- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
подскажите че за хуйня?
мозг не даёт массу на реле муфты компрессора.
Выглядит это так - нажимаю кнопку кондея, включается вентилятор обороты прыгают, но муфта не срабатывает, даю минус на реле муфты, и все работает. При этом если кондей выключить, то муфта продолжает работать, как соответственно и сам компрессор. Руки чешутся замкнуть управляющий минус реле вентилятора и реле муфты.
датчик давления как работает?
есть мысль что давление в системе либо слишком маленькое либо слишком большое
так как холодит збсь на холостых склоняюсь ко второму.
мозг не даёт массу на реле муфты компрессора.
Выглядит это так - нажимаю кнопку кондея, включается вентилятор обороты прыгают, но муфта не срабатывает, даю минус на реле муфты, и все работает. При этом если кондей выключить, то муфта продолжает работать, как соответственно и сам компрессор. Руки чешутся замкнуть управляющий минус реле вентилятора и реле муфты.
датчик давления как работает?
есть мысль что давление в системе либо слишком маленькое либо слишком большое
так как холодит збсь на холостых склоняюсь ко второму.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Начинаем, систему отвакуумирована и она держит? Проверял? Фрион заправлен?
Похожее было, магнитная муфта на калатушке компрессора кондиционера. Меняй колёсико, очень распространённая проблема. И на црв, кстати. У меня это проблема проявлялась тем, что всё заправлено и давление норм. Холодит 40 мин, 20 не холодит... и всё это прыгающее.
С помпой всё хорошо=)
Похожее было, магнитная муфта на калатушке компрессора кондиционера. Меняй колёсико, очень распространённая проблема. И на црв, кстати. У меня это проблема проявлялась тем, что всё заправлено и давление норм. Холодит 40 мин, 20 не холодит... и всё это прыгающее.
С помпой всё хорошо=)
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
Проверь при резком нажатии газ в пол муфту откидывает или нет?
если нет то муфта отьебнет еще недельки через 2, потом точно купишь компреесор новый и поедешь заправить как нужно (это если он внутри не сгорит - тогда еще промывать систему) и если по нужному обьему заправки не будет работать то тогда точно будешь искать причину.
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
как его можно заправить не как нужно? смысл один в заправке? мне правда интересно что там можно сделать не так?
если скинуть фишку с датчика давления то вентилятор отключается - получается заправлен он как надо
и еще интересно что внутри компрессора может сгореть? прокладки уплотнительные между спиралями?
если скинуть фишку с датчика давления то вентилятор отключается - получается заправлен он как надо
и еще интересно что внутри компрессора может сгореть? прокладки уплотнительные между спиралями?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
по логической цепи получается что сигнал на кнопке кондея включает по сути реле вентилятора и затем сигнал идет на датчик давления если там все ок, то вентилятор включается, у датчика давления только два положения давление есть/давления нет, также с кнопки идет сигнал на мозг и тот включает реле электромагнитной муфты, все так? какие датчики в системе кондея еще присутствуют? с которых из них сигнал идет в мозг?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
Немного не так. Датчик давления на то и датчик а не выключатель , он видит давление в системе а блок управления климатом видит его показания и при высоком давлении равно как и при низком будет отключать муфту во избежании выхода из строя компрессора.Revenant писал(а): ↑18 июн 2019, Вт 11:00по логической цепи получается что сигнал на кнопке кондея включает по сути реле вентилятора и затем сигнал идет на датчик давления если там все ок, то вентилятор включается, у датчика давления только два положения давление есть/давления нет, также с кнопки идет сигнал на мозг и тот включает реле электромагнитной муфты, все так? какие датчики в системе кондея еще присутствуют? с которых из них сигнал идет в мозг?
Повышенная нагрузка на поршневую компрессора может вызвать как ее разрушение и заклинивание, так и заклинивание муфты (при высокой нагрузке муфта начинает проскальзывать, приваривается к шкиву компрессора и когда давление повыситься и муфту нужно отключить она этого сделать не сможет) результат в обоих случаях один и тот же, заклинивание компрессора - обрыв ремня.Revenant писал(а): ↑18 июн 2019, Вт 0:03как его можно заправить не как нужно? смысл один в заправке? мне правда интересно что там можно сделать не так?
