
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
3й этап Ралли-Спринт PRO 2019 прошел 26 мая на Малой Земле в городе Новороссийске.
Мой самый любимый этап и по сути домашний, так как мой дом находится меньше чем в 1км от старта.
Немного опустился в историю и можно сказать сложилась уже своеобразная традиция:
В 2011 году, на моем первом собственном автомобиле opel vectra, я принял участие в этап проходившем на этом месте, правда тогда была немного другая конфигурация.
В 2014 году, уже на Honda crz принял участие и конфигурация была точно такая же как и сейчас. Лучше время 3.12.31
Позже уже в 2016 году, я принял участие на этой трассе снова, но уже на Honda civic eg, конфигурация такая же. Лучше время 3.05.53
Далее в 2017 году, на Honda civic ep3 но конфигурация немного отличалась.
В 2018 году, снова Honda civic ep3 и в этот раз конфигурация была точно такая же как в этому году. Лучше время 2.55.39
В этот раз все началось привычно.

После регистрации, участники занимают места в тех парке.

Проверка уровня технических жидкостей, затяжки колесных гаек и давления в шинах.

Можно выезжать на ознакомление и тренировку.
Нужно заметить, что всю неделю перед этапом погода трепала участникам нервы, все следили за прогнозом, обсуждали будет ли дождь в день соревнований, на какой резине лучше ехать и тд. С пятницы начался сильный дождь, который продолжался всю субботу и по прогнозу, должен был быть и в воскресенье. С утра было пасмурно и все говорило о том, что дождь будет, но не смотря на это я взял с собой комплект сухих сликов.
На случай дождя у меня был мой ежедневный комплект West Lake RS, на котором я и поехал на тренировку что бы "пристрелиться" по времени.




Держак есть, и ехать на этой резине можно но естественно слик будет быстрее.


По моей телеметрии получилось 2:58,00 но это не совсем точно так как точку старта я выставил приблизительно.
Сразу после тренировки, я принял решение переобуваться на слики.

Вероятность дождя по прежнему сохранялась, но лучше хоть раз успеть проехать на слике по сухому, чем в ожидании дождя ехать все попытки на West Lake RS.



Первый зачётный проезд был пристрелочным, так как нужно было попасть в правильное давление шин. К сожалению, мне это сделать не удалось. Решив, что за три круга резина прогреется так же ка в Усть Лабинске, я на холодную выставил 1,8 и как результат плужил почти всю первую попытку.
Время 2:56,83
Кроме того сбил фишку, уже перед самым финишом, на выходе из ретардера.



Во втором проезде ошибки по давлению шин учтены и я стараюсь ехать быстро, в принципе все получается, но в паре поворотов перетормаживаю и не удается занести нужную скорость. Понимаю что можно еще улучшится.
Время 2:52,17



В третьем проезде собираюсь с мыслями, концентрируюсь и еду максимально чисто и быстро.
Все получается, фишки на месте а после старта трясущиеся коленки от дозы адреналина
Время 2:51,08



В четвертом проезде желание улучшится не покидает, погода по прежнему благосклонна и я стараюсь изо всех сил, но улучшится не получается.
Время 2:51,27
Небольшой ролик с квадрокоптера о прошедшем этапе, очень круто передает атмосферу этого дня.
После подсчета результатов, я был очень удивлен и обрадован тем, что оказался 3й в абсолютном зачёте.

В личном зачёте занял 1е место в классе 2500


В командном зачёте, от команды Redliners заявились:
vladvitt
ivancheg19
cPhone
Вадим Михайличенко на honda integra typer dc2
Общими усилиями мы заняли 2е место с отрывом всего в одно очко.


Автомобили участников нашей команды

Отдельная благодарность Hartnett который осуществлял административную и техническую поддержку команды
Мой самый любимый этап и по сути домашний, так как мой дом находится меньше чем в 1км от старта.
Немного опустился в историю и можно сказать сложилась уже своеобразная традиция:
В 2011 году, на моем первом собственном автомобиле opel vectra, я принял участие в этап проходившем на этом месте, правда тогда была немного другая конфигурация.
В 2014 году, уже на Honda crz принял участие и конфигурация была точно такая же как и сейчас. Лучше время 3.12.31
Позже уже в 2016 году, я принял участие на этой трассе снова, но уже на Honda civic eg, конфигурация такая же. Лучше время 3.05.53
Далее в 2017 году, на Honda civic ep3 но конфигурация немного отличалась.
В 2018 году, снова Honda civic ep3 и в этот раз конфигурация была точно такая же как в этому году. Лучше время 2.55.39
В этот раз все началось привычно.

После регистрации, участники занимают места в тех парке.

Проверка уровня технических жидкостей, затяжки колесных гаек и давления в шинах.

Можно выезжать на ознакомление и тренировку.
Нужно заметить, что всю неделю перед этапом погода трепала участникам нервы, все следили за прогнозом, обсуждали будет ли дождь в день соревнований, на какой резине лучше ехать и тд. С пятницы начался сильный дождь, который продолжался всю субботу и по прогнозу, должен был быть и в воскресенье. С утра было пасмурно и все говорило о том, что дождь будет, но не смотря на это я взял с собой комплект сухих сликов.
На случай дождя у меня был мой ежедневный комплект West Lake RS, на котором я и поехал на тренировку что бы "пристрелиться" по времени.




Держак есть, и ехать на этой резине можно но естественно слик будет быстрее.


По моей телеметрии получилось 2:58,00 но это не совсем точно так как точку старта я выставил приблизительно.
Сразу после тренировки, я принял решение переобуваться на слики.

Вероятность дождя по прежнему сохранялась, но лучше хоть раз успеть проехать на слике по сухому, чем в ожидании дождя ехать все попытки на West Lake RS.



Первый зачётный проезд был пристрелочным, так как нужно было попасть в правильное давление шин. К сожалению, мне это сделать не удалось. Решив, что за три круга резина прогреется так же ка в Усть Лабинске, я на холодную выставил 1,8 и как результат плужил почти всю первую попытку.
Время 2:56,83
Кроме того сбил фишку, уже перед самым финишом, на выходе из ретардера.



Во втором проезде ошибки по давлению шин учтены и я стараюсь ехать быстро, в принципе все получается, но в паре поворотов перетормаживаю и не удается занести нужную скорость. Понимаю что можно еще улучшится.
Время 2:52,17



В третьем проезде собираюсь с мыслями, концентрируюсь и еду максимально чисто и быстро.
Все получается, фишки на месте а после старта трясущиеся коленки от дозы адреналина

Время 2:51,08



В четвертом проезде желание улучшится не покидает, погода по прежнему благосклонна и я стараюсь изо всех сил, но улучшится не получается.
Время 2:51,27
Небольшой ролик с квадрокоптера о прошедшем этапе, очень круто передает атмосферу этого дня.
После подсчета результатов, я был очень удивлен и обрадован тем, что оказался 3й в абсолютном зачёте.

В личном зачёте занял 1е место в классе 2500


В командном зачёте, от команды Redliners заявились:
vladvitt
ivancheg19
cPhone
Вадим Михайличенко на honda integra typer dc2
Общими усилиями мы заняли 2е место с отрывом всего в одно очко.


Автомобили участников нашей команды

Отдельная благодарность Hartnett который осуществлял административную и техническую поддержку команды

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Отчёт о 3м этапе «Time Attack KKFA — 2019».
В плане подготовки к этапу было заменено масло в двигателе

и сделана проверка сход/развала

В принципе ничего интересного, в мотор по прежнему лью Idemitsu Racing 5W-40. На этот раз с февраля месяца на старом масле, я проехал 2800км в которые вошли 5 этапов плюс одна полноценная тренировка и перегоны по трассе.
По сход/развалу оказалось, что ничего корректировать не нужно, за эти 2800км все осталось точно в тех же параметрах как и было.
Этап проходил 23 июня, накануне в субботы были тренировки но у меня в планах на этот этап была бюджетная поездка поэтому я решил сэкономить на тренировках и заявился только в один класс.
Предстартовый брифинг пилотов.

К моменту ознакомительных заездов температура воздуха была уже около +35 и стояла жуткая духота.
В этот раз была обратная конфигурация с одним ретардером.
Мне удалось подключить Hondata Flash Pro к Race Chrono и теперь на видео доступны показания тахометра и открытия дроссельной заслонки. Вообще Hondata Flash Pro очень полезная вещь, которая позволяет не только полноценно настраивать машину но и записывать логи без ноутбука, к тому же по bluetooth можно отслеживать показания всех датчиков online и импортировать данные для в Race Chrono например.

Первый зачётный проезд прошел прошел не очень удачно, всему виной пищалка, которая отвалилась в первом зачётном круге и попала прямо под педаль газа.

Из-за этого мне не удалось вовремя открыться все последующие круги.

Тем не менее лучшее время в первом круге 00:58,68

После финиша я отсоединил пищалку и убрал в бардачок. Но осталась еще одна проблема, это температура воздуха и асфальта. Как показало ознакомление и первый проезд, West Lake оказывается работать более одного круга при такой температуре и начинает "плыть".

Перед началом второго проезда я еще стравил давление и выставил на холодную спереди 1,8 в надежде растянуть держак на 3 круга.

Уже на старте, в ожидании отмашки маршала начал накрапывать дождик, но мне все таки удалось проехать по сухому асфальту. Из-за значительной облачности, внешний датчик "отвалился" от Race Chrono и траектории рисовались какие то корявые, к тому же можно заметить что скорость на реальном спидометре не совпадает со скоростью Rece Chrono.
Собственно, ситуация с резиной повторилась и во втором проезде мне не удалось улучшится, времена повторились практически полностью с первой попыткой.
Немного фото конкурентов в моем классе






По результатам этапа у меня 3е место в классе Street Max


В командном зачёте, от команды Redliners заявились:
vladvitt
ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera
И нам удалось занять 3е место в командном зачёте

Следующий этап, по календарю 13 июля и организаторы анонсировали что он будет ночным, а это значит есть надежда что West Lake будет работать более одного круга
В плане подготовки к этапу было заменено масло в двигателе

и сделана проверка сход/развала

В принципе ничего интересного, в мотор по прежнему лью Idemitsu Racing 5W-40. На этот раз с февраля месяца на старом масле, я проехал 2800км в которые вошли 5 этапов плюс одна полноценная тренировка и перегоны по трассе.
По сход/развалу оказалось, что ничего корректировать не нужно, за эти 2800км все осталось точно в тех же параметрах как и было.
Этап проходил 23 июня, накануне в субботы были тренировки но у меня в планах на этот этап была бюджетная поездка поэтому я решил сэкономить на тренировках и заявился только в один класс.
Предстартовый брифинг пилотов.

К моменту ознакомительных заездов температура воздуха была уже около +35 и стояла жуткая духота.
В этот раз была обратная конфигурация с одним ретардером.
Мне удалось подключить Hondata Flash Pro к Race Chrono и теперь на видео доступны показания тахометра и открытия дроссельной заслонки. Вообще Hondata Flash Pro очень полезная вещь, которая позволяет не только полноценно настраивать машину но и записывать логи без ноутбука, к тому же по bluetooth можно отслеживать показания всех датчиков online и импортировать данные для в Race Chrono например.

Первый зачётный проезд прошел прошел не очень удачно, всему виной пищалка, которая отвалилась в первом зачётном круге и попала прямо под педаль газа.

Из-за этого мне не удалось вовремя открыться все последующие круги.

Тем не менее лучшее время в первом круге 00:58,68

После финиша я отсоединил пищалку и убрал в бардачок. Но осталась еще одна проблема, это температура воздуха и асфальта. Как показало ознакомление и первый проезд, West Lake оказывается работать более одного круга при такой температуре и начинает "плыть".

Перед началом второго проезда я еще стравил давление и выставил на холодную спереди 1,8 в надежде растянуть держак на 3 круга.

Уже на старте, в ожидании отмашки маршала начал накрапывать дождик, но мне все таки удалось проехать по сухому асфальту. Из-за значительной облачности, внешний датчик "отвалился" от Race Chrono и траектории рисовались какие то корявые, к тому же можно заметить что скорость на реальном спидометре не совпадает со скоростью Rece Chrono.
Собственно, ситуация с резиной повторилась и во втором проезде мне не удалось улучшится, времена повторились практически полностью с первой попыткой.
Немного фото конкурентов в моем классе






По результатам этапа у меня 3е место в классе Street Max


В командном зачёте, от команды Redliners заявились:
vladvitt
ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera
И нам удалось занять 3е место в командном зачёте

Следующий этап, по календарю 13 июля и организаторы анонсировали что он будет ночным, а это значит есть надежда что West Lake будет работать более одного круга

Последний раз редактировалось vladvitt 01 июл 2019, Пн 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Вова, фильтры эти не ставь, это Union, дерьмо, бери Micro T62 или Nitto 4HM-113, либо если позволяет место широкий Micro T7316/Nitto 4M-118
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Я тоже как то микро и нитто больше доверяю. Менее известный бренд в нашей стране, отсюда низкая стоимость и отсутствие контрафакта. (хотя может и встречаются но гораздо реже)
твин павер збс только смысла большого нет в нем, та пиаа, что на фото сделана для рынка РФ на заводе юниона, а весь юнион это шлак. немецкие я вообще не ставлю, однажды взял манн топливный, первый раз купил манн и сразу залепа.
у нас все на разном ездят, в основном мобил и мотюль, на валволайне много теперь ездит, спасибо мне

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
короче похуй
я стал эти piaa ставить после того как один наш местный продавец хонда запчастей, распилил их штук 5, новых и после пробега, и ничего страшного там не увидели, где то даже сравнение было с оригиналом хонда, но лень искать
а вообще это расходняк, который меняется раз в 3тыс км, так что думаю разницы нет совершенно piaa или micro или еще какая либо марка
по поводу масла ситуация аналогичная в принципе, я езжу на идемитсу рэйсинг более 4х лет, беру только в одном месте, за это время по маслу вообще не возникало никаких вопросов. из этой ценовой категории это единственное масло которое держит овер +130градусов и меня это устраивает полностью, мотор моет просто супер, расход практически отсутствует, что еще нужно?
возможно мобил не хуже а может и лучше, но у нас его купить оригинальный не реально практически, так как контрафакт продают на каждом углу

я стал эти piaa ставить после того как один наш местный продавец хонда запчастей, распилил их штук 5, новых и после пробега, и ничего страшного там не увидели, где то даже сравнение было с оригиналом хонда, но лень искать
а вообще это расходняк, который меняется раз в 3тыс км, так что думаю разницы нет совершенно piaa или micro или еще какая либо марка

по поводу масла ситуация аналогичная в принципе, я езжу на идемитсу рэйсинг более 4х лет, беру только в одном месте, за это время по маслу вообще не возникало никаких вопросов. из этой ценовой категории это единственное масло которое держит овер +130градусов и меня это устраивает полностью, мотор моет просто супер, расход практически отсутствует, что еще нужно?

возможно мобил не хуже а может и лучше, но у нас его купить оригинальный не реально практически, так как контрафакт продают на каждом углу
Поэтому лей валволайн 
Я мобил по той же причине не беру

Я мобил по той же причине не беру
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей