Конфиг мотора максимально прост, низ б20 рестайлинг сток, маховик сток б18 облегченный, но без фанатизма, вес неизвестен, сцепление обычное exedy органика, голова б18с красная полный сток, распредвалы b16b, единственное в моторе стоят разрезные шестерни, на этом весь тюнинг в моторе заканчивается, коллектор выпускной копия тоды, трасса 63 диаметр внешний, внутренний ~60, впуск сток B18 запиленный, дроссель сток б18с, сделан подвод холодного воздуха, вот пожалуй и весь конфиг мотора, да забыл сказать, клапана впускные Б16 доработанные, голову пилили не мы, голова была взята уже в таком состоянии из запасов для сборки гибрида, отсечка 8600, мотор едет вплоть до 9к. Данный конфиг откатал уже 25-30тыс км пробега в городе с каждодневными пиздюлями, это конечно не кольцо, но все же

Замер мощности делали именно на колесах, "так более правильнее" слова нашего настройщика Алексея, так что на маховике считаем сами

В моторе можно найти ещё доп лс поработав с ГБЦ, вот и весь конфиг мотора....
Настраивал Алексей Кирий на дороге, так что все интересующие вопросы можно ему лично задать....