если скинуть фишку с датчика давления то вентилятор отключается - получается заправлен он как надо
и еще интересно что внутри компрессора может сгореть? прокладки уплотнительные между спиралями?
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
я как раз об этом и спрашивал в постах наверху (почти в самом начале) мне ответили что он обычный выключатель, вопрос - если давление неверное - нахуя вся система включает вентилятор кондея и холостые скачут?cPhone писал(а): ↑19 июн 2019, Ср 11:32Немного не так. Датчик давления на то и датчик а не выключатель , он видит давление в системе а блок управления климатом видит его показания и при высоком давлении равно как и при низком будет отключать муфту во избежании выхода из строя компрессора.Revenant писал(а): ↑18 июн 2019, Вт 11:00по логической цепи получается что сигнал на кнопке кондея включает по сути реле вентилятора и затем сигнал идет на датчик давления если там все ок, то вентилятор включается, у датчика давления только два положения давление есть/давления нет, также с кнопки идет сигнал на мозг и тот включает реле электромагнитной муфты, все так? какие датчики в системе кондея еще присутствуют? с которых из них сигнал идет в мозг?
второй вопрос - если вся система работает в случае простого замыкания фишки датчика как и если её надеть на датчик, то что он там показывает?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
Вентилятор включается принудительно, ему по идее похуй на давление и исправность системы кондея в целом. На фитах дорестах стоит два половинчатых радиатора рядом друг с другом. Но при включении вентилятора двс вентилятор кондея тоже запускается, на кой хуй непонятно конечно...
Давай тогда по порядку восстановим хронологию событий, что привело к выходу из строя?
Давай тогда по порядку восстановим хронологию событий, что привело к выходу из строя?
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
года три назад сгорела муфта, поменял сгорела через неделю, еще раз поменял, опять через неделю сгорела, забил хуй, сейчас купил БУ компрессор при установке оказалось что он чуть другой, взял старый компрессор, спирали оставил старые а подшипник с муфтой поменял от нового (который бу) поставили, заправили тишина, подаем питалово на муфту все работает, выяснял выяснял, понял что мозг не даёт массу, если че стоит хондата, прошивка вроде не менялась с того момента как кондей еще работал, есть также датчик наружнего температуры наружнего воздуха, он завязан на блок управления климатом, штатная диагностика этого самого блока говорит о неисправности датчика солнечного света - этой неисправности уже лет 10.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
Условно говоря твоя система кондиционра исправна, за условную исправность все таки возьмем возьмём включение вентилятора и тот факт что мозг видит нагрузку и корректирует холостые. Включение муфты 90 процентов что блокируется все таки по электронной причине.Revenant писал(а): ↑19 июн 2019, Ср 13:42года три назад сгорела муфта, поменял сгорела через неделю, еще раз поменял, опять через неделю сгорела, забил хуй, сейчас купил БУ компрессор при установке оказалось что он чуть другой, взял старый компрессор, спирали оставил старые а подшипник с муфтой поменял от нового (который бу) поставили, заправили тишина, подаем питалово на муфту все работает, выяснял выяснял, понял что мозг не даёт массу, если че стоит хондата, прошивка вроде не менялась с того момента как кондей еще работал, есть также датчик наружнего температуры наружнего воздуха, он завязан на блок управления климатом, штатная диагностика этого самого блока говорит о неисправности датчика солнечного света - этой неисправности уже лет 10.
Я бы начал с проверки датчика наружней температуры т.к. если он фиксирует низкую температуру то муфта так же может не включаться.
Попробуй подкинуть сток мозги именно от климата и посмотри как все это себя поведет. На климатах и обычных кондеях управление насколько я помню реализовано по разному.
Я в это говно вьебался когда запускал климат в ек на обд2ц мозгах. Но это лет 5 назад было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя