


Есть какая нибудь альтернатива интраку?Partner4wd писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 7:13да и как показывает практика выть начинает интрак, все таки 30 лет уже ему, а стоит космос
Есть. Эво.Shatun083 писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 13:07Есть какая нибудь альтернатива интраку?Partner4wd писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 7:13да и как показывает практика выть начинает интрак, все таки 30 лет уже ему, а стоит космос
Про эво правильно написалиShatun083 писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 13:07Есть какая нибудь альтернатива интраку?Partner4wd писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 7:13да и как показывает практика выть начинает интрак, все таки 30 лет уже ему, а стоит космос
Конечно плохой пример, но вот это же ездит драг на ебейшем бусте viewtopic.php?f=10&t=19980&hilit=crx.Partner4wd писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 13:43Про эво правильно написалиShatun083 писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 13:07Есть какая нибудь альтернатива интраку?Partner4wd писал(а): ↑16 апр 2019, Вт 7:13да и как показывает практика выть начинает интрак, все таки 30 лет уже ему, а стоит космосну можно еще ртх, но лучше вообще без кардана
![]()
550 сил нахуй не нужно. Мне достаточно будет 300-350.ТУПЕР писал(а): ↑11 мар 2017, Сб 8:32Появилось время, решил написать об новостях.
в общем 2016 сезон показал что полный привод со стоковой коробкой от Орхии и карданом и задним редуктором интрак от шатла переваривает 550 колесных сил.
Именно столько у меня получилось снять на стенде при наддуве 1,8-1,9 бар турбиной PTE 6062 gen2. при объеме мотора 1,8л. поршня 81,5, B18C.
машина ехала стабильно 10,5-10,7 сек. на обычном асфальте на обычной дорожной резине 205/45/16. это не могло не радовать.
но к сожалению после гтх4294 както стало скучно на 3-4 передачах.
Старт конечно хорошой 3 сек до 100 км/ч, ускорение приятное. но потом конечно динамика уже не радовала.
Именно поэтому было принято решение поставить побольше турбину.
Цель получить 750-850 л.с. с колес на небольшом бусте до 2 бар.
много дуть не хочу потому как использую обычный бензин.
вот GTX4508R 80mm против PTE6062 gen2
примерка на мотор
кулер решено ставить водяной с баком для льда.
кулер 1200+ сил по заявлению производителя. планирую чтобы температура на впуске была до 10 град. С.
моделим бампер... вид должен быть эстетичным, габариты/повородники в бампере остаются.
сейчас доделывают бампер, потом буду делать бак для воды/льда. он будет расположен в бампере с правой стороны.
продолжение следует![]()
Rooman писал(а): ↑17 апр 2019, Ср 5:08Катаю интрак, из наблюдений:
По скользкому упирается на входе в поворот, требует контрсмещения, но затем едет норм.
Если начала скользить, то только газ в палас, или потеря скорости.
из "-": 1. начинает подвывать при хороших пробегах 2. есть риск протечки рабочей жидкости в полость главной пары по причине старости резиновых колечек, что его уплотняют.
Да в том то и дело что пока нету. Но знаю где взять полный комплект для свапа интрак. Вот и думаю нужно ди оно мнеPartner4wd писал(а): ↑17 апр 2019, Ср 4:19Норм. Ну если есть редуктор, то поставь, попробуй как оно будет, снять то не проблема
Если не секрет, сколько денег за полный комплект?Shatun083 писал(а): ↑17 апр 2019, Ср 8:38Да в том то и дело что пока нету. Но знаю где взять полный комплект для свапа интрак. Вот и думаю нужно ди оно мнеPartner4wd писал(а): ↑17 апр 2019, Ср 4:19Норм. Ну если есть редуктор, то поставь, попробуй как оно будет, снять то не проблема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 215 гостей