- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Так вот я с осени и курил интернеты и книжки, общался со строителями драговых корчей разных уровней, аккумулировал инфу, рыл каталоги, выбирал и тарил разные железки. Наступила весна, работы море было, не до корча и бортовика. Наступило лето, та же хуйня... Корчелыга в процессе постройки, первый этап проёбан, но я не отчаиваюсь. Выбрал чутка времени и решил наконец-таки поделиться накопленным багажом, пусть не огромным, но всё же. Глядишь, пригодится кому, может меня поправят, может посоветуют еще какие-нибудь фишечки-мулечки...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Чутка по внешним ништякам.
Рамка лобового была в отвратном состоянии, лобаш был хуёво вклеен до меня, местами отстал от кузова, там была ржа и гниль. Подлечили рамку, 2 дня ебошил и убирал коррозионных монстров. Вклеил новый лобаш XYG. Хорошо, когда есть свои прикрученные стекольщики, которые делают всё оч качественно. Цена вопроса 5000р


Остальные стёкла все демонтированы. Вместо них будет вклеиваться и приклёпываться монолитный поликарбонат толщиной 3мм. Оргстекло под запретом, так как только поликарбонат является ударопрочным и не осколочным пластиком. Хоть и любительский драг, но техрегламент никто не отменял
Цена вопроса 5000р

Задняя хлопушка стоковая весит неебически. Свою не взвешивал, но по разным данным 27-33кг. Прикупил лёгкую: каркас стекловолокно, внешка карбон. Бренд не известен, но это второстепенно, главное вес. 6кг без стекла, расчётный в сборе с полик-стеклом в районе 9кг. Это очень даже хорошо. Для правильной развесовки это важно, нужно по максимуму облегчать заднюю ось, возможно с фанатизмом, а он будет в дальнейших сериях. Эталонных 90/10 я вряд ли добьюсь со своим маленьким бюджетом, но нужно стремиться и занять планку хотя б 80/20 или очень близкую. Цена вопроса 8000р за крышку + доставка с Минска 4400р


Капот был битый-перебитый, шпаклёванный до неузнаваемости, нужно было менять. Но сток контракт стоит от 4р, а я люблю любую поломку/дефекты совмещать с тюнингом.
Так как у меня задача с облегчением стоит на одном из первых мест, то нужен был лёгкий капот. Но на лупатую в наше время это оказалось проблемой. Нашёл бушный STAGE21 за 4500р

Капот имел незначительные деффекты по каркасу, которые устранились. Теперь он выглядит лучше.
Рамка лобового была в отвратном состоянии, лобаш был хуёво вклеен до меня, местами отстал от кузова, там была ржа и гниль. Подлечили рамку, 2 дня ебошил и убирал коррозионных монстров. Вклеил новый лобаш XYG. Хорошо, когда есть свои прикрученные стекольщики, которые делают всё оч качественно. Цена вопроса 5000р


Остальные стёкла все демонтированы. Вместо них будет вклеиваться и приклёпываться монолитный поликарбонат толщиной 3мм. Оргстекло под запретом, так как только поликарбонат является ударопрочным и не осколочным пластиком. Хоть и любительский драг, но техрегламент никто не отменял


Задняя хлопушка стоковая весит неебически. Свою не взвешивал, но по разным данным 27-33кг. Прикупил лёгкую: каркас стекловолокно, внешка карбон. Бренд не известен, но это второстепенно, главное вес. 6кг без стекла, расчётный в сборе с полик-стеклом в районе 9кг. Это очень даже хорошо. Для правильной развесовки это важно, нужно по максимуму облегчать заднюю ось, возможно с фанатизмом, а он будет в дальнейших сериях. Эталонных 90/10 я вряд ли добьюсь со своим маленьким бюджетом, но нужно стремиться и занять планку хотя б 80/20 или очень близкую. Цена вопроса 8000р за крышку + доставка с Минска 4400р


Капот был битый-перебитый, шпаклёванный до неузнаваемости, нужно было менять. Но сток контракт стоит от 4р, а я люблю любую поломку/дефекты совмещать с тюнингом.



Капот имел незначительные деффекты по каркасу, которые устранились. Теперь он выглядит лучше.
Последний раз редактировалось SLESAR86 07 июл 2019, Вс 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ранее были прикуплены некоторые "ништяки" с поднебесной алишки. Такой тюнинх может быть мне полезен, он недорогой, а главное, что не нанесёт вреда моему корчу.
Подушки ДВС основные. Копия хаспорта, правда полик в них отвратного качества, но об этом можно будет судить на практике. 4500р

Нижние подушки под лонжероены. Проверены были ранее на седане. Работают. Мотор при старте меньше кувыркался под капотом, хоть и остальные основные подухи были сток. 1200р


Патрубки силикон. Заебался искать комплект с нужным мне верхним патрубком радиатора. Дело в том, что попсовый силикон на б16/б18 тупер есть в каждом киоске, а у меня бошка ГСР, патрубок верхний иной формы. Бренд - дорохобохато, да и смысла не вижу. А киты таки начали делать под ГСР комплекты. 3500р, но после открытия спора вернули 800р, так как заказывал чёрные, а прислали синие...

Переходники под 320 форсы от альки 3S-GE. Главное уплотнители китайские выкинуть и подобрать качественные РТИ. 150р

Velocity Stack. Скоростной стёк или впуск. 3,5 дюйма. 900р



Подушки ДВС основные. Копия хаспорта, правда полик в них отвратного качества, но об этом можно будет судить на практике. 4500р

Нижние подушки под лонжероены. Проверены были ранее на седане. Работают. Мотор при старте меньше кувыркался под капотом, хоть и остальные основные подухи были сток. 1200р


Патрубки силикон. Заебался искать комплект с нужным мне верхним патрубком радиатора. Дело в том, что попсовый силикон на б16/б18 тупер есть в каждом киоске, а у меня бошка ГСР, патрубок верхний иной формы. Бренд - дорохобохато, да и смысла не вижу. А киты таки начали делать под ГСР комплекты. 3500р, но после открытия спора вернули 800р, так как заказывал чёрные, а прислали синие...

Переходники под 320 форсы от альки 3S-GE. Главное уплотнители китайские выкинуть и подобрать качественные РТИ. 150р

Velocity Stack. Скоростной стёк или впуск. 3,5 дюйма. 900р


- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Существовать существовали, с 11 по 13 год пытался привезти такую новую, но так и не удалось, постоянно отказывали.
Относительно закольцевать, тоже себе такое, руль ватным, неинформативным становиться
Относительно закольцевать, тоже себе такое, руль ватным, неинформативным становиться
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Между делом сайленты в передних рычагах подкинул. Сайленты проверенные на повседневе взял. Из недорогих это точка опоры. Остальные гавно, особенно нагруженный подстоечный сайлент ходит только у точки опоры. У остальных полик от наружной обоймы отрывает. Однозначным выбором был полик, до ШС я не дорос еще...
Шайбу 3мм для кастера подкинул за одно.

Но запись эту добавил собственно для обсуждения одного интересного момента. На фото N1 ниже установка задней шайбы, как по стоку.

Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так...

Кто что думает?


Но запись эту добавил собственно для обсуждения одного интересного момента. На фото N1 ниже установка задней шайбы, как по стоку.

Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так...


Кто что думает?
- Red_Suffer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 20:57
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
на ек у кореша стук начался, один удар когда на тормоз нажимаешь. Но резинка была ОЕМ
Патлатый, сука, кинул пацанов!(с)Kaster
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Сайлент ведь наоборот сильнее прижат к наружной обойме (в нашем случае это кронштейн), то есть соединён более жёстко и к тому же натянут именно назад. Думаю еще в чём-то было дело, например в не протянутых соединениях...Red_Suffer писал(а): ↑10 июл 2019, Ср 9:17на ек у кореша стук начался, один удар когда на тормоз нажимаешь. Но резинка была ОЕМ

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Слепил приборку из экскрементов и веток. За рубасик взял изуродованную спековую, взял свою старую сировскую и скрестил их. Дёсива и сердито. Корчу похуй, корчу не до эстетики...




Теперь у меня есть недоспековая приборка




Теперь у меня есть недоспековая приборка

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей