Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 21:09

Парни!!! продается EP3 Type-R 03 год, реальный пробег 50к!!!

http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681622
http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681626
http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681634
http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681640
http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681646
http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681652
http://photofile.ru/users/jesus82/95214444/101681657

Спека:

Комплект верхних распределительных валов Toda Racing
Комплект спортивных клапанных пружин Toda Racing
Настройка блока управления двигателем Toda Racing
Комплект впускной системы холодного типа AEM
Впускной коллектор увеличенного диаметра Honda OEM
Теплоизолирующая прокладка впускного коллектора Hondata
Спортивный выпускной коллектор (схема 4-2-1) Comptech
Спортивная выпускная система в сборе 5Zigen
Прокладка ГБЦ (степень сжатия 11.4:1) Toda Racing
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра (70мм) Spoon
Термостат с пониженной температурой открытия Mugen
Датчик включения вентилятора с пониженной темп. включения Mugen
Спортивный радиатор увеличенной пропускной способности Mugen
Комплект новых прокладок и сальников двигателя (верхний) Honda OEM
Спортивный комплект сцепления (усиленная корзина+карбоновый диск+облегченный маховик) ATS
Блокировка дифференциала (многодисковая, карбоновые фрикционы) ATS
Комплект спортивной подвески в сборе - 'Type-S' (без регулировок) Mugen
Растяжка передняя верхняя (титановый сплав) Comptech
Кованый алюминиевый колесный диск 17" 5Zigen
Резина полуслик BF Goodrish
Комплект спортивных тормозных колодок Endless
Комплект 'The BIG SIX' (6-ти поршневые суппорты, диски, колодки, скобы, шланги) Endless
Карбоновый капот SS-Works
обвес по кругу с расширением арок (каучук, не колюшийся) Body-Art
Фонари задние
Муз (голова Alpine + DLS акустика+ DLS усилитель+саб PUNCH)
Заднее верхнее регулируемое антикрыло Mugen

Строилась в 9000RpM. Снято около 265 коней с атмосферника!!!


Цена 590 т.р.!!!
Тача не моя, хорошего друга!!!
Звоните 8-919-967-04-74 Алексей!!!
Последний раз редактировалось Chechel 29 сен 2008, Пн 22:05, всего редактировалось 3 раза.
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 21:42

Фьюжка писал(а):Чьи то номира напоминает )) Арсеновские вродь )
Кста номера тоже продаются! Но это уже с хозяином! )))) Я катался с ним! Хорошая тача! :evil:
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 22:06

боди-кит жесть
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 22:13

Буб писал(а):боди-кит жесть
ну да, он вроде на 30см расширен!
Но обвес прикольный, гнется, так что полицейские не страшны! Были бы деньги, я бы забрал, реально хорошо сделан! В живую зачет! :good:
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

hondaracer

Сообщение 29 сен 2008, Пн 22:17

мде...внешне конечно пыхо с ситроЁнами напоминает...французики любят такие обвесы...да и номер такой нах не нужен...легче сразу на капоте послание для гаеров написать "ДЕНЬГИ ВОДЯТСЯ! ЗАБИРАЙТЕ!!!" покупать номер, который не даёт никаких приоритетов...хм...

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 22:20

hondaracer писал(а):мде...внешне конечно пыхо с ситроЁнами напоминает...французики любят такие обвесы...да и номер такой нах не нужен...легче сразу на капоте послание для гаеров написать "ДЕНЬГИ ВОДЯТСЯ! ЗАБИРАЙТЕ!!!" покупать номер, который не даёт никаких приоритетов...хм...
ну прально, если туда 40к зелени было влито - чеб пять девяточек не повесить!!! Тем более, что это плюс ко всему еще и сворачиватель голов ))) А цена мне кажется нормальная! Вон на автору сток полный за 500к висит а то и больше! Хотя, согласен, каждый сам для себя решает что ему надо от тачи! :)
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2008, Пн 23:41

Фьюжка писал(а):Чьи то номира напоминает )) Арсеновские вродь )
Нет, у Арсена на две девятки меньше.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2007, Чт 14:34
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 0:16

номер стоит 10к зелени :))

hondaracer

Сообщение 30 сен 2008, Вт 2:50

Pushkin писал(а):номер стоит 10к зелени :))
А что там буквы знатные какие? Просто обычные 5 девяток стоят в 3 раза меньше...

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 7:41

на опель похож...сорри :) ассоциация такая возникла
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:14

Я думаю если снять обвес куда быстрее продастся! Машина отличная, но только внутри, внешне не айс. Имхо
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:38

Chechel писал(а):
hondaracer писал(а):мде...внешне конечно пыхо с ситроЁнами напоминает...французики любят такие обвесы...да и номер такой нах не нужен...легче сразу на капоте послание для гаеров написать "ДЕНЬГИ ВОДЯТСЯ! ЗАБИРАЙТЕ!!!" покупать номер, который не даёт никаких приоритетов...хм...
ну прально, если туда 40к зелени было влито - чеб пять девяточек не повесить!!! Тем более, что это плюс ко всему еще и сворачиватель голов ))) А цена мне кажется нормальная! Вон на автору сток полный за 500к висит а то и больше! Хотя, согласен, каждый сам для себя решает что ему надо от тачи! :)
а стоят полный сток по 500к потому что не убиты тюнингом

АлексейZK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2008, Пн 13:24
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 8:47

Номера пять девяток ты ща ваще не купишь... а если в три раза дешевле кто предложит возьму оптом...
А тачила прикольная, я бы купил... но бабал нема

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 9:23

по-моему она стоит на маяковской с объявлением о продаже на стекле :) так что, кому интересно, езжайте смотреть :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 11:31

RRR писал(а):Интересные позиции установлены:
Комплект новых прокладок и сальников двигателя (верхний) Honda OEM
Комплект верхних распределительных валов Toda Racing

а на нижние денег не хватило??? :?
внешне ужаснах.
Ну внешне - это дело вкуса, но для атмо 265 сил я считаю достойно! Эндлесс порадовали - тормозит как вкопанный! ))
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 11:35

RRR писал(а):Интересные позиции установлены:
Комплект новых прокладок и сальников двигателя (верхний) Honda OEM...
а на нижние денег не хватило??? :?
посмотри внимательнее, где строили машину :P
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 11:54

Roman писал(а):
Chechel писал(а):
hondaracer писал(а):мде...внешне конечно пыхо с ситроЁнами напоминает...французики любят такие обвесы...да и номер такой нах не нужен...легче сразу на капоте послание для гаеров написать "ДЕНЬГИ ВОДЯТСЯ! ЗАБИРАЙТЕ!!!" покупать номер, который не даёт никаких приоритетов...хм...
ну прально, если туда 40к зелени было влито - чеб пять девяточек не повесить!!! Тем более, что это плюс ко всему еще и сворачиватель голов ))) А цена мне кажется нормальная! Вон на автору сток полный за 500к висит а то и больше! Хотя, согласен, каждый сам для себя решает что ему надо от тачи! :)
а стоят полный сток по 500к потому что не убиты тюнингом
Да я тоже так думал! Но на самом деле, согласись, что идея поставить тюнинговую подвеску, например, рождается когда ты видишь как у тебя стоечки родные потекли, а идея поставить выпуск вполне может посетить, когда у тебя че-нить в родном прогарело!
Ну это ИМХО! А так едешь сток смотреть, тебе продавец говорит:
- Да не, не, ты чего? Какие гонки, у меня же полный сток! Я так на работу и с работы! Тача надежная, я за год тока масло да колодки менял! :)
А потом загоняешь ее, а там все в такой печали, что ужоснах! И все потому, что владельцу уже стало мало ресурсов тачи и он начал ее потихой убивать, не желая вкладывать! И ездит она до сих пор только благодаря надежности и стойкости агрегатов! Это лично из моего опыта! :)
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:04

RRR писал(а):покажи плиз график, а то в моей С2К 700 сил и 1200нм причем тоже атмо.
+1! на 6 во втеке буксую, тока нижние валы менял...
Ринат, что мне делать? :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:07

Apple_Shampoo писал(а):тоже интересен результат +65 сил амто
вполне достижимый результат, но надо реально настраивать на стенде.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 11:10

Chechel писал(а):
Roman писал(а):
Chechel писал(а):
ну прально, если туда 40к зелени было влито - чеб пять девяточек не повесить!!! Тем более, что это плюс ко всему еще и сворачиватель голов ))) А цена мне кажется нормальная! Вон на автору сток полный за 500к висит а то и больше! Хотя, согласен, каждый сам для себя решает что ему надо от тачи! :)
а стоят полный сток по 500к потому что не убиты тюнингом
Да я тоже так думал! Но на самом деле, согласись, что идея поставить тюнинговую подвеску, например, рождается когда ты видишь как у тебя стоечки родные потекли, а идея поставить выпуск вполне может посетить, когда у тебя че-нить в родном прогарело!
Ну это ИМХО! А так едешь сток смотреть, тебе продавец говорит:
- Да не, не, ты чего? Какие гонки, у меня же полный сток! Я так на работу и с работы! Тача надежная, я за год тока масло да колодки менял! :)
А потом загоняешь ее, а там все в такой печали, что ужоснах! И все потому, что владельцу уже стало мало ресурсов тачи и он начал ее потихой убивать, не желая вкладывать! И ездит она до сих пор только благодаря надежности и стойкости агрегатов! Это лично из моего опыта! :)
я когда свой сток продавал , я ездил на нем в мячково , в тушино, со светофороф разрывал мотор с коробкой в какан, но когда привезли уже с новым хозяином в 9000рпм на диагностику, вердикт был такой , диагност не знал что наверное сказать просто некчему было придратся , и когда что то умирало ставился оригинал взамен, потому что он работал лучше чем тюнинг ИМХО

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей