- Simple_Water
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, Пн 14:52
- Машина: EK3sold
EJ6sold
Dc2rip
Dc1rip
W124sold
W140sold
W201now - Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
- Машина: honda civic
- Контактная информация:
Почему то график на 7000 начал валиться вниз, возможно из за валов но от куда они столько момента берут, все настроили в R2r тогда понятно от куда там 211 сил, и ни где не указанно с чего они? Маховик или колесо! любой в20 крутиться в 8000 без особых проблем а тут на 7000 все закончилось



-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
- Машина: honda civic
- Контактная информация:
211-16%=177 на колесах) ведь колеса тянут по дороге а не маховик! у нас же получилось 206 на колесах и если в тот что они собрали гибрид поставить в16в валы и все развесив отбалансировать (сток железо) то вполне близко получилось к тому что собралось у нас или я не прав???
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Конечно валится, этож б16 валы, онина самом деле даже на 6500 уже сдуваются. График с маховика, конечноТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 14:10Почему то график на 7000 начал валиться вниз, возможно из за валов но от куда они столько момента берут, все настроили в R2r тогда понятно от куда там 211 сил, и ни где не указанно с чего они? Маховик или колесо! любой в20 крутиться в 8000 без особых проблем а тут на 7000 все закончилось![]()
![]()
![]()


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
- Машина: honda civic
- Контактная информация:
Повторюсь) у нас с колес и лс и момент, на маховике он будет куда больше) и ведем дискусию об атмо моторах где за каждую лс нужно хорошо попотеть что бы получить максимум или близко к нему)FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:12Конечно валится, этож б16 валы, онина самом деле даже на 6500 уже сдуваются. График с маховика, конечноТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 14:10Почему то график на 7000 начал валиться вниз, возможно из за валов но от куда они столько момента берут, все настроили в R2r тогда понятно от куда там 211 сил, и ни где не указанно с чего они? Маховик или колесо! любой в20 крутиться в 8000 без особых проблем а тут на 7000 все закончилось![]()
![]()
![]()
но даже если вычесть 10 процентов, то по мощности получится 190сил, что считай, референс для б16/б20, а момент все еще будет больше, чем у тс и заметно, а спеки значительно грустнее
![]()
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Алло брОтишки о чем спор?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Попиздеть,похвастаться

Только надо в болталку ее)
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
На колесе момента не меньше, а больше, тк все передачи с учетом гп понижающиеТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:34Повторюсь) у нас с колес и лс и момент, на маховике он будет куда больше) и ведем дискусию об атмо моторах где за каждую лс нужно хорошо попотеть что бы получить максимум или близко к нему)FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:12Конечно валится, этож б16 валы, онина самом деле даже на 6500 уже сдуваются. График с маховика, конечноТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 14:10
Почему то график на 7000 начал валиться вниз, возможно из за валов но от куда они столько момента берут, все настроили в R2r тогда понятно от куда там 211 сил, и ни где не указанно с чего они? Маховик или колесо! любой в20 крутиться в 8000 без особых проблем а тут на 7000 все закончилось![]()
![]()
![]()
но даже если вычесть 10 процентов, то по мощности получится 190сил, что считай, референс для б16/б20, а момент все еще будет больше, чем у тс и заметно, а спеки значительно грустнее
![]()


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
nipponel
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
- Машина: honda civic
- Контактная информация:
Возможно с моментом глухо из за того что маховик В18 и спилен чутка не до безумства, кто как говорит про % пересчета,10-12-16 еще от самого стенда зависит, в нем то тоже потери как я понял есть, нужен по хорошему стенд который с маховика считает (подключение мотора на прямую) но таких нет в краснодаре, поэтому я понимаю что все это приблизительно по факту настоящая мощность не известна)FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 20:32На колесе момента не меньше, а больше, тк все передачи с учетом гп понижающиеТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:34Повторюсь) у нас с колес и лс и момент, на маховике он будет куда больше) и ведем дискусию об атмо моторах где за каждую лс нужно хорошо попотеть что бы получить максимум или близко к нему)FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:12
Конечно валится, этож б16 валы, онина самом деле даже на 6500 уже сдуваются. График с маховика, конечноно даже если вычесть 10 процентов, то по мощности получится 190сил, что считай, референс для б16/б20, а момент все еще будет больше, чем у тс и заметно, а спеки значительно грустнее
![]()
![]()
а измерять на колесном стенде можно по определению только момент на колесах, пересчет в маховик это накинутые наобум проценты потерь или если стенд продвинутый, то засчет инерции системы на сбросе газа, но там есть свои косяки...если говорить про стандартные проценты, то в хонде на переднем приводе нет 16% потерь, их около 10, стоковый б18с обычно в районе 180 сил на колесах дает.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
- Машина: honda civic
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Легкий маховик как раз увеличивает момент, т.к. уменьшаются потери на инерцию маховика. Ты с лошадями перепуталТ959НО93rus писал(а): ↑31 июл 2019, Ср 9:49Возможно с моментом глухо из за того что маховик В18 и спилен чутка не до безумства, кто как говорит про % пересчета,10-12-16 еще от самого стенда зависит, в нем то тоже потери как я понял есть, нужен по хорошему стенд который с маховика считает (подключение мотора на прямую) но таких нет в краснодаре, поэтому я понимаю что все это приблизительно по факту настоящая мощность не известна)FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 20:32На колесе момента не меньше, а больше, тк все передачи с учетом гп понижающиеТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:34
Повторюсь) у нас с колес и лс и момент, на маховике он будет куда больше) и ведем дискусию об атмо моторах где за каждую лс нужно хорошо попотеть что бы получить максимум или близко к нему)![]()
а измерять на колесном стенде можно по определению только момент на колесах, пересчет в маховик это накинутые наобум проценты потерь или если стенд продвинутый, то засчет инерции системы на сбросе газа, но там есть свои косяки...если говорить про стандартные проценты, то в хонде на переднем приводе нет 16% потерь, их около 10, стоковый б18с обычно в районе 180 сил на колесах дает.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


.............СТОКsk1p3R писал(а): ↑24 июл 2019, Ср 0:09Конфиг мотора максимально прост, низ б20 рестайлинг сток, маховик сток б18 облегченный, но без фанатизма, вес неизвестен, сцепление обычное exedy органика, голова б18с красная полный сток, распредвалы b16b, единственное в моторе стоят разрезные шестерни, на этом весь тюнинг в моторе заканчивается, коллектор выпускной копия тоды, трасса 63 диаметр внешний, внутренний ~60, впуск сток B18 запиленный, дроссель сток б18с, сделан подвод холодного воздуха, вот пожалуй и весь конфиг мотора, да забыл сказать, клапана впускные Б16 доработанные, голову пилили не мы, голова была взята уже в таком состоянии из запасов для сборки гибрида, отсечка 8600, мотор едет вплоть до 9к.

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
На б18с стоял алюминевый маховик Фиданза,ебашил как дурной,особенно когда впуск 4-1 поставил,букса хватало и на 190 ньютонов,а вот верха порядком выросли.Т959НО93rus писал(а): ↑31 июл 2019, Ср 9:49Возможно с моментом глухо из за того что маховик В18 и спилен чутка не до безумства, кто как говорит про % пересчета,10-12-16 еще от самого стенда зависит, в нем то тоже потери как я понял есть, нужен по хорошему стенд который с маховика считает (подключение мотора на прямую) но таких нет в краснодаре, поэтому я понимаю что все это приблизительно по факту настоящая мощность не известна)FaustoR писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 20:32На колесе момента не меньше, а больше, тк все передачи с учетом гп понижающиеТ959НО93rus писал(а): ↑30 июл 2019, Вт 16:34
Повторюсь) у нас с колес и лс и момент, на маховике он будет куда больше) и ведем дискусию об атмо моторах где за каждую лс нужно хорошо попотеть что бы получить максимум или близко к нему)![]()
а измерять на колесном стенде можно по определению только момент на колесах, пересчет в маховик это накинутые наобум проценты потерь или если стенд продвинутый, то засчет инерции системы на сбросе газа, но там есть свои косяки...если говорить про стандартные проценты, то в хонде на переднем приводе нет 16% потерь, их около 10, стоковый б18с обычно в районе 180 сил на колесах дает.
А был б20 втек на сток маховике б16, вес вроде килограмм семь,мемент не такой агрессивный но тоже норм.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 225 гостей