 95 не детонит
Магия, бл

Короче на 95 не детонит

Магия, бл
14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
да мне и в голову блядь не приходило што дырявая д-серия на левом руле может так выебываться

никогда д-серию от говна не отличал,но мне казалось что это самый простой и неприхотливый мотор, способный как-то там ехать на говне и ветках
а оно вон оно чо

14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя