- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вместо кулька трубу, хоть водопроводную. А я было дело ездил со сток выхлопом от даунпайпа) вообще не слышно машину, как будто лишили слуха

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Подпишусь ,будем следить ))
успехов в нелегком деле )
успехов в нелегком деле )
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Долго не писал. Выехал одним вечером покататься, вроде едет. Есть только одна проблема, на холостых периодически глохнет и работает нестабильно, буду разбираться.

По итогу был какой-то шум сзади при развороте, подумал блока, но она по прежнему работает. Возможно привод.
Спустя неделю пришёл в выходной, и психанув решил покрасить из баллонов. Плёнку надо было искать и мучиться с феном, а баллончики вот они рядом.


Поэтому я закрыл лобач картоном, и начал творить. В итоге с пятнами, пылью и комарами я покрасил её в чёрный. Правда на бампер глянцевой не хватило, поэтому он матовый.



Так же решил покрасить пайпы.


На следующий день пришёл посмотреть просохла или нет, в целом остался доволен.


В пятницу человек из Череповца отправил мне сток выхлоп от S15, в понедельник деловые привезли уже ко мне на работу. Вчера поехал с женой посмотреть как его ставить, сначала напрягся из-за того, что стоит downpipe RS-R и каткиллер Нисмо и они казались намного шире сток выхлопа, но в итоге всё подошло, но возможно соединение каткиллера и выхлопа слегка пропускает, так как там нет никакой прокладки а, щель видна.



Стала намного тише, раньше на 1,5-2 тысячах оборотов при прогреве басом слегка оглушало, в принципе HiPower Silent реально достаточно тихий, но явно не для постановки на учёт.
Теперь собственно осталось раздобыть сток руль, вариант уже есть взять на время, а взамен дать свой. Сегодня завтра сделаю.

По итогу был какой-то шум сзади при развороте, подумал блока, но она по прежнему работает. Возможно привод.
Спустя неделю пришёл в выходной, и психанув решил покрасить из баллонов. Плёнку надо было искать и мучиться с феном, а баллончики вот они рядом.


Поэтому я закрыл лобач картоном, и начал творить. В итоге с пятнами, пылью и комарами я покрасил её в чёрный. Правда на бампер глянцевой не хватило, поэтому он матовый.



Так же решил покрасить пайпы.


На следующий день пришёл посмотреть просохла или нет, в целом остался доволен.


В пятницу человек из Череповца отправил мне сток выхлоп от S15, в понедельник деловые привезли уже ко мне на работу. Вчера поехал с женой посмотреть как его ставить, сначала напрягся из-за того, что стоит downpipe RS-R и каткиллер Нисмо и они казались намного шире сток выхлопа, но в итоге всё подошло, но возможно соединение каткиллера и выхлопа слегка пропускает, так как там нет никакой прокладки а, щель видна.



Стала намного тише, раньше на 1,5-2 тысячах оборотов при прогреве басом слегка оглушало, в принципе HiPower Silent реально достаточно тихий, но явно не для постановки на учёт.
Теперь собственно осталось раздобыть сток руль, вариант уже есть взять на время, а взамен дать свой. Сегодня завтра сделаю.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
На следующий день после выхлопа заменил пассажирское сиденье от Скайлайна на родное, и снял руль чтобы его поменять временно на сток.


Спустя пару дней записался на постановку на учёт, ехать решил теперь не в Химки, а в какое нибудь небольшое Отделение в Москве. За день до этого решил машину подготовить, установил сток руль, отмыл салон, закрепил аккум нормально в багажнике, установил номер в штатную рамку в бампере(он от европейки).

Нашёл как называются эти дикие тейны на типасток пружине

Съездил в магазин тазозапчастей купил повторитель поворотника от какой-то жигули, и форсунки омывателя в капот с шлангами. Форсунки встали нормально но настроить не получилось, но хотя бы брызгают. Повторитель почти идеально зашёл в отверстие в крыле, но всё равно крепил на двойной скотч, в целом выглядело похоже на другую сторону.
Ну и заодно в яркий день увидел прекрасное качество покраски.

Съездил на мойку, в первый раз за последние несколько лет машину помыли



Вечером проехался по городу, и вдруг услышал как что-то упало на дорогу предварительно постучав по днищу, думал что это какой то лишний болтик. С утра когда надо было ехать в ГАИ выяснилось, что лишний болт отвечал за крепление натяжителя ремня ГУРа. Благо ГАИ в 10 минутах езды, забил и поехал так.
Приехал туда сдал документы, заехал на площадку, открыл капот. Инспектор осмотрел всё и позвал эксперта, эксперт был молодой паренек с недоумевающим лицом. Спустя 10 минут осмотра он мне сообщил о том, что с нулевиком на учёт не поставим, а ещё у тебя тут интеркулер, и сама труба к нулевику не сток, снимай всё это и приезжай. На мои объяснения что это старое ведро и найти сток коробку фильтра я не смогу он сказал, мне все равно ищи. Грустный приехал домой, начал искать по форумам коробку и сток кулер. В болталке с13клуба чувак предложил взять у него короб от СА18(в целом идентичен коробу от ср20 но крепление МАФа немного отличается) бросить его под каопт прямо перед площадкой вместо нулевика, и если эксперт будет всё равно возмущать сказать что на фото всё будет выглядеть норм так как кулер не видно, а остальное с ним уладить на месте.
Я идей проникся и приехал в гараж. Решил всё таки кулер снять и как-то соединить всё без него. Снял, а вот соединить не получалось. В итоге жена придумала как, не хватало одного патрубка. Патрубок нашёлся в ближайшем тазомагазине и был он горловиной бензобака от 2110 по-моему. С одной стороны он налез нормально с другой с помощью строительного фена смог натянуть. Съездил за коробом в Щёлково. Вернулся ставлю и не заводится.
В чате я спрашивал что это за широкий шланг рядом с дросселем, и мне посоветовали его заглушить, типа херня не нужная. Троллинг, а я не понял. Шланг был на холостой ход.

Время уже подходило к 16:00 а в 17:00 гаи закроется и придётся заново подавать документы и тд. Вы итоге засунул кое как два патрубка в один и поехал. На удивление всё было нормально, но начала троить прямо перед площадкой. Успел на неё заехать более менее и открыть капот.

Подхожу к эксперту, и сообщаю что всё исправил, он говорит ты же сказал что не сможешь, я ему ну получилось типа. Спрашивает чё всё снял ,я говорю да, он мне а турбину снял?
Я его спросил с чего бы её снимать она там с завода, на что он меня спросил как может быть два литра турбо 140 сил. И сказал ладно пошли показывай.
В этот момент как нельзя вовремя появился инспектор в очень хорошем настроение, и сказал "О, правда исправил, молодец, не закрывай капот сейчас сфотографирую и подпишу". Радости полные штаны, заодно напомнил ему что в доках седан и надо исправить на хетчбек, он сказал что написал уже купе, но ничего сейчас исправлю.
Отдали мне заявление с кучей исправлений я с ним бегом в окно, но там меня послали ждать вторника так как у них уже все ушли.
Выехав с территории я выяснил что троить начала из-за выпавшего патрубка, заправил и поехал в гараж. Решил на всякий случай до вторника ничего не переделывать. Маленькая победа.


На втором фото видно как патрубок выскочил.
Вся коробка впуска не влезала из-за холодного пайпа от турбины, в итоге маф прикручен на один болт, коробка закреплена на стяжку а внутри у неё сюрприз.


Сюрпизом был старый салонный фильтр, который я вырвал из Субару когда торопился в ГАИ

Поставил его, чтобы по дороге кошку какую-нибудь не засосало в турбину.
Вторник, к 9:00 я там по новой записи сдаю заявление, начинают обрабатывать. Спустя время меня зовут и начинают мне говорить о том какой я плохой человек и так делать нельзя. Им не понравилась подпись в договоре, они позвонили предыдущему собственнику и спросили когда был подписан договор. Он сначала по телефону начал говорить что не помнит когда подписывал, но согласился что не в августе. В итоге мне выдают постановление об отказе в рег.действиях, я еду сразу в Химки к чуваку, пишем новый договор, успеваю записаться на последнее свободное время в среду. Вечером в гараже доработал соединение у дросселя.


Следующий день сдал документы, приехал на площадку, инспектор тот же и меня узнал, ситуацию ему объяснил начали осмотр, пришёл другой эксперт. Спросил год, я ответил 1983 как в документах ,и после этого он идёт смотреть бирки на ремнях. Всё осмотрел, спустя пять минут отдал подписанную бумагу. Дальше два часа ожидания в очереди.

Сдал документы и спустя полчаса получил новую ПТС и СТС без пометок о замене кузова и с правильным типом кузова.
Старый Ниссан, с документами конструктор, встал на учёт без взяток и мозгоебства со стороны инспекторов. Я бы сделал это раньше если бы не наслушался слухов о том, что конструктор на учёт не ставят в Мск, а потом ещё не обратился к профильным людям, один из которых сказал то что сктс о замене кузова скорее всего нет в базе и на учёт встанет только через экспертизу на соответствие, а второй зарядил за всё это минимум 60к.
Собственно если машина честная, нормального года привоза и замены кузова, без распилов и прочей шляпы, в стоке то она встаёт на учёт. Номер двигателя у меня совпадал. Но зато название модели по документам SILVIA, а по факту 180SX. И даже это не проблема, так как когда делали замены кузова, были насколько я понимаю списки соответствия согласно которым кузов мог меняться на кузов от следующего поколения, или наоборот. 180ЫЧ является следующим поколением сильвии с12 хетчбек.
Ну и в целом, машине выдан ПТС на этот номер кузова, с которым не происходило никаких изменений, соответственно машина легальна. Они лишь могут отправить на экспертизу к криминалисту, но не более того.
Теперь понемногу начинаю искать где бы чинить кузов и краситься.


Спустя пару дней записался на постановку на учёт, ехать решил теперь не в Химки, а в какое нибудь небольшое Отделение в Москве. За день до этого решил машину подготовить, установил сток руль, отмыл салон, закрепил аккум нормально в багажнике, установил номер в штатную рамку в бампере(он от европейки).

Нашёл как называются эти дикие тейны на типасток пружине

Съездил в магазин тазозапчастей купил повторитель поворотника от какой-то жигули, и форсунки омывателя в капот с шлангами. Форсунки встали нормально но настроить не получилось, но хотя бы брызгают. Повторитель почти идеально зашёл в отверстие в крыле, но всё равно крепил на двойной скотч, в целом выглядело похоже на другую сторону.
Ну и заодно в яркий день увидел прекрасное качество покраски.

Съездил на мойку, в первый раз за последние несколько лет машину помыли




Вечером проехался по городу, и вдруг услышал как что-то упало на дорогу предварительно постучав по днищу, думал что это какой то лишний болтик. С утра когда надо было ехать в ГАИ выяснилось, что лишний болт отвечал за крепление натяжителя ремня ГУРа. Благо ГАИ в 10 минутах езды, забил и поехал так.
Приехал туда сдал документы, заехал на площадку, открыл капот. Инспектор осмотрел всё и позвал эксперта, эксперт был молодой паренек с недоумевающим лицом. Спустя 10 минут осмотра он мне сообщил о том, что с нулевиком на учёт не поставим, а ещё у тебя тут интеркулер, и сама труба к нулевику не сток, снимай всё это и приезжай. На мои объяснения что это старое ведро и найти сток коробку фильтра я не смогу он сказал, мне все равно ищи. Грустный приехал домой, начал искать по форумам коробку и сток кулер. В болталке с13клуба чувак предложил взять у него короб от СА18(в целом идентичен коробу от ср20 но крепление МАФа немного отличается) бросить его под каопт прямо перед площадкой вместо нулевика, и если эксперт будет всё равно возмущать сказать что на фото всё будет выглядеть норм так как кулер не видно, а остальное с ним уладить на месте.
Я идей проникся и приехал в гараж. Решил всё таки кулер снять и как-то соединить всё без него. Снял, а вот соединить не получалось. В итоге жена придумала как, не хватало одного патрубка. Патрубок нашёлся в ближайшем тазомагазине и был он горловиной бензобака от 2110 по-моему. С одной стороны он налез нормально с другой с помощью строительного фена смог натянуть. Съездил за коробом в Щёлково. Вернулся ставлю и не заводится.
В чате я спрашивал что это за широкий шланг рядом с дросселем, и мне посоветовали его заглушить, типа херня не нужная. Троллинг, а я не понял. Шланг был на холостой ход.

Время уже подходило к 16:00 а в 17:00 гаи закроется и придётся заново подавать документы и тд. Вы итоге засунул кое как два патрубка в один и поехал. На удивление всё было нормально, но начала троить прямо перед площадкой. Успел на неё заехать более менее и открыть капот.

Подхожу к эксперту, и сообщаю что всё исправил, он говорит ты же сказал что не сможешь, я ему ну получилось типа. Спрашивает чё всё снял ,я говорю да, он мне а турбину снял?
Я его спросил с чего бы её снимать она там с завода, на что он меня спросил как может быть два литра турбо 140 сил. И сказал ладно пошли показывай.
В этот момент как нельзя вовремя появился инспектор в очень хорошем настроение, и сказал "О, правда исправил, молодец, не закрывай капот сейчас сфотографирую и подпишу". Радости полные штаны, заодно напомнил ему что в доках седан и надо исправить на хетчбек, он сказал что написал уже купе, но ничего сейчас исправлю.
Отдали мне заявление с кучей исправлений я с ним бегом в окно, но там меня послали ждать вторника так как у них уже все ушли.
Выехав с территории я выяснил что троить начала из-за выпавшего патрубка, заправил и поехал в гараж. Решил на всякий случай до вторника ничего не переделывать. Маленькая победа.


На втором фото видно как патрубок выскочил.
Вся коробка впуска не влезала из-за холодного пайпа от турбины, в итоге маф прикручен на один болт, коробка закреплена на стяжку а внутри у неё сюрприз.


Сюрпизом был старый салонный фильтр, который я вырвал из Субару когда торопился в ГАИ

Поставил его, чтобы по дороге кошку какую-нибудь не засосало в турбину.
Вторник, к 9:00 я там по новой записи сдаю заявление, начинают обрабатывать. Спустя время меня зовут и начинают мне говорить о том какой я плохой человек и так делать нельзя. Им не понравилась подпись в договоре, они позвонили предыдущему собственнику и спросили когда был подписан договор. Он сначала по телефону начал говорить что не помнит когда подписывал, но согласился что не в августе. В итоге мне выдают постановление об отказе в рег.действиях, я еду сразу в Химки к чуваку, пишем новый договор, успеваю записаться на последнее свободное время в среду. Вечером в гараже доработал соединение у дросселя.


Следующий день сдал документы, приехал на площадку, инспектор тот же и меня узнал, ситуацию ему объяснил начали осмотр, пришёл другой эксперт. Спросил год, я ответил 1983 как в документах ,и после этого он идёт смотреть бирки на ремнях. Всё осмотрел, спустя пять минут отдал подписанную бумагу. Дальше два часа ожидания в очереди.

Сдал документы и спустя полчаса получил новую ПТС и СТС без пометок о замене кузова и с правильным типом кузова.
Старый Ниссан, с документами конструктор, встал на учёт без взяток и мозгоебства со стороны инспекторов. Я бы сделал это раньше если бы не наслушался слухов о том, что конструктор на учёт не ставят в Мск, а потом ещё не обратился к профильным людям, один из которых сказал то что сктс о замене кузова скорее всего нет в базе и на учёт встанет только через экспертизу на соответствие, а второй зарядил за всё это минимум 60к.
Собственно если машина честная, нормального года привоза и замены кузова, без распилов и прочей шляпы, в стоке то она встаёт на учёт. Номер двигателя у меня совпадал. Но зато название модели по документам SILVIA, а по факту 180SX. И даже это не проблема, так как когда делали замены кузова, были насколько я понимаю списки соответствия согласно которым кузов мог меняться на кузов от следующего поколения, или наоборот. 180ЫЧ является следующим поколением сильвии с12 хетчбек.
Ну и в целом, машине выдан ПТС на этот номер кузова, с которым не происходило никаких изменений, соответственно машина легальна. Они лишь могут отправить на экспертизу к криминалисту, но не более того.
Теперь понемногу начинаю искать где бы чинить кузов и краситься.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
vladvitt писал(а):дубль записи получился![]()
а так история годная, я конечно в ахуе в ваших гаишников, у нас пока все гораздо проще с этим, но обещают такой же писец




Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ну как сядут пару человек с должностями за взятку и подлоги, так и прекратитсяvladvitt писал(а):я конечно в ахуе в ваших гаишников, у нас пока все гораздо проще с этим, но обещают такой же писец
я так понимаю, у вас там кумовство кругом. а назначат чужих людей и пиздец
Redliners Racing Team
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
да это понятно, просто у нас в городе с населении 400тыс человек только одно ГАИ и один пункт осмотра и находятся они в разных концах города. на пункте осмотра работает всего один пост на котором по сменно работают два инспектора которые уже больше 10 лет там, кроме того там еще умудряются постоянно пастись решалы которые если тебе вообще впадлу приезжать поставят за тебя все что угодно на учетKOSTIX писал(а):ну как сядут пару человек с должностями за взятку и подлоги, так и прекратитсяvladvitt писал(а):я конечно в ахуе в ваших гаишников, у нас пока все гораздо проще с этим, но обещают такой же писец
я так понимаю, у вас там кумовство кругом. а назначат чужих людей и пиздец

а так да, я прекрасно понимаю что ситуация рано или поздно изменится и наведут порядок в этой сфере и у нас, подвижки уже есть но отстаем от Москвы лет на 5 точно

- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
На днях кстати вернул на место кулер и нулевик, фото только такое.

Вчера пытался отодрать шумку, но отходит только фольга. Сегодня куплю сухого льда и буду снимать, благо она только на полу.

Вчера пытался отодрать шумку, но отходит только фольга. Сегодня куплю сухого льда и буду снимать, благо она только на полу.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
Ух.Грязная стовосьмедисятка на грязном сыре.Завидую прям.Мечта.
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Ведро стоит в гараже, шумку с одной стороны отодрал, нашёл ржавчину. Так наверное больше никаких событий не было.



И нашёл дырку, заклеил изолентой и поехал кататься после дождя
Собственно ищу контакты хорошего кузовщика, наверное это сейчас самый основной момент. Так и не определился какую конфигурацию машины собирать ТайпХ или нет.



И нашёл дырку, заклеил изолентой и поехал кататься после дождя

Собственно ищу контакты хорошего кузовщика, наверное это сейчас самый основной момент. Так и не определился какую конфигурацию машины собирать ТайпХ или нет.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Снял под водителем, долго и мучительно. В следующий раз решил использовать сухой лёд. Насыпал и решил домой зайти в итоге лёд за час испарился.
Спустя месяц опять купил лёд, но начал работу сразу минут через 5.

Сзади справа

Сзади слева

Спереди у пассажира

Мучался долго, в основном всё отлетало при помощи резинового молотка, но так же что-то руками отрывал, что-то ковырять пришлось. Так же отлетели заглушки тех. отверстий державшиеся на герметике. В целом результатом доволен.
Спустя месяц опять купил лёд, но начал работу сразу минут через 5.

Сзади справа

Сзади слева

Спереди у пассажира

Мучался долго, в основном всё отлетало при помощи резинового молотка, но так же что-то руками отрывал, что-то ковырять пришлось. Так же отлетели заглушки тех. отверстий державшиеся на герметике. В целом результатом доволен.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
У НикитыS15 купил сам короб с фильтром. Каким-то вечером установил в гараже, но так ине понял куда нужно подключать шланг от маслопомойки, раньше он был подключен в алюминиевый пайп.




На данный момент не хватает резонатора на короб для полного комплекта.
Странные вещи происходят, но не прошло и недели как я снова дошёл в гараж причём достаточно плодотворно. Я решил следующее - к началу потепления сыкс должен стать полностью функционирующим автомобилем. Собственно на данный момент большинство систем работает, передвигаться на нём можно вполне спокойно, разве что не хватает резонатора для подключения маслопомойки(по схеме из каталога шланг должен туда подключаться). Но есть другой более неприятный момент - после мойки в салоне вода, об этом и админ когда-то давно писал в бортовике, о том что тачка стояла на улице пришёл, а внутри озёра. Решил искать причины, начал с уплотнительной резинки к которой прилегает стекло. Попробовав плеснуть по сильней воды из бутылки увидел ,что угол почти сразу воду пропустил, ну и по контуру стекла дальше тоже пропускает.

meloman посоветовал для начала победить провисание двери, благо админ вместе с машиной отдавал набор новых шпилек и втулок для петель. При общей помощи чатика разобрался как снять дверь, снял крыло это было самое простое



Дальше предстояла разборка двери. С обшивкой вроде должно было быть всё просто, но когда это в первый раз всегда на чём то спотыкаешься. Открутил два винта на обшивке один в самом начале двери, второй в кармашке блока управления стеклоподъёмниками. По низу отшёлкнулась, но дальше не снималась, упёрлась в блок стеклоподъемников, полчаса не мог его вытянуть думал не даёт провод, оказалось что там фиксаторы по сторонам его. Как то вытащил, хз сломал их или нет. Под ним оказался ещё один винт державший обшивку. Под обшивкой оказалась дверь целиком заклееная листом вибры и приклееный кроссовер к обшивке.

Благо в гараже температура не сильно отличается от улицы, и относительно легко я отковырял эту вибру, но ещё полчаса на это ушло.

Динамик Morel из двери тоже выкрутил, деревянный подиум оставил

Дальше предстояло отключить дверную косу и вытащить. Помимо неё в дверь заходит толстый аудиопровод на динамик и провод на активатор тяги закрытия двери от сигналки. Аудио провод откусил и вытащил, провод активатора аккуратно тоже откусил, фишки не было но он с запасом потом обратно спаяю. Большинство фишек достаточно просто отключились, пару с трудом но тоже вышли, одна совсем не выходила - пластик одеревенел. Благо это была фишка на заводской активатор закрытия, не уверен даже что он работает, так что тоже аккуратно перекусил. Но помимо фишек вся коса закреплена по двери на пластиковые хомуты на защёлках в дверь. Ещё полчаса эти защёлки выковыривал аккуратно. В итоге ни одной не сломал даже.

Тут я уже подумал, что всё можно откручивать петли и радостно снимать дверь, что я и начал дверь. Следующая картина я с дверью в руках, но она сука держится на фиксаторе открытия двери :excl:
Закрепил назад дверь, открутил фиксатор зачем то от двери, хотя держится он всё равно на шпильке в проёме, кое как её выбил вверх(подлезть к ней неудобно).

Ну и наконец снял дверь.


Дальше дрочь с выбиванием пальцев и втулок, сначала сделал верхний с ним было прощё. Посмотрел на нижний чтобы петлю на место правильной стороной поставить. Выбил нижний палец, но вот поставить новые обратно было тяжело. Верхнюю втулку забил достаточно просто, а вот нижнюю забивал долго, край двери очень мешал, кое как при помощи головки на 5 которую вставил во втулку а в неё под углом упёр маленький удлинитель и бил по нему, только так получилось забить, час наверное на это ушло.

Люфт в верхней петле все равно небольшой остался так как выработка в самой петле. Поставил дверь в проём, прикрутил петли. Пока прикручивал петли в одной закладной гайке сорвало резьбу, буду покупать все болты длиннее и ставить дополнительные гайки по совету meloman'a. На месте люфт уже не чувствовался, стало лучше. Дальше при помощи домкрата регулировал положение двери, ориентировался но полоску идущую по всему кузову. Более менее выставил, дверь начала нормально закрываться, не идеально конечно но большего мне и не надо пока.
Естественно начал проверять водой, угол стал лучше прилегать, воду больше не пропускает, по контуру стекла тоже стало лучше, но на мойке вода явно попадёт в салон. В следующий раз сделаю пассажирскую дверь и посмотрю что ещё можно сделать.




На данный момент не хватает резонатора на короб для полного комплекта.
Странные вещи происходят, но не прошло и недели как я снова дошёл в гараж причём достаточно плодотворно. Я решил следующее - к началу потепления сыкс должен стать полностью функционирующим автомобилем. Собственно на данный момент большинство систем работает, передвигаться на нём можно вполне спокойно, разве что не хватает резонатора для подключения маслопомойки(по схеме из каталога шланг должен туда подключаться). Но есть другой более неприятный момент - после мойки в салоне вода, об этом и админ когда-то давно писал в бортовике, о том что тачка стояла на улице пришёл, а внутри озёра. Решил искать причины, начал с уплотнительной резинки к которой прилегает стекло. Попробовав плеснуть по сильней воды из бутылки увидел ,что угол почти сразу воду пропустил, ну и по контуру стекла дальше тоже пропускает.

meloman посоветовал для начала победить провисание двери, благо админ вместе с машиной отдавал набор новых шпилек и втулок для петель. При общей помощи чатика разобрался как снять дверь, снял крыло это было самое простое



Дальше предстояла разборка двери. С обшивкой вроде должно было быть всё просто, но когда это в первый раз всегда на чём то спотыкаешься. Открутил два винта на обшивке один в самом начале двери, второй в кармашке блока управления стеклоподъёмниками. По низу отшёлкнулась, но дальше не снималась, упёрлась в блок стеклоподъемников, полчаса не мог его вытянуть думал не даёт провод, оказалось что там фиксаторы по сторонам его. Как то вытащил, хз сломал их или нет. Под ним оказался ещё один винт державший обшивку. Под обшивкой оказалась дверь целиком заклееная листом вибры и приклееный кроссовер к обшивке.

Благо в гараже температура не сильно отличается от улицы, и относительно легко я отковырял эту вибру, но ещё полчаса на это ушло.

Динамик Morel из двери тоже выкрутил, деревянный подиум оставил

Дальше предстояло отключить дверную косу и вытащить. Помимо неё в дверь заходит толстый аудиопровод на динамик и провод на активатор тяги закрытия двери от сигналки. Аудио провод откусил и вытащил, провод активатора аккуратно тоже откусил, фишки не было но он с запасом потом обратно спаяю. Большинство фишек достаточно просто отключились, пару с трудом но тоже вышли, одна совсем не выходила - пластик одеревенел. Благо это была фишка на заводской активатор закрытия, не уверен даже что он работает, так что тоже аккуратно перекусил. Но помимо фишек вся коса закреплена по двери на пластиковые хомуты на защёлках в дверь. Ещё полчаса эти защёлки выковыривал аккуратно. В итоге ни одной не сломал даже.

Тут я уже подумал, что всё можно откручивать петли и радостно снимать дверь, что я и начал дверь. Следующая картина я с дверью в руках, но она сука держится на фиксаторе открытия двери :excl:
Закрепил назад дверь, открутил фиксатор зачем то от двери, хотя держится он всё равно на шпильке в проёме, кое как её выбил вверх(подлезть к ней неудобно).

Ну и наконец снял дверь.


Дальше дрочь с выбиванием пальцев и втулок, сначала сделал верхний с ним было прощё. Посмотрел на нижний чтобы петлю на место правильной стороной поставить. Выбил нижний палец, но вот поставить новые обратно было тяжело. Верхнюю втулку забил достаточно просто, а вот нижнюю забивал долго, край двери очень мешал, кое как при помощи головки на 5 которую вставил во втулку а в неё под углом упёр маленький удлинитель и бил по нему, только так получилось забить, час наверное на это ушло.

Люфт в верхней петле все равно небольшой остался так как выработка в самой петле. Поставил дверь в проём, прикрутил петли. Пока прикручивал петли в одной закладной гайке сорвало резьбу, буду покупать все болты длиннее и ставить дополнительные гайки по совету meloman'a. На месте люфт уже не чувствовался, стало лучше. Дальше при помощи домкрата регулировал положение двери, ориентировался но полоску идущую по всему кузову. Более менее выставил, дверь начала нормально закрываться, не идеально конечно но большего мне и не надо пока.
Естественно начал проверять водой, угол стал лучше прилегать, воду больше не пропускает, по контуру стекла тоже стало лучше, но на мойке вода явно попадёт в салон. В следующий раз сделаю пассажирскую дверь и посмотрю что ещё можно сделать.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
В субботу поехал в гараж так как появилось наконец-то время. Задач было несколько - собрать впуск, так как приехал короб от СА с резонатором от B-killer, собрать водительскую дверь, на пассажирской отодрать шумку, так как подумалось мне что теперь немного теплее и должна она отходить лучше. Решил начать со впуска, и тут первый момент достаю я резонатор на котором по схемам каталога должен был быть вход под шланг маслопомойки, а его там нет, и второй момент я в прошлый раз забыл что прикрутил маф только на один болт, оказалось что у меня тоже короб от СА. Дальше полез в каталоги сравнивать.
Короб от СР20ДЕТ

Короб от СА18ДЕТ

Схема подключения шланга маслопомойки на СР. На СА вообще всё с другой стороны.

Я понял ,что в итоге я купил два САшных короба, благо стоили они не дорого. В голове следующие мысли - забить к хуям и поставить обратно блестящий пайп и нулевик, и вторая мысль - сука, я на этот сток короб уже денег потратил столько, что можно было купить хороший оригинальный нулевик(пайп до турбины, два короба, фильтр орига за косарь).



Решил, что настало время деревенского подхода, и всё таки собрать всё на стоке хоть и от СА. Начать пришлось с МАФа, а точнее его присирания к коробу от СА, так как во первых уши по отверстиям не стреляли, а во-вторых отверстие в коробе было соответственно немного меньше мафа.
Жалко было пилить отверстия в целом МАФе, но делать было нечего.

Минут сорок колхоза сверлом и дрелью, в итоге получилось более менее отцентровать отверстия относительно друг друга и прикруть МАФ к коробу.
Собрал на место все пайпы, выглядит как будто так и было.


Шланг немного мешает вытаскивать щуп, но в него не упирается.
Вообще вся эта хуйня настроение под обосрала, так как в моих влажных мечтах я должен был просто прикрутить детальки и всё ок, а на деле пришлось присирать одно к другому при помощи сверла и изоленты. Знал бы изначально, что всё так будет купил бы пиздатый нулевик и не ебал бы себе и окружающим голову.
Прикурил сыкс от субару, дал по работать минут 40 пока подключал дверную косу на место. Печка греет, но она это делала и летом с климатом ещё явно нужно будет разбираться.
В результате всех этих движений успел сделать только эти вещи. Но был очень доволен тем, что машина ровно работала, и самое главное очень тихо.
В общем работ ещё много, самое страшное с кузовом впереди. Хочу сделать так чтобы сыкс можно было спокойно поднять на домкрате, либо заехать на подъёмник, как это всё варить усиливать пока особо не догоняю. Хочется чтобы машина осталась в стоке, но кузов был жёстче.
Короб от СР20ДЕТ

Короб от СА18ДЕТ

Схема подключения шланга маслопомойки на СР. На СА вообще всё с другой стороны.

Я понял ,что в итоге я купил два САшных короба, благо стоили они не дорого. В голове следующие мысли - забить к хуям и поставить обратно блестящий пайп и нулевик, и вторая мысль - сука, я на этот сток короб уже денег потратил столько, что можно было купить хороший оригинальный нулевик(пайп до турбины, два короба, фильтр орига за косарь).



Решил, что настало время деревенского подхода, и всё таки собрать всё на стоке хоть и от СА. Начать пришлось с МАФа, а точнее его присирания к коробу от СА, так как во первых уши по отверстиям не стреляли, а во-вторых отверстие в коробе было соответственно немного меньше мафа.
Жалко было пилить отверстия в целом МАФе, но делать было нечего.

Минут сорок колхоза сверлом и дрелью, в итоге получилось более менее отцентровать отверстия относительно друг друга и прикруть МАФ к коробу.
Собрал на место все пайпы, выглядит как будто так и было.


Шланг немного мешает вытаскивать щуп, но в него не упирается.
Вообще вся эта хуйня настроение под обосрала, так как в моих влажных мечтах я должен был просто прикрутить детальки и всё ок, а на деле пришлось присирать одно к другому при помощи сверла и изоленты. Знал бы изначально, что всё так будет купил бы пиздатый нулевик и не ебал бы себе и окружающим голову.
Прикурил сыкс от субару, дал по работать минут 40 пока подключал дверную косу на место. Печка греет, но она это делала и летом с климатом ещё явно нужно будет разбираться.
В результате всех этих движений успел сделать только эти вещи. Но был очень доволен тем, что машина ровно работала, и самое главное очень тихо.
В общем работ ещё много, самое страшное с кузовом впереди. Хочу сделать так чтобы сыкс можно было спокойно поднять на домкрате, либо заехать на подъёмник, как это всё варить усиливать пока особо не догоняю. Хочется чтобы машина осталась в стоке, но кузов был жёстче.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Три месяца тут была тишина, так что попробую вспомнить примерно, что происходило. Текст буду писать по минимуму ибо слишком много всего и мне лень.
Поставил распорку от Ками.

Выехал прокатиться


Переехал в новый гараж

Рядом оказался сосед с клуба

Съездил на мойку второй раз за год



Там же помыл подкапотку, надо было это давно сделать

Пришёл в гараж разбирать морду для замены подкапотной косы, чтобы наконец фары начали подниматься

Разобрал морду

Решил раскидать багажник по совету Меломана чтобы промыть ниши по бокам


Пришёл для того, чтобы поехать на мойку багажника



Съездил в Пензу, встретил red_nerv

В Энгельсе(Саратовская обл.) встретил uz_s13



Начал разбирать салон чтобы снять моторную косу




В итоге снял панель, отключил салонную от подкапотной, а дальше меня понесло и салонную я тоже решил снять. Дошёл пока до передних сидений, сейчас почти снял весь блок климата, осталась только печка с радиатором. На днях буду снимать и её, всё сразу промою и поставлю на место. Покапотная коса контрактная была хоть и не резанная, но проводка которая идёт на дворники и печку слегка протёртая, видимо стояла на низкой сутулой. Моя коса в это месте девственна, думал их обе разрезать и поменять, но пока думаю. Вроде провода не сильно потёрты попробую сделать хорошую изоляцию чтобы не резать старую и новую косу. Также уже едет салонная коса от Вовы из Кемерово.
Кузовные работы откладываются до зимы, и в целом всё будет проще. Усиление кузова делать не буду, просто восстановление кузова хорошее будет и соответственно покраска. За лето планирую много кататься хотя бы по выходным и подтянуть все технические моменты, надо где-то раздобыть койловеры ещё. Мечты о том, чотбы собрать супер клинсток кар забыты, под капот скорее всего верну нулевик, так как почему бы и нет, аккумулятор оставлю в багажнике, но сделаю всё лучше чем сейчас.
В живую увидеть несколько красивых 13 которые ещё и ездят произвело на меня впечатление, особенно красная.
Поставил распорку от Ками.

Выехал прокатиться


Переехал в новый гараж

Рядом оказался сосед с клуба

Съездил на мойку второй раз за год



Там же помыл подкапотку, надо было это давно сделать

Пришёл в гараж разбирать морду для замены подкапотной косы, чтобы наконец фары начали подниматься

Разобрал морду

Решил раскидать багажник по совету Меломана чтобы промыть ниши по бокам


Пришёл для того, чтобы поехать на мойку багажника



Съездил в Пензу, встретил red_nerv

В Энгельсе(Саратовская обл.) встретил uz_s13



Начал разбирать салон чтобы снять моторную косу




В итоге снял панель, отключил салонную от подкапотной, а дальше меня понесло и салонную я тоже решил снять. Дошёл пока до передних сидений, сейчас почти снял весь блок климата, осталась только печка с радиатором. На днях буду снимать и её, всё сразу промою и поставлю на место. Покапотная коса контрактная была хоть и не резанная, но проводка которая идёт на дворники и печку слегка протёртая, видимо стояла на низкой сутулой. Моя коса в это месте девственна, думал их обе разрезать и поменять, но пока думаю. Вроде провода не сильно потёрты попробую сделать хорошую изоляцию чтобы не резать старую и новую косу. Также уже едет салонная коса от Вовы из Кемерово.
Кузовные работы откладываются до зимы, и в целом всё будет проще. Усиление кузова делать не буду, просто восстановление кузова хорошее будет и соответственно покраска. За лето планирую много кататься хотя бы по выходным и подтянуть все технические моменты, надо где-то раздобыть койловеры ещё. Мечты о том, чотбы собрать супер клинсток кар забыты, под капот скорее всего верну нулевик, так как почему бы и нет, аккумулятор оставлю в багажнике, но сделаю всё лучше чем сейчас.
В живую увидеть несколько красивых 13 которые ещё и ездят произвело на меня впечатление, особенно красная.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Не сдавайся. Сдаются тока карты квартиры и слабаки........
Я сам долго шел к своей мечте и сейчас понимаю, что если бы я сдался на полпути, то был бы не тем кем сейчас я есть....
Я сам долго шел к своей мечте и сейчас понимаю, что если бы я сдался на полпути, то был бы не тем кем сейчас я есть....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость