-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Если начать с конца то вопрос в следующем, насколько можно/нужно фрезернуть голову что бы поднять степень безопасно.
что имеем
двигатель K24A3 стоковая степень сжатия 10.5
поставил поршни от 8 аккорда CU2 которые тем самым поднял степень до 11
Купил другую голову на эксперименты (Acura TSX 2007) в следствии чего и возни вопрос.
Что с ней можно сделать для городской тачки.
как я понял
1. впуск поправить огрехи литья и все , если расширять каналы то потеряются низы.
2. выпуск расширять можно или это так, мертвому припарка?
3. под какую степень можно ее фрезернуть что бы и не подружить клапана с поршнями и не ездить только на 100 бензине во избежания детона.
что имеем
двигатель K24A3 стоковая степень сжатия 10.5
поставил поршни от 8 аккорда CU2 которые тем самым поднял степень до 11
Купил другую голову на эксперименты (Acura TSX 2007) в следствии чего и возни вопрос.
Что с ней можно сделать для городской тачки.
как я понял
1. впуск поправить огрехи литья и все , если расширять каналы то потеряются низы.
2. выпуск расширять можно или это так, мертвому припарка?
3. под какую степень можно ее фрезернуть что бы и не подружить клапана с поршнями и не ездить только на 100 бензине во избежания детона.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Он уже в автомате задидонит на поршнях су2 так что превратится в сток.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Это неправда

Все зависит от детоноустойчивости камеры сгорания,формы поршней в т.ч, и от углов зажигания,самой настройки двигателя.
Посмотрите на двигатели Мазда скай актив,где степень 13+ и можно лить 95й,хоть это и неидеально.
Пилить ненадо,либо ставить поршни тюн, либо купить бошку красную,и все равно поршни тюн,будет хорошо ехать.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
О как. А у нового джаза степень сжатия 13.5 у мазды сх5 SkyActiv-G степень сжатия составляет 14.1.
И чего?
И чего?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
про мазду я читал, там они по всякому изголяются что бы детон не словить и на катушках что то еще ставят и еще что то....
так что со степенью делать оставлять то что есть 11?
и кстати почему этот калькулятор по умолчанию показывает степень 11,6
https://www.zealautowerks.com/kseries.html
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это не ко мне вопрос а к тому кто этот автомат на 11 будит настраивать.
8 аккорд применил то что как раз и стоит у сх5 SkyActiv-G.
8 аккорд применил то что как раз и стоит у сх5 SkyActiv-G.
Бензиновый двигатель SkyActiv-G
У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
сейчас на 11 езжу все норм
по поводу мазды что пишут
Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы

в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом
ну у нас только на впуске и тот не электрический
ну поршни у 8го не совсем такие
есть еще статья что на этапе сжатия клапан остается открытым, не знаю, есть ли такое у 8го
ну да ладно отклонились от темы.
что желательно делать с головой что бы не получить верховой мотор?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У 8 водянка охлаждает задушенный выпуск 4-1. Как это делает Мазда х.з.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
как я понял у нее продуваемость больше каналы впуска больше, на низах скорость воздуха ниже, наполняемость цилиндров хуже
поэтому увеличивать впуск смысла нет, но если все же сравнивать то гораздо проще текущую голову расхорошить до cl7 чем покупать ее за кучу денег.
ну а по поводу не трогать это тоже вариант
просто поправить огрехи литья сменить колпачки и успокоиться.
просто думал что все же есть смысл что либо с ней сделать
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ставь голову Тсх, впускной вал от восьмого аккорда, поршни от него же,вполне себе поедет для города.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это все общие слова, очень много зависит от впуска и выпуска, а расточить к24 голову до к20 ой как непросто без чпу, это не тазоголовка.andreykng писал(а): ↑03 июн 2019, Пн 22:11как я понял у нее продуваемость больше каналы впуска больше, на низах скорость воздуха ниже, наполняемость цилиндров хуже
поэтому увеличивать впуск смысла нет, но если все же сравнивать то гораздо проще текущую голову расхорошить до cl7 чем покупать ее за кучу денег
З.ы ты так переживаешь по поводу скорости потока, но собрался ставить голову с увеличенными клапанами...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я на 14.3 степени обкатывал к24 мотор на 98 бензе. Правда на 20 градусах )
Потом спирт и боевые углы
Но тут в теме какая то хуйня, чувствую
Потом спирт и боевые углы

Но тут в теме какая то хуйня, чувствую
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 232 гостя