Могли ли в Mercedes-Benz представить, что G-Wagen, являющийся прежде всего, военно-транспортным средством, обретет такую популярность среди обывателей? Сегодня Гелик является на все сто процентов культовым внедорожником, который ценят и за проходимость, и за надежность, и за внешний вид, не говоря уже о статусе модели. Однако наш сегодняшний экземпляр – не обычный черный тонированный Гелик, которых в каждом городе хоть отбавляй.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/4caaagjh3oa-960_result_result.jpg)
G-класс нашего недавнего гостя – настоящий полицейский Гелик, который практически всю свою жизнь трудился на севере. Что примечательно в этом внедорожнике? Да то, что здесь есть все то, что и ожидаешь встретить в военном автомобиле: две лавки в багажнике, пара бензонасосов, два аккумулятора и далее по списку… Сразу после приобретения, хозяин занялся полной реставрацией внедорожника, которая легла на плечи наших партнеров. Ну а нашей задачей стала перетяжка салона автомобиля.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/ycaaagjh3oa-960_result_result.jpg)
Если быть точнее, то владелец привез нам уже разобранный салон – два передних сидения, задний диван, торпедо и чехол КПП. Однако задача, которую поставил перед нами хозяин Гелика была не совсем обычной, ведь главным условием перетяжки было использование ткани, близкой к оригинальной обивке сидений.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/-caaagjh3oa-960_result_result.jpg)
На поиски подходящей ткани ушло не мало времени, однако нам все же удалось найти материал, устраивающий нас и по плотности, и по текстуре, и визуально. Конечно, новый рисунок сидений значительно отличается от оригинальной ткани, но все же нам удалось сохранить классический внешний вид обновленного салона.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/qcaaagjh3oa-960_result_result.jpg)
Наш автомобиль – 94 года выпуска, поэтому не трудно догадаться, в каком состоянии находилось водительское сиденье. От времени, поролон просел и стал крошиться, а это значит, что прежде, чем приступать к перетяжке, мастер произвел ремонт сиденья. Поролон нарастили заново, а после того, как нужная плотность и высота были достигнуты, мастер произвел формовку поролона и придал ему необходимую форму.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/xsaaagjh3oa-960_result_result.jpg)
Перетяжка торпедо стала следующим важным этапом по доработке салона внедорожника. В качестве материала для перетяжки торпедо мы остановились на качественном биэластике, который не поддается воздействию температуры, ультрафиолета и устойчив к царапинам. Кроме того, именно биэластик позволил сохранить оригинальный вид торпедо, что немаловажно при реставрации автомобиля.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/oiaaagjh3oa-960_result_result.jpg)
А вот ручка с пассажирской стороны торпедо была перетянута в фактурную кожу черного цвета. Тактильно, этот материал приятнее, чем биэластик, поэтому пассажир не будет испытывать дискомфорта при взаимодействии с ручкой.
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/gsaaagjh3oa-960_result_result.jpg)
Салон автомобиля полностью перетянут в плотную ткань с интересным рисунком. Нам лишь остается дождаться окончания всех работ по кузову и установки салона на свое законное место. Уверены, этот Гелик еще не раз заявит о себе!
![Изображение](https://eastline-garage.ru/images/portfolio/poshiv-salona-avtomobilya/G-class_Old/0caaagjh3oa-960_result_result.jpg)